Билд Налётчик Раскол щита Черная трость для PoE 3.20

Привет, сегодня подробно рассмотрим билд налетчика через Мечепад и Взрыв клинков, которым я играл в соло лиге Path of Exile 3.20: Запретное Святилище.

Идея билда пришла ко мне после получения в одной из витрин Кражи уникального щита “Колкие осколки”, до этого момента я ни разу не видел его в игре, хотя он доступен уже с патча 3.12, наверное просто потому что не так много бегаю Кражу.

Заглянул на торговую площадку. Там этих щитов тоже крайне мало, хотя стоят они совсем недорого. Видимо никто не пробовал ничего с ним собирать и меня это сразу заинтересовало.

На первый взгляд щит обладает довольно сомнительными характеристиками: есть здоровье, высокий шанс блока и все. Самая главное это встроенное умение “Раскол щита”, которое срабатывает при блокировании.

Раз в 4 секунды, когда вы блокируете либо атаки, либо чары, вызывает взрыв в области вокруг персонажа, наносящий физический урон чарами.

Урон взрыва зависит от качества щита, если вы наточите щит на 30% качества, то числа тут будут очень внушительные:

  1. Нижняя граница 163 урона за 1% качества, умножаем на 30, получаем 4890.
  2. Верхняя граница 244 урона за 1% качества, итого 7320.

На выходе вы получаете чудовищное по силе умение в базовом своем виде, бьющее на 6000 урона физой, с эффективностью добавленного урона 100%.

При этом есть и минусы. У щита 4 секунды перезарядка, так что спамить умением при блоке не получится, к тому же тут нет базового шанса критического удара, по умолчанию шанс крита 0%. Итого у нас есть очень мощное умение, разово бьющее раз в 4 секунды без критов, вполне можно попробовать собрать билд на поджогах. Но я решил, использовать этот взрыв по другому, как умение поддержки, накладывающее шок и заморозки.

Тут все-таки четырехлинк, поэтому логичнее взрывом бахать и накладывать состояния. Связка у меня тут будет такая:

  • Раскол щита - встроенное умение;
  • Перегрузка - камень поддержки, накладывающий сильный шок;
  • Физический урон в молнии - для того, чтобы сконвертировать часть урона в молнию;
  • Разгул стихий - для того, чтобы распространять состояния в области.

Часть урона от взрыва у меня будет сконвертировано в молнию, часть в холод, часть в огонь. При взрыве клинков замораживаем всю пачку монстров области, шокируем их и поджигаем. На зачистке карт это инструмент повышения живучести, постоянно держим врагов в контроле, а на боссах это дополнительный урон, значение шока в итоге будет варьироваться от 15 до 50%.

Тут стоит обратить внимание на вторую строчку умения Раскол щита. При блокировании мы получаем положительный эффект, дающий глобальную прибавку физического урона чарами для остальных умений.

30% качества щита очень легко получить, осквернив щит в Бестиарии, либо наточив его у Хиллока с 4 звездами в Укреплении Синдиката.

При 30 процентах глобальная прибавка урона составит 300-480 единиц, это к слову в 3 раза больше, чем у любой ауры в игре. Вот сравните, например, со Жгучей злобой.

Наша задача блокировать раз в 4 секунды, триггеря взрыв в области и получая бафф урона для основного умения.

Видео

Конфликт воли и скользящие удары

При блоке происходит взрыв и следующие 4 секунды персонаж блокировать не может. Это означает, что в этом билде шанс блока и атакам, и чарам должен составлять 75%, при этом блок как защитная механика работать не будет.

В первую очередь стоит обратить внимание на ключевое умение “Скользящие удары”, оно удваивает шанс блока, но при этом вы будете блокировать не весь урон, а только 35%.

Щит “Колкие осколки” уже в базе имеет очень высокий шанс блока атак, до 38%, со скользящими ударами это уже 76%, то есть в принципе одного этого кейстоуна достаточно, чтобы полностью закрыть блок атак.

Теперь осталось разобраться с блоком чар. В теории можно использовать умение Щит бури, но мана нам потребуется для других целей.

Поступим элегантнее, обратив взор на уникальный шлем “Конфликт воли”.

Он автоматически генерирует заряды энергии каждую секунду, при этом каждый такой заряд помимо своей основной роли, а именно увеличения шанса критического удара на 30%, дает еще и 5% шанс блока чар.

3 заряда энергии мы имеем по умолчанию, благодаря скользящим ударам это уже 30% шанса блока чар, так как эта шапка крайне часто падает и вообще ничего не стоит, ее очень легко получить с осквернением на +1 заряд энергии, а это уже 40% шанса блока чар.

Далее мы можем на дереве довольно просто взять +1, а то и два заряда энергии, разогнав шанс блока чар еще больше, параллельно с этим еще и увеличивая шанс критического удара чарами, а также стихийный урон, ведь тут еще 5% прибавки за каждый заряд.

Остальной шанс блока чар добираем на дереве пассивных умений. Я рекомендую вот этот узел. Тут не только блок чар, но и 24% сопротивления стихиям, довольно существенная прибавка, а на мастерстве щитов можно взять, например, 20% шанс избегания стихийных состояний, получив в конечном итоге персонажа с полным иммунитетом.

В моем случае на соло лиге я не смог осквернить шапку на +1 заряд энергии, поэтому пришлось воспользоваться зачарованием Пожирателя миров для нательных доспехов на 5% шанса блока чар.

В итоге должен получиться персонаж с 75/75 шансом блока. При блокировании мы гасим урон полученной тычки на 35%, замораживаем и шокируем цели, получаем глобальную прибавку урона на 4 секунды. Кстати, если взять на дереве увеличение длительности эффектов умений, то длительность положительного эффекта вырастет. Это же можно использовать, в теории, поставив в щит камень поддержки “Продление”.

При блокировании заряды энергии пропадут и потом начнут накапливаться заново, чтобы восполнить их запас быстрее, используем камень умения “Метка убийцы” с 20% качества.

Черная трость и Мечепад

Вырисовывается концепт билда через физические чары, сконвертированные в стихии. Одними из самых известных физических чар в Path of Exile является комбинация двух умений, Мечепад и Взрыв клинков.

Вы сотворяете Мечепад, вызывая дождь из клинков в области. Это физические чары с тегом область.

Мечепад оставляет в земле бесплотные клинки, которые можно взорвать вторым основным умением “Взрыв клинков”.

Клинки взрываются, детонируя по цепочке, одна цель получает урон от множества взрывов. Чем больше их область, тем лучше. Больше ударов по одному таргету.

Мечепад выступает умением для генерации клинков. Его урон нас не интересует.

Справка. Довольно часто Мечепад оставляют на 1м уровне и не качают, чтобы тратил меньше маны.

Чтобы клинков падало больше и кучнее, ближе к друг другу, часто используется комбинация камней поддержки:

  • Мечепад, уровень 1 на боссах, на зачистке я обычно бегал с камнем 20 уровня. Качество Мечепаду вообще не качаем ни в коем случае, никакие альтернативные типы качества тоже не интересуют;
  • Каскад чар для того, чтобы сотворять Мечепад еще в двух точках, вызывая больше волн и клинков в земле;
  • Высвобождение, чтобы кастовать Мечепад не постоянно, а время от времени набирая заряды высвобождения, то есть сотворяя умение не один раз, а сразу несколько.

Крайне рекомендуется взять мастерство физического урона, дающее шанс оставить 2 клинка в земле вместо одного, а также, самое главное, увеличивающее лимит одновременно существующих лезвий до 50.

Последним камнем поддержки в связку к Мечепаду обычно берут “Средоточие”, для того, опять же, чтобы клинки падали кучнее ближе к друг другу.

В моем случае я вместо этого камня поставил другой, “Призыв фантома” 21 уровня, в идеале в аномальном качестве.

Это даст Мечепаду дополнительно 60% увеличение урона. Если у вас камня с этим качеством нет, то подойдет с обычным, главное чтобы уровень 21, в таком случае фантомов будет 11 штук.

Каждый раз когда мы убиваем монстров Мечепадом, либо наносим удар по редкому или уникальному врагу, есть шанс призвать фантома. Это приспешники, наносящие физический урон чарами. Нас их урон не интересует, главное, чтобы их было 11 штук большую часть времени.

Все из-за уникального скипетра “Черная трость”.

Каждый призванный фантом дает нам Призрачную мощь.

Это положительный эффект, глобальный физический урон чарами от 44 до 66 единиц за каждого призванного фантома, умножаем на 11, получается 484-726 добавленного физического урона чарами, а это уже как 5 каких нибудь аур, вспоминайте сравнение со Жгучей злобой.

В итоге Раскол щита и Призрачная мощь добавят Взрыву клинков от 784 до 1206 единиц урона, в моей версии билда взрыв 10 клинков наносит по боссам около 8 миллионов урона. Для билда, основные предметы в котором стоят 3 алхимки, весьма неплохо.

Черная трость как и Колкие осколки, как и Конфликт воли, очень дешевый предмет. Ищем или покупаем на торговой площадке с максимально возможными характеристиками.

На скипетре все свойства для нас полезные:

  • Увеличение урона стихиями в собственном свойстве неизменяемый параметр, приятная прибавка, кстати еще 15% увеличения стихийного урона можно получить, накрафтив через станок Жатвы альтернативную прибавку от качества. Глобальная область действия в этом билде нас не интересует, так как раздвигает клинки Мечепада, стоит об этом помнить;
  • Интеллект потребуется для того, чтобы его хватило для требований камней, плюс немного маны;
  • Скорость сотворения чар ускорит геймплей;
  • Регенерацию маны не стоит недооценивать, в конечном итоге она позволит нам отказаться от флакона маны;
  • Приспешники имеют 60% увеличения урона - это 60% прибавка урона и для нас благодаря значимому свойству с дерева пассивных умений “Духовная поддержка”.

Для того, чтобы фантомы не умирали в обязательном порядке, используем средний кластерный самоцвет приспешников со свойством “Благословенное возрождение”, первые 4 секунды после появления фантомы не будут получать урон вовсе.

Это свойство находится на среднем кластерном самоцвете, дающем здоровье приспешникам.

Также фантомы могут быть полезны, если у вас будет шанс на провокацию приспешников, его можно получить, например, на самоцветах бездны, в таком случае фантомы будут постоянно отвлекать мобов на себя, а ваш персонаж будет получать на 10% меньше урона.

Чтобы сотворять Мечепад быстрее, не только вызывая фантомов, но и оставляя бесплотные клинки в земле, ставим всю комбинацию камней в перчатки создателя со встроенным камнем “Ускорение сотворения чар” и глобальной прибавкой к скорости каста. Такие легко скрафтить на станке Жатвы при перековке на свойство чар.

Взрыв клинков и Триединство

Итак, блокируем, взрываем щит, замораживаем, шокируем, призываем фантомов и оставляем клинки в земле. А чем мы собственно будем наносить урон?

Конечно же это Взрыв клинков, все оставленные клинки детонируют, наносят урон в области, взрывы пересекаются и бьют одного противника множество раз.

Как я уже говорил, глобально область действия на том же дереве пассивных умений прокачивать не нужно, иначе Мечепад будет шире падать, это негативный для нас эффект. Область действия мы будем прокачивать только для Взрыва клинков.

Нас интересует здесь камень умения 21 уровня с 20% качеством, качество обычное, дает на 10% области взрыва.

Желательно иметь зачарование лабиринта для шлема на 24% увеличения области действия взрыва, как это часто бывает на соло лиге, мне получить эту чарку не удалось, но она тут лучшая.

Также один из важнейших камней поддержки - это пробужденная Расширенная область действия 5го уровня, не только дает 54% увеличения области Взрыву клинков, но и множитель урона 14%.

Я старался как мог, но именно этот пробужденный камень не получил. За неимением такого используем его аналог, камень поддержки “Интенсивность”.

Дает все почти то же самое, только если стоять на месте, область действия сужается, а урон вырастает с каждым зарядом интенсивности. Мы будем периодически двигаться, поэтому у нас в большинстве случаев 1-2 заряда интенсивности.

Еще одна ключевая механика в этом билде - это Триединство.

Этот камень поддержки заставляет вас разделить урон хотя бы на 2 стихии так, чтобы вилки урона стихий пересекались, и вы набирали максимальный резонанс. В таком случае этот саппорт гем даст не только 30% больше урона стихиями, но и 16% их пробития. Это самый сильный камень поддержки для стихийного урона в игре, чтобы понять как он работает, давайте взглянем на вилку урона моего билда.

Я наношу примерно 50% урона огнем, 50% урона холодом. Обратите внимание на верхние и нижние границы урона, он прыгает в этих диапазонах, периодически урон больше либо от огня, либо от холода, это повышает резонанс и удерживает его на значении 50 для всех трех стихий.

Разделение урона пополам идет как за счет конвертации, так и за счет добавленного урона стихиями от физы.

По поводу конвертации все просто. На мастерстве огня берем 40% конвертации соответственно в огонь, на мастерстве холода аналогично 40% в холод, оставшийся урон также конвертируем в холод с помощью ремесленного свойства перчаток.

Экстра урон стихиями от физического урона есть не только на дереве пассивных умений, хотя его там тоже хватает, но и на камнях.

Пробужденный урон огнем дает Взрыву клинков +1 к уровню камня, а также 44 экстра урона. Один из важнейших камней поддержки здесь, без него никуда. Также много экстра урона холодом мы получаем от ауры Холодная ненависть, там 26% экстра урона на 21 уровне камня, а также 18% множителя для ледяного урона.

Так как весь урон будет сконвертирован в стихии здесь отлично подойдет камень поддержки Вдохновение, сократит затраты маны, что также способствует отказу от флакона маны, а также даст 25% больше урона стихиями и 40% повышения шанса критического удара, в аномальном качестве можно получить еще 20% повышения шанса крита.

Последний камень поддержки здесь - это Усиленные критические удары, дает 148% множителя крита, пока у вас на ранних этапах игры шанс критического удара не так высок, можно вместо этого гема использовать камень поддержки “Концентрация стихий”.

Теперь важный момент. Взрыв клинков наносит урон огнем и холодом, при критических ударах накладывает на монстров слабое охлаждение и слабые поджоги, что не мешает нормально работать расколу щита. Взрыв раскола щита в любом случае можно замораживает врагов в области.

Ни в коем случае нельзя иметь на взрыве клинков добавленный урон молнии, проверяйте, чтобы случайно с какого-нибудь самоцвета этот урон сюда не попал, это очень важно. Дело в том, что в игре любой заново наложенный эффект шока перебивает предыдущий, и если вы расколом щита повесите на монстра 50% шок, он легко может быть заменен на 5% шок от взрыва клинка, этого допускать нельзя.

Также здесь стоит сказать, что еще одной уникальной фишкой Мечепада и Взрыва клинков является то, что они наносят урон очень часто, то есть в единицу времени происходит множество ударов по монстрам, а это значит, что критически важно для живучести персонажа иметь свойство получения здоровья за удар чарами по врагу. У меня например такое свойство есть на кольце Создателя, без преувеличения, как только вы такие кольца оденете, персонаж практически перестанет умирать, ваше здоровье будет моментально восстанавливаться до максимального значения.

Восхождение налетчика

Итак, мы имеем критующий стихийный билд. Какой подкласс первым приходит в голову, когда мы говорим о таких вводных? У меня, например, это инквизитор. Да, выглядит интересно: взять инквизитора с его веткой критов, и прочими бонусами увеличения стихийного урона. Но на практике мы получим медлительную стеклопушку, не стоит забывать, что блок у нас одноразовый, на инквизиторе подавление урона чар собрать проблематично, иммунитета к состояниям скорее всего не будет, а с учетом того, что нам надо нажимать несколько кнопок, комбинируя умения, с медленной скоростью каста инквизитора такой игровой процесс навряд ли можно назвать комфортным.

Мой выбор в итоге неожиданно пал на налетчика. Подкласс обладает сопоставимым уроном для билдов через Триединство, но при этом выше скорость бега, сотворения чар, иммунитет к стихийным состояниям, легко набирает 100% подавления урона чар и имеет достаточное количество уклонения.

В первом лабиринте однозначный выбор это “Быстрое нападение”, получаем постоянный Боевой раж, положительный эффект, дающий по умолчанию 20% скорости передвижения, скорости атаки и сотворения чар. Эффект разгоняется усилениями, например, тут уже мелкий нод даст сверху 15%, а значит будет не 20%, а уже 23%.

Во втором лабиринте выбираем “Призрачный удар”, постоянная форма призрака для того, чтобы проходить сквозь всех противников и не застревать, а также аж 40% подавления урона чар, благодаря этому будет довольно просто собрать 100% подавления с дерева и экипировки.

В третьем лабиринте колоссальная прибавка урона благодаря “Воплощению пелены”, на всех противников в радиусе вокруг персонажа накладываем эффект восприимчивости к стихиям, увеличивающий весь получаемый ими урон на 20%. Срабатывает в довольно широкой области и по радужному переливанию на моделях монстров видно, действует восприимчивость или нет. Помимо прочего персонаж получает целых 50% шанс избегания всех стихийных состояний, будет довольно просто набрать еще несколько бонусов на дереве и экипировке, чтобы получить 100% избегание. В Path of Exile пожалуй нет ничего приятнее, чем осознание того, что вас не могут ни поджечь, ни шокировать, ни заморозить, ни охладить, ни даже наложить альтернативные состояния типа хрупкости.

Ну и в четвертом лабиринте добираем “Воплощение спешки”, еще 115% усиления эффекта Боевого ража с учетом мелкого поинта, итого с восхождения он будет давать 46% скорости бега, атаки и сотворения чар, выведет мобильность персонажа на новый уровень, а прокаст Мечепада и Взрыва клинков станет максимально комфортным. Тут же существенная прибавка к живучести, 10% множителя уклонения, то есть вы складываете в кучку все ваши увеличения уклонения, а дальше умножаете полученное еще на 1,1.

Вообще у налетчика с уклонением все неплохо, только мелкие поинты восхождения дают 60% его увеличения, а сколько прибавок еще будет на дереве.

Дерево пассивных умений и кластеры

Стартуем мы по короткому маршруту через ловкость, обратите внимание как ее тут много.

У нас кастерсткий билд, интеллекта будет не хватать, поэтому отличным решением будет использовать уникальный самоцвет “Изобретательность”, конвертирует всю ловкость в радиусе в интеллект. Тут же в дальнейшем захватываем знаменитую “Харизму” для того, чтобы хватало маны под все ауры.

В первую очередь двигаемся влево, проходим через подавление урона чар и уклонение, сопротивления и здоровье, в дальнейшем тут нам пригодится ключевое умение “Железная воля”. Силы в билде будет достаточно много, этот кейстоун даст существенную прибавку к урону чарами.

Нашей задачей будет поскорее добраться до другого ключевого умения, про Скользящие удары мы уже подробно говорили ранее, благодаря нему сможем использовать щит “Колкие осколки” уже на сюжетке, тут же рядом захватываем дополнительный шанс блока и 20% шанса избежать стихийные состояния. Узел здоровья тоже стоит взять, помимо прочего он позволит сократить стоимость заклинаний по мане.

На первом этапе мы играем только через огонь, конвертируя урон на мастерстве огня и ключевом умении “Воплощение огня”, после выхода на карты и получения 6-линка сбрасываем Воплощение, конвертируем часть урона в холод, именно тогда “Триединство” и начинает работать. Скорее все это будет последний камень в связке.

Двигаемся дальше в область темплара, захватываем физический урон и мастерство на клинки, не забываем что любые глобальные прибавки физы бафают и стихийный урон, благодаря конверту.

Берем стихийный урон через шансы наложить состояние, экстра урон огнем и здоровье. Тут же у меня размещен уникальный самоцвет “Глаз хранителя”, на соло лиге удалось получить такой, что дополнительно он повышает скорость бега. В целом у нас же вариантов довольно много. Могу рекомендовать как минимум с эффектом получения 30 единиц здоровья при нанесении удара под аурой “Живучесть”, повысит выживаемость очень сильно.

Берем духовную поддержку для того, чтобы все бонусы урона приспешников влияли также на персонажа. Мы получим урон с дерева, с Черной трости, на кластерах тут будет уникальный самоцвет “Крепостное обязательство”, это еще до 45% увеличения урона.

По кластерам есть вариативность, в моем случае используется большой кластер стихий, “Урок Дориани” даст источник похищения здоровья, а “Вдохновленное угнетение” добавит очень много регенерации маны, при желании можно добрать и “Радужное сердце”. Если с восполнением здоровья у вас все в порядке, можно взять кластер чар, на котором обязательно ловим ускорение перезарядки печатей высвобождения.

Средний кластерный самоцвет обязательно на здоровье приспешников, с нодом на иммунитет для фантомов, без него они вообще не живут и моментально склеиваются, это крайне важно. Ну и тут у меня малый кластер уклонения для снижения резервации маны умением “Грация”, в теории также можно использовать малый кластер подавления урона чар и свойство “Элегантная форма” на нем, чтобы добрать кап избегания состояний, если вам не хватает немного до 100%.

Правда иногда выгоднее взять бандита Крайтина, он по сути дает то же самое. У меня избегание состояний и так 100%, поэтому я не заморачивался, бандитов убивал всех.

Возвращаемся в область охотницы. Добираем шанс подавления до 100% и обязательно мастерство на увеличение шанса критического удара. Также криты берем на отдельном узле, получаем 55% крит множителя.

Еще немного здоровья и подавления, конверт физического урона в холод и мастерство меток, каждая отмеченная меткой убийцы цель будет генерировать для нас заряды ярости.

Выживаемость, флаконы и пантеон

На соло лиге “Запретное святилище” этим персонажем я взял 95й уровень и пожалуй стоит отдельно рассмотреть все механики защиты, что мы тут используем.

В конечном варианте сборки должно быть 75/75 блока атак и чар, этот первый блок впитывает 35% урона и раскалывает щит, замораживая и шокируя противников в области. Разгул стихий дает 20% шанса, перегрузка добавляет еще 50% шанса на шок, остальной шанс наложить состояния получаем с дерева пассивных умений или экипировки.

Играем через уклонение, используя ауру Грация. У налетчика уклонения довольно много, кроме того в восхождении есть его множитель. Работает оно с псевдорандомным шансом на промах, то есть каждое успешное уклонение уменьшает шанс на следующее и в конечном итоге вы все-таки получите удар. Именно в этот момент срабатывает блок, частично гася получаемый урон.

Подкрепляем живучесть персонажа необходимым объемом здоровья, около 5000 и выше, тут как обычно предела нет, а также обязательно 100% шансом подавления урона чар. У меня получилось даже с оверкапом в 120%, собрать на налетчике его очень просто.

Также очень просто получить полный иммунитет к стихийным состояниям, 50% избегания в восхождении, 20% на мастерстве щитов, еще 20% обмазка Пожирателя миров на ботинках. Последние 10% это либо Крайтин, либо свойство кластеров Элегантная форма. Я сам воспользовался альтернативой и помазал маслом сильное значимое умение щитов на избегание состояний и станов + урон.

Пантеон Абберата даст также иммунитет к горящей земле, чтобы вообще не обращать внимание на любые стихии. Пантеон Лунарис в первую очередь дает иммунитет к ударам по цепи, а значит снаряды, попадающие в фантомов, не будут прилетать в нас. Также тут избегание снарядов в целом, снижение получаемого урона от стихий, и 8% скорости бега и защиты от физики при зачистке карт.

Большую роль в повышении живучести играет свойство получения здоровья за удар чарами, Мечепад и Взрыв клинков наносят огромное количество ударов в единицу времени, даже 15 здоровья за удар повышает живучесть в разы, а значение более 30 единиц обеспечивает стабильный набор опыта на обмазанных т16 картах. Используем кольца под влиянием Создателя или Крестоносца с катализаторами на здоровье. Я одно из своих колец закрафтил, прокручивая сущностью на множитель критического удара. Также здоровье за удар чарами можно получить как свойство на самоцвете Глаз Хранителя под аурой Живучесть.

Помимо прочего в моем случае здоровье я восполняю за счет механики так называемого рекаупа, когда % от полученного вами урона восполняется в виде здоровья в течении 4 секунд, 18% этой характеристики у меня есть на священной реликвии.

Некоторые слабости билда закрываем с помощью флаконов. По умолчанию в конечной версии у меня +20% сопротивления хаосу, дополнительно +35% к этому значению добавляет уникальный аметистовый флакон “Обещание Атзири”, кроме того он дает нам много экстра урона хаосом. Я зачаровал его на +60 зарядов, благодаря этому мы можем прожать его целых 3 раза на боссах, вместо одного.

На всех остальных особых флаконах в префиксе обязательно ловим получение зарядов при критическом ударе, так как удары мы наносим часто, флаконы будут восстанавливаться очень бодро.

Нефритовый флакон используется автоматически при накоплении максимума зарядов, добавляет 1500 плоского уклонения, а также повышает шанс критического удара на 55%.

Ртутный флакон для перебежек, дополнительно повышает уклонение персонажа.

Алмазный флакон помимо повышения шанса критического удара дает нам вплоть до 60% шанса избежать оглушения, на одном из флаконов обязательно стоит ловить, иначе вас периодически будут станить, прерывая анимации. Тоже прожимается автоматом, так как заряды мы получаем очень быстро.

С флаконом здоровья тут более чем понятно, дополнительный источник подхила, снимает с нас эффекты кровотечения и оскверненной крови. Кстати было бы не лишним на одном из самоцветов получить свойство осквернения на иммунитет к корраптед бладу, но я такой вставлял только перед Сирусом.

Кстати с Убер Сируса с недавних пор выпадает отличный флакон Исход Ориата, если бюджет позволяет, вы можете поставить его сюда вместо, например, ртутного, и у вас будут халявные взрывы, которые прекрасно улучшают зачистку.

Но флакон дорогой и не обязательный, это только если смотреть в сторону минмакса.

Остальные связки камней

Про связки камней в Мечепаде и Взрыве клинков уже подробно говорили выше, давайте рассмотрим остальные комбинации камней и то, зачем мы их здесь используем.

Умения, резервирующие ману:

  • Грация - все банально, много уклонения, без нее никак.
  • Холодная ненависть - много экстра урона холодом + поддерживает Триединство.
  • Вестник пепла - много экстра урона огнем + комфорт на зачистке.
  • Наставник - достаточно третьего уровня, 4й позволяет просто чувствовать себя чуть увереннее.

Связку Раскола щита тоже в принципе обсуждали, пара уточнений:

  • Физический урон в молнии - конвертирует часть урона в молния для накладывания шока;
  • Перегрузка - увеличивает шанс наложить шок и его силу;
  • Разгул стихий - используем на зачистке, распространяет состояния в радиусе для заморозки и шокирования целых групп монстров;
  • На боссах меняем разгул на Безграничные состояния - значительно усиливает эффект и длительность шока.

В скипетре у нас:

  • Огненный рывок - умение передвижения, без комментариев, без них никуда, привет беспощадный режим;
  • Стальная кожа - умение защиты, ставим на левую кнопку мыши;
  • Колдовской выброс первого уровня - при срабатывании Стальной кожи или Огненного рывка дает глобальный бафф множителя урона чар 10%.

И дополнительные камни:

  • Метка убийцы - много шанса и множителя крита по одиночной цели, а также генератор зарядов ярости и энергии;
  • Клич стойкости - инструмент получения зарядов выносливости, а также подхил в экстренных ситуациях;
  • И в качестве подспорья для манарегена аура Ясность ума, прокачанная на пару уровней в связке с камнем поддержки Заносчивость резервирует здоровье. Ясность ума ваал прожимаем в схватках, когда приходится спамить умениями и есть риски остаться без маны.

Если у вас будет Глаз Хранителя со свойством на получения здоровья за удар под аурой “Живучесть”, ставьте этот камень вместо Ясности ума или Клича стойкости, как будет комфортнее.

Экипировка и выводы (прокачка)

Сапоги вносят существенный вклад в урон билда. Здесь у нас прекрасное зачарование лабиринта на пробитие 10% сопротивления целей, обязательно нужно будет эту чарку получить, кроме того мы оставляем опаленную землю, которая также еще на 10% минимум снижает стихийные сопротивления боссов, эффект разгоняется свойствами усиления не наносящих урон состояний. В остальном тут ищем просто приятные характеристики, скорость бега не менее 30%, много здоровья, сопротивления и подавление урона чар. Альтернативой могут стать хорошо известные ботинки под влиянием Охотника и Избавительницы с попутным ветром и неуловимостью, но я бы предпочел те, что на мне, ведь тут еще избегание стихийных состояний.

Про перчатки уже немного говорили, под влиянием Создателя со встроенной скоростью сотворения чар, крафтим перековками харвеста на чары, пока не поймаем другие полезные характеристики, а на станке добавляем конвертацию урона в холод. Зачарование лабиринта лучше всего отражения для создания двойника, будет провоцировать и отвлекать монстров.

Темные тиски я крафтил и точил катализаторами на сопротивления. В первую очередь нас интересуют свойства на самоцвете бездны, там ловим множитель крита, здоровье, шанс избежать оглушение и избегание отравления.

Одно кольцо под влиянием Создателя у меня тут крафтилось сущностями на множитель критического удара, ловим получение здоровья при нанесении удара чарами. Катализаторы на здоровье и ману, свойство верстака либо на процентное снижение манакоста, либо на -7.

Аналогичное свойство верстака у меня и на втором кольце, только это уже с аметистом, на нем много скорости регенерации маны, позволит отказаться от флакона маны. Точим также катализаторами на здоровье и ману.

Амулет у меня довольно простенький, +1 к камням физических чар, также здоровье, регенерация маны, немного сопротивлений и ловкости. В идеале нужно крафтить амулет также под влиянием Создателя, там очень много полезных свойств, пробитие элементальных сопротивлений, экстра урон холодом, шанс блока чар, но само собой на таком амулете тоже нужно будет ловить минимум +1 к камням.

Масло у меня вынужденно добавляет билду недостаток избегания стихийный состояний и избегание оглушения, вообще лучшее масло на урон это “Могущество чар”, шанса и множителя крита много не бывает.

Нательный доспех у меня очень простенький, даже слишком, но на соло лиге были определенные сложности с заменой, вот тут как раз можно иметь свойство сферы скрытого хаоса и т4 ашлинг на 35% избегания состояний и станов, резко бы облегчило набор остальных характеристик, а вот в обмазках Экзарха и Пожирателя все правильно, усиление эффекта аур и дополнительный шанс блока чар.

Шлем Конфликт воли пытаемся осквернить на два свойства, одно из них обязательно +1 заряд энергии, второе можно плюс к уровню размещенных камней, чтобы баффнуть ауры. Зачарование лабиринта лучшее на 24% области действия взрыва клинков мне получить не удалось, вместо этого словил увеличение урона Мечепада, хоть что то.

Щит точим в Бестиарии или у Хиллока на 30% качества обязательно, а на скипетре меняем тип качества на увеличение урона стихий.

Про священную реликвию говорить смысла особого я не вижу, их все равно удалят из игры через пару недель, т.к. это уникальный контент лиги 3.20.

В принципе все, как всегда отследить мой прогресс с первого акта до эндгейм боссов можно по записям стримов. Стоит сказать о том, что на комбинацию умений Мечепад/Взрыв клинков мы переходим в третьем или четвертом акте, как вам будет комфортнее. До этого качаемся с первого уровня Бесплотными ножами или же на Вихре клинков, что удобнее.

Ссылки:

Буду рад ответить на дополнительные вопросы. Большое спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...
5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Использование cookie Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.