Билд Метка алхимика и Ядовитый разряд для PoE 3.19

Привет, сегодня подробно про мой второй билд патча 3.19 в Path of Exile. В этой лиге добавили всего несколько новых умений, Проводник молнии был в прошлый раз, а сегодня говорим про Метку алхимика.

Эта новая метка призвана усилить билды играющие через поджог, либо один сильный яд, когда вы накладываете на противника поджоги и яды, под ним в небольшой области разливается либо огненная, либо ядовитая земля, наносящая периодический урон, зависящий от силы тех самых поджогов и ядов.

Видео

Если с поджогами все и так плюс/минус понятно, то вот взаимодействие с ядами меня заинтриговало. В отличие от поджогов яды могут неограниченное количество раз стакаться на врагах и мы чаще всего заинтересованы поднимать скорость их наложения, делать 5, 10, 20, 30 и более стаков яда, тем самым разгоняя урон ядовитых билдов.

Тут же разработчики подталкивают нас полностью перевернуть игру и наоборот накладывать один сильный яд. Достичь этого можно с помощью настакивания эффекта среднего кластерного самоцвета “Слабый иммунитет”. Первый наложенный на неотравленных врагов яд наносит увеличенный на 300% урон.

У нас будет 4 средних кластерных самоцвета с этим эффектом, а также аналогичное мастерство ядов с дерева пассивных умений, итого 300 умножаем на 5, получаем 1500% увеличения урона одного яда.

Бахаем этим ядом в метку алхимика и разливаем чудовищную по силе ядовитую землю. В конечной версии билда у меня было 6 миллионов постепенного урона ядом в секунду по Сирусу, ровно половина из которого была с метки алхимика, то есть от нее здесь половина всего урона.

Ядовитый разряд и Запутанная судьба

Чтобы наложить один сильный яд нам понадобится сильнейший разовый урон, это может быть слем, не зависящий от скорости атаки, как например землетрясение, либо какое-то мощное заклинание с огромным базовым уроном.

Я решил использовать для наложения одного мощного яда заклинание Разряд, более известное как дисчардж.

У Разряда урон просто огромный при поглощении большого количества зарядов энергии, ярости и выносливости. При этом за высокий разовый урон мы платим тем, что у умения есть скорость перезарядки 2 секунды, спамить им не получится. Но нам это и не нужно, так как у нашего сильного яда скорость его существования тоже около 2х секунд, то есть бахаем разрядом, отравляем, разливаем ядовитую землю, через 2 секунды если кто-то еще жив бахаем снова.

Для использования разряда мы будем поглощать 3 заряда выносливости, 3 заряда ярости и 3 заряда энергии, получаемые при прожатии флакона Доэдре. Заряды флакона у нас будут всегда, об этом немного позже, а пока о том, что каждый тип поглощенного заряда дает нам разный тип урона: огонь, молния и холод.

Нам нужно придумать, как отравлять всеми видами урона и в игре я знаю целый один предмет, который нам может в этом помочь. Сапоги “Запутанная судьба”, уник стоимостью одна сфера алхимии, опутывает противников лианами, снижая их скорость передвижения. Если на враге хотя бы 3 лианы весь нанесенный нами урон будет накладывать яд, а значит весь урон от разряда как бы складывается в кучку и учитывается при расчете силы наложенного яда. Обратите внимание на то, что с этими ботинками нам вообще не нужно набирать шанс отравления, при 3х лианах шанс отравить всегда 100%.

Лианы должны по идее накладываться каждые полсекунды, соответственно враг должен постоять на месте хотя бы 1,5 секунды и тогда мы сможем его отравить. Вот только при тестах выявилось, что ботинки уже более полугода сломаны и работают не так, как написано. Фактически все враги в радиусе экрана получают одну лиану сразу при вашем появлении мгновенно, а далее лианы растут не раз в 0,5 секунд, а раз в секунду. Итого чтобы было 3 лианы нужно ждать 2 секунды, потом нажимать разряд, и отравлять.

Звучит муторно, но на практике все работает почти всегда отлично благодаря механике распространения ядов у следопыта, об этом мы еще поговорим. Кстати мне тут предложили гениальную идею: можно свапать иногда оружие на лук, и настреливать в быстрых противников “Токсичным дождем”, запутывая в лианах, а далее переключаться обратно и дисчарджить. Но мне кажется это уже некст лвл и не стоит париться, ведь в 99% случаев все отравляется без проблем.

“Запутанная судьба” позволяет накладывать яды, опутывает и замедляет монстров, дает 100 здоровья и 30% скорости бега, а также снижает получаемый нами урон от критов на 50%, что положительно сказывается на живучести. Всегда берите сапоги с лучшим возможным роллом характеристик, они вообще ничего не стоят, так как очень часто падают с Пожирателя миров, которого все фармят.

Эликсир Доэдре и восхождение следопыта

Получать заряды для Разряда мы будем с флакона “Эликсир Доэдре”, и его тоже обязательно нужно покупать с максимальным роллом характеристик. Вы должны получать по 3 заряда каждого вида при прожатии. Итого у нас дисчардж поглощает 9 зарядов, что очень достойно.

Главное решить задачу постоянного получения зарядов флакона. Естественно лучший специалист в этом вопросе это “Следопыт”, не говоря уже про то, что она склонна к билдам на ядах.

Мастер по токсинам дает то самое распространение ядов, о которым я говорил ранее. Если мы Разрядом отравляем хотя бы одного моба из пачки, все остальные получают такой же по силе яд. Это означает, что на перебежках и зачистке не нужно каждый раз ждать, когда лозы кого-то там опутают, в пачке противников наверняка найдется какой-то, что получит 3 лозы, отравится, сдохнет, распространив такой же по силе яд на остальных в радиусе.

Также Мастер по токсинам дает шанс нанести на 100% больше урона ядом.

Дар природы дает всем нашим флаконам 3 заряда каждые 3 секунды, а также 20% шанс сохранить заряды флакона при использовании, то есть нажать флакон бесплатно.

Природный адреналин дает 15% скорости бега при прожатии любого флакона, вообще у нас будет очень быстрый и приятный билд, так как все флаконы будут работать 100% времени.

Флаконы будут постоянно прожиматься автоматически и благодаря этому Мастер-хирург будет всегда удалять с нас кровотечение и оскверненную кровь. Тут же есть восстановление 6% здоровья при прожатии каждой фласки, что позволит нам довольно неплохо жить, а также получение флаконов при нанесении критического удара. Разряд у нас будет критовый, так что это гарантированное получение зарядов флакона при ударе.

Также еще по 1 заряду каждый флакон будет получать при ударе по Метке алхимика, так как у нее есть еще это очень приятное второстепенное свойство.

Малые ноды в восхождении следопыта суммарно дают:

  • 20% усиления эффекта примененных на нас флаконов;
  • 16% увеличения длительности эффектов флакона;
  • 10% увеличение количества получаемых зарядов флакона;
  • 10% увеличения длительности яда.

Кстати усиление эффекта флаконов не позволяет нам получать больше зарядов с флакона Доэдрэ, так что упарываться в этот стат не нужно. Намного лучше упарываться в длительность флаконов и увеличение получаемого количества их зарядов.

Уникальные флаконы

Я использую здесь только уникальные флаконы и почти все они прожимаются автоматически.

Рассмотрим их подробнее:

  • Почерк Коралито на 100% повышает шанс критического удара и дает 30% множитель постепенного урона при крите. Сборка критовая, во многом потому что у разряда 7% базовый шанс крита, что весьма много, а также у персонажа всегда 3 заряда энергии. В качестве негативного эффекта мы получаем 250 урона хаосом в секунду, что почти не ощущается с учетом того, что у нас 90% сопротивления хаосу. На этот флакон накладываем зачарование на автоматическое прожатие при получении максимума зарядов, будет у нас работать 100% времени даже в убежище. Качества по-моему тут достаточно 20%, можете поточить у Хиллока в Синдикате до 28% для увеличения длительности.
  • Отвар ведьмовского огня берите с максимальным лучшим роллом на 10% снижения потребления зарядов, так как после нерфа он ничего не стоит на трейде, купите без проблем. Флакон также действует постоянно, прожимается автоматически при достижении максимума зарядов. Вокруг вас в области на всех врагов действует проклятие Отчаяние 21 уровня, повышающее урон ядами. Желательно заточить на качество у Хиллока в Синдикате. Помимо прочего умножает всё наше уклонение на 1,2, повышая живучесть и ослепляет противников рядом, также дополнительно повышая уклонение персонажа.
  • Решимость Киары берем с максимальным роллом длительности, в обязательном порядке точим у Хиллока в Синдикате в Укрытии исследования на 28% качества, так как нужно максимально разогнать длительность этого флакона. На зачистке работает 100% времени, даруя полный иммунитет к оглушениям, охлаждению, заморозкам, проклятьям, а также дает постоянный боевой раж, который еще на 20% увеличивает скорость бега, атаки и сотворения чар.
  • В первом слоте у нас уникальный флакон “Запретный вкус”, срабатывает автоматически при получении жестокого удара, отнимающего более 15% здоровья. Полностью восстанавливает все здоровье на 100%, один из главных инструментов живучести персонажа. У нас почти всегда есть заряды флаконов и значит мы всегда имеем возможность восстановить здоровье на 100%. Помимо прочего дает 10% подавления урона от чар и форму призрака, позволяющую проходить сквозь мобов. Негативный эффект флакона заключается в том, что 25% от нашего максимального здоровья в виде урона хаосом в секунду. У нас будет 90% сопротивления хаосу, так что этот урон мы практически не будем замечать.
  • Ну и последний флакон тот самый эликсир Доэдре, дает помимо 9 зарядов нам немного маны при прожатии и наносит нам урон хаосом. Как вы уже поняли, мы этого почти не ощущаем, так как имеем пресловутые 90% сопротивления хаосом. Ну и не забываем, что при прожатии каждого флакона мы восстанавливаем 6% здоровья. Кстати, прикольная фишка, я почти уверен, что когда флаконы срабатывают без потребления зарядов на максимуме, они прожимаются как бы дважды и восстанавливают нам не 6, а 12 процентов здоровья. Флакон Доэдре это единственный флакон, который мы нажимаем вручную, остальные фласки у нас автоматические.

Внимание! Ни в коем случае не точим на флаконе “Запретный вкус” качество, так как невыгодно, чтобы он длился дольше.

Получение зарядов флаконов и дерево

Пять уникальных флаконов, все работают 100% процентов времени и у эликсира Доэдре всегда есть заряды на использование разряда. Достигается это не только за счет восхождения следопыта, а во многом за счет других усилений флаконов, о которых мы сейчас поговорим.

Уникальный самоцвет с сюжетного квеста второго акта под названием “Секреты выживания” дает нам 3 заряда флаконам каждые 3 секунды, пока фласка неактивна, это нужно в первую очередь эликсиру Доэдре. Негативный эффект в виде снижения эффекта флаконов полностью нивелируется прибавками с других источников.

Очень важно использовать пояс со свойством на 20% снижения потребления зарядов флаконов, проще всего найти такой расколотый, благо расколотых предметов сейчас просто огромное количество на рынке и в игре, лучше найти на базе “Широкий ремень”, так как силы нам будет недоставать. Такой пояс точим катализаторами на сопротивления и кидаем сущности бреда для получения 60% сопротивления хаосу во время действия любого флакона. Кидаем до тех пор, пока не поймаем остальные достойные свойства.

На дереве пассивных умений тоже берем много всякого на фласки. Стартуем по короткому маршруту и берем первое мастерство фласок, тут у нас 10% увеличение получения зарядов флакона, 20% повышения длительности флаконов и в мастерстве 1 заряд для флакона маны каждые 3 секунды.

Если вы не знали, то свойства повышения количества получаемых зарядов флаконов влияет и на те заряды, которые вы получаете пассивно с течением времени. У меня например суммарно набрано 105% повышения получаемого количества зарядов флакона, это означает, что если вы должны получить, например, 6 зарядов, то вместо этого получите 12. Так что этот показатель тоже весьма важен.

Тут вначале взято мастерство на яды, немного урона и те самые первые 300% увеличения урона первым ядом.

Берем немного подавления урона от чар и скорости бега, здоровье и мастерство на 10% его увеличения, мастерство уклонения и повышения сопротивлений, и еще подавление урона. У меня в итоговой версии получилось 97% шанс подавить урон чарами, если вам не хватает, можно взять здесь еще 12% на мастерстве.

И вот еще один кругляш на флаконы, тут еще 40% повышение получаемого количества зарядов флаконов, 10% снижение потребления их зарядов, усиление эффекта и мастерство на получение зарядов для особых флаконов каждые 3 секунды, просто великолепно для нас.

Идем влево, тут еще довольно много здоровья и уклонения, спускаемся к харизме для снижения резервации маны и усиления эффекта аур, тут еще 25% повышения получаемых зарядов флаконов и еще 3 заряда каждые 3 секунды для эликсира Доэдрэ.

В свободном слоте самоцвета размещаем Глаз Хранителя на множитель постепенного урона под аурой Злорадство и что-то еще, например, под Грацией, которую мы используем, все упирается в ваш бюджет.

Выше множитель урона ядами, наложенными критическими ударами, шанс крита будет в районе 70%, во многом благодаря уникальному амулету “Гармония Ангила”, под катализаторами имеет до 420% повышения шанса критических ударов.

В мастерстве берем 10% снижения получаемого постепенного урона, снижает деген от флаконов, да и любой другой, сами знаете как сейчас много в игре всяких гадостей, наносящих постепенный урон персонажу.

Тут же еще немного множителя постепенного урона и мастерство, дающее 22,5% множителя постепенного урона, отличное вложение с учетом сопротивления хаосу 90%.

Ключевое умение “Совершенная агония” конвертирует любой добавленный множитель критического удара в множитель постепенки, небольшая, но приятная прибавка урона. Мастерство ядов продлевает немного действие яда, повышает урон, и ускоряет действие ядов на цели, что влияет как на основной яд, так и на урон от метки алхимика.

В верхней части дерева взято еще немного здоровья, возможность накладывать второе проклятие и ключевое умение “Мистический накопитель”. Ману использовать на умения не будем, достаточно энергетического щита.

Справка. Бандитов всех убиваем, так как на дереве и кластерах очень много всего полезного.

Здесь у меня размещен самоцвет Легиона Ваал “Блистательное тщеславие” под Шибаквой. От него в обязательном порядке требуем следующего:

  • наличие самого Шибаквы, так как нужно ключевое умение “Божественная плоть”;
  • свойство на +1 максимального сопротивления хаосу.

Остальное некритично, но вообще было бы приятно получить что-нибудь полезное, например, процентное здоровье и его регенерацию. У меня на приватной лиге все скромно, значения самоцвета 7618. Можно на трейде поискать самоцветы с сидами как на картинке.

Божественная плоть, выживаемость и пантеон

Ключевое умение “Божественная плоть” конвертирует 50% входящего элементального урона в хаос, при этом дает +5 к максимальному сопротивлению хаосу. Сразу отмечу, что это не работает с иммунитетом к хаосу, так как весь входящий урон всегда будет проходить сквозь энергетический щит. Чтобы энергощит нам хоть чем-то помогал, мы как раз таки через Мистический накопитель перебрасываем его на ману.

Я здесь также использую уникальный доспех “Сияющее сердце”, еще 25% входящего элементального урона конвертируется в хаос. Итого 75% всего стихийного урона бьет по сопротивлению хаосу и выгодно поднять это сопротивление до 90%, это сделает персонажа практически невосприимчивым к любому урону холодом, молнией и огнем от ударов.

Максимальное сопротивление хаосу по умолчанию 75%, еще 5% к максимуму получаем с самого ключевого умения Божественная плоть.

1% к максимальному сопротивлению получаем с самоцвета Легиона, итого становится 81%.

Еще два раза по 3% мы получаем с малых кластерных самоцветов на сопротивление хаосу от свойства “Рожденный в хаосе”, и вот уже 87%.

Последние 3% в качестве суффикса есть на щитах, я воспользовался щитом с соответствующим расколотым свойством и просто крафтил его на какие-то другие адекватные характеристики. Итого получаем 90% сопротивлению хаосу, и вот даже с учетом небольшого объема здоровья персонаж практически перестает умирать на картах.

Играем через уклонение, которое получаем с предметов, флаконов и ауры Грация, в особо опасные моменты прожимаем ее ваальскую версию.

Подавление урона от чар собираем само собой 100%, без него сейчас практически никуда. Входящий физический урон также конвертируем в стихийный, в идеале нужно иметь шапку со свойством вмешательства с гибридным сопротивлением и 5% конвертацией входящей физики в один из типов стихий, обмазываем угольками пожирателя миров на 7-8% конвертации физики в стихии, таким образом суммарно получим 12-14% этой характеристики.

За остальное снижение входящего физического урона отвечает Северная броня, снижает входящий урон на 21%, замедляет врагов и дает полный иммунитет к заморозке.

Пантеон у нас Солярис, дает дополнительную защиту от физического урона на боссах, и помогает лучше справляться с другими стихийными состояниями. Благодаря Абберату горящая земля на нас не действует, а поджоги истекают очень быстро.

Флакон “Решимость Киары” также дает иммунитет к охлаждению, оглушениям и проклятиям, единственная наша уязвимость в плане состояний это шок, снимать его нечем, поэтому на некоторых предметах можно скрафтить ослабление его эффекта. На перчатках в суффиксах можно накрафтить 40% ослабления, а на кольцах 60%, но это при большом желании или на какие-то отдельные энкаунтеры.

Стальная кожа в билде размещена в связке с Сотворением чар при получении урона, качаем эту комбинацию ровно до того момента пока хватает силы. На самом деле, чем выше будет, тем лучше. У меня прокачано всего до 14 уровня.

Когда стоим на месте, нас защищает Северная броня, а на перебежках неплохо спасает умение Губительный шаг, дает избегание ударов и скорость бега, а также форму призрака.

Есть 24% блока от щита, блокируем урон не боясь получить оглушение благодаря киаре. В целом всех этих механик достаточно, чтобы закрывать всех не убер боссов и большинство самых сложных энкаунтеров, как например гвардов Сируса в испытаниях с Мейвен с фулл обмазкой и удвоением свойств. Дальше разгон выживаемости стоит исключительно в наборе большего количества здоровья за счет мин макса предметов и дерева. У меня 96-й уровень, но на самом деле есть еще много всего полезного на тех же кластерах, так что уровень можно качать и дальше.

Кластерные самоцветы и быстрая зачистка

Большие кластерные самоцветы у меня на хаос, на 8 очков, лучшее для нас свойство в плане урона это “Толика жестокости”, также неплохо смотрятся “Злобная пелена” и “Нечестивая милость”. Взрывчики тут необязательны, так как есть распространение ядов и умение “Носитель чумы”, обеспечивающие высокую зачистку.

Средние кластеры - это сердце билда, естественно в обязательном порядке на них имеем “Слабый иммунитет”, вторым свойством есть два привлекательных варианта, лучшее это “Течение жизни”, так как неслабо повышает живучесть, но также вполне неплохо выглядит “Подготовленный потенциал”, так как дает помимо урона еще получение зарядов флаконов.

Два мелких кластера на хаос со свойством “Рожденный в хаосе”, остальные две дырки кластеров забиты уникальным самоцветом “Секреты выживания” и вот этим редким джевелом, который дает тонну урона для яда.

Давайте подробнее обсудим то, как чистить карты. Если с боссами все понятно, подбежал, нажал флакон и Разряд, отравил, повторил, то на зачистке мы вообще почти никогда не останавливаемся.

Все благодаря умению “Носитель чумы”. Он откладывает часть урона ядом, заряжая способность, а далее при прожатии просто создает вокруг персонажа область периодического урона, которая просто все сжигает вокруг. Обычно одного удара разряда по пачке врагов хватает, чтобы полностью зарядить Носитель чумы и повторить цикл. Геймплей при этом напоминает праведный огонь, только через урон хаосом.

В моем случае я использую аномальную версию качества камня, добавляющую скорость бега. Искривленная версия самая лучшая, так как дает дополнительный множитель урона ядом.

Урон Носителя чумы растет по сути только от уровня камня, у меня в связке с Усилителем 4го уровня. Хотя на самом деле Усилитель 6го уровня, так как еще +2 имеет благодаря крафту щитов с верстака. В общем Носитель чумы вместо 20-го уровня сразу 25-го, можно еще осквернить на +1 уровень и тогда он будет уже 26-го, все это ускоряет зачистку на картах, так как противники будут быстрее гореть.

Чтобы они дохли еще быстрее, здесь же залинкован аномальный Губительный шаг, дает неуловимость, а значит и скорость бега, форму призрака и, что самое важное, накладывает на противников в радиусе 9 стаков Увядания, каждый такой повышает получаемый целью урон хаосом на 6%, что дает множитель урона постепенкой 54%, таким образом комбинация этих двух камней позволяет нам носиться по карте и прорезать толпы врагов как горячий нож, сквозь масло.

Все камни и экипировка

Про связку камней Носитель чумы + Губительный шаг + Усилитель уже поговорили, давайте рассмотрим все остальные камни. В нательном доспехе у нас основная связка:

  1. Разряд оскверненный 21 уровня, желательно иметь в фантомном качестве, так как там аж 40% прибавка урона вместо 20.
  2. Концентрация стихий, очень сильно разгоняет урон ядами, в пробужденной версии на 5-м уровне дает еще +1 основному камню умений, лучший камень на урон.
  3. Безграничные состояния, увеличивает урон и длительность яда, с учетом того, что яд ускоряем жезлом Апепа и на дереве, повышение длительности необходимо. Обязателен в пробужденной версии 5-го уровня, стоит дешево.
  4. Смертельные состояния, урон в чистом виде, тоже пробужденной версии, стоит вообще копейки.
  5. Вдохновение, увеличивает урон ядами, так как отравляем мы стихийным уроном, дает немного шанса крита и снижает стоимость разряда по мане. Я специально использую камень в стандартном качестве, чтобы заряды вдохновения висели дольше, так как умением мы не спамим.
  6. “Критические удары состояниями”, дает много множителя постепенки при критическом накладывании яда. Шанс крита около 70%, работает почти всегда. Используем в стандартном качестве в идеале в версии 21/23, но можно и просто с повышенным либо уровнем, либо качеством.

Нательный доспех “Сияющее солнце” не только конвертирует входящий стихийный урон в хаос, повышая живучесть, но и дает 20% экстра урона от стихий в виде урона хаосом, что добавляет очень много урона ядом. В связи с этим это однозначный выбор в этом билде, отличная тушка, стоящая гроши. Можем пытаться осквернить в храме Ацоатль для получения +2 к камням области действия, что еще дополнительно бустанет урон чуть ли не на 20%.

В слоте оружия еще один уник, который совсем недавно сильно баффнули - “Бешенство Апепа”, добавляет урон хаосом и, что самое главное, ускоряет яды чуть ли не на 50%, что в нашем случае повышает дпс как основного яда, так и ядовитой лужи от Метки алхимика. Очень сложно сейчас найти какой-то редкий жезл, который будет перебивать эту прибавку.

В жезле размещено умение передвижения “Огненный рывок” и связка сотворение Стальной кожи при получении урона.

На слоте сапог билдообразующий предмет “Запутанная судьба”, ищем с максимальным роллом, зачарование Лабиринта обязательно на 120% повышения шанса критического удара. Тут вторая по важности связка камней:

  1. Метка алхимика, стандартное качество, желательно камень 21 уровня;
  2. Расширенная область действия 20/20;
  3. Интенсивность 20 уровня, оба этих камня разгоняют область действия ядовитой лужи потому что по умолчанию она никакущая;
  4. и возможно Усилитель, единственный камень, который хоть как-то влияет на урон лужи. Хотя прибавка на самом деле там достаточно мизерная.

А вот что дает очень много урона, это максимум стаков Увядания на противнике, да мы накладываем 9 стаков от Губительного шага, но основное их поддержание на максимуме обеспечивается за счет колдующих тотемов в связке с камнем множество тотемов, сотворение чар и увядание. На 15 стаках увядания враги замедлены и получают на 90% больше урона хаосом.

Чтобы увядание спадало медленнее можно иметь соответствующее зачарование на перчатках под влиянием Пожирателя миров. Можете зароллить здесь вместо этого усиление эффекта метки алхимика, это довольно внушительная прибавка и в том числе лучшее зачарование Лабиринта на шлеме. Сам шлем я крафтил так, чтобы получить здесь максимум интеллекта, так как использование палки Апепа требует от персонажа минимум 212 инты. Естественно на шапке хорошо выглядит здоровье, подавление урона от чар, сопротивления и возможно свойство вмешательства на 5% конверта входящей физики в стихии. Если будет свободный суффикс, накрафчиваем свойство повышения длительности состояний при фокусе, чтобы накладывать один сильный яд. Обмазка Пожирателя тоже на конверт, а у Экзарха ищем повышение шанса критического удара чарами.

Внимание! Усиление эффекта проклятий не влияет на силу проклятия от флакона.

В перчатках у меня умения резервирующие ману: Грация, Злорадство и Северная броня, в связке с Наставником в моем случае 3го уровня. На самих перчатках у меня сила, которой не хватает, подавление урона от чар, сопротивления и здоровья. Если у вас будет свободный суффикс, можно добавить ослабление эффекта шока. В обмазке Экзарха множитель постепенного урона хаосом. Как альтернативу можно использовать перчатки аптекаря под влиянием Охотника, в суффиксе тоже множитель урона хаосом, но прибавки урона там по сути сопоставимы.

Про пояс подробно говорили, когда обсуждали флаконы, да и про амулет по сути тоже, это Гармония Ангила с заточкой катализаторов на криты, маслом я добавляю сильное свойство на урон “Заклинатель змей”. Щит рассматривали в разделе про Божественную плоть, тут главное иметь 3% максимального сопротивления хаосу.

Одно из колец я специально планировал под крафт в фантомном тумане Каландры, для этого я взял белое кольцо с киноварью, наточил его катализаторами на здоровье и далее применял сущности бреда, пока не получил помимо постепенного урона еще и здоровье с неплохими другими статами. В итоге Каландра отразила кольцо так, что я получил на нем 199 единиц здоровья и 31% множителя постепенки, в общем вышло просто отлично. Вторым кольцом балансируем недостающие статы, а именно интеллект и сопротивления. В свободный суффикс при наличии крафтим либо ослабление эффекта шока, либо наоборот, накладывание эффекта шока при фокусе, пользоваться им достаточно удобно перед раскастом разряда, чтобы еще дополнительно увеличить урон ядом.

Выводы и пару слов о прокачке

В итоге получился быстрый и нетривиальный билд, играть им мне честно говоря понравилось даже больше, чем Проводником молнии, все благодаря скорости зачистки, и в принципе незамысловатому геймплею. Ведь тут почти не нужно жать ни кнопки, ни флаконы. В итоге я закрыл всех основных боссов, Убер древнего, Мейвен, Сируса, тарелки всех гвардов с максимальным усилением свойств и одновременным освобождением боссов. Причем билд можно разгонять дальше как в плане живучести, так и в плане урона. Сейчас тут 6 миллионов урона ядом в секунду по верховным боссам, можно довольно просто сделать 8 миллионов, ну и нарастить здоровья персонажу.

При этом билд точно не является стартовым, здесь нужны довольно специфические предметы, а ботинки Пожирателя можно носить только с 70-го уровня, так что сюжетку вам точно придется закрывать чем-нибудь другим. Я рекомендую проходить сюжет довольно популярной связкой токсичный дождь + едкая стрела, благо закрывают акты они очень и очень быстро. На 70-м уровне уже можно переодеваться, заранее подготовив хотя бы часть кластеров.

Посмотрим какие новые умения подготовят для нас в следующей лиге, ждем с нетерпением новостей о патче 3.20, ну а пока я как всегда готов ответить на все вопросы по билду в комментариях и не забывайте, что прокачка персонажа на любом этапе есть в записи стримов на ютуб канале. Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!

Поб - https://pobb.in/4BDLLxSo0_LT.

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Использование cookie Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.