Билд Следопыт Призрачный бросок для Path of Exile 3.21
Следопыт через умение Призрачный бросок был моим стартовым билдом в лиге 3.21 Горнило. Собирается через парные когти. Подходит для SSF-режима (без торговли). Комфортно закрывает эндгейм, т16 карты и боссов, за исключением уберов 85 уровня.
Содержание
Видео
Мгновенное похищение в Path of Exile
В патче 3.21 в Path of Exile довольно серьезно переработали мастери на дереве пассивных умений. Многим, я думаю, запомнилось новое мастерство похищения “10% похищения применяется мгновенно”.
Все довольно просто: если ваш удар должен похитить 1000 единиц здоровья, 100 из них восполнится сразу.
Аналогичную штуку можно найти еще на новом мастерстве когтей, 10% похищения применяется мгновенно за каждые когти в руках.
Одеваем два и получаем целых 30% мгновенного похищения.
Уже это может вас заинтересовать и возбудить интерес к билду на парных когтях, но эту механику можно разгонять и абузить разными способами.
Например, крафтовое свойства флаконов “15% от полученного урона похищается в виде здоровья во время действия эффекта флакона”. Вы можете забежать в толпу противников, они начнут вас бить, и каждый удар будет вас немного подлечивать, 30% от эффекта лечения также будет применяться мгновенно.
Еще с прошлых патчей известна комбинация такого флакона и уникального пояса “Кожа Змия”.
Пояс был переработан, теперь на нем присутствует свойство вплоть до 1000% увеличения итогового восстановления в секунду от похищения здоровья и маны.
Внимание! 30% мгновенно похищается не только здоровье, но также мана и энергетический щит. Вы можете строить вокруг этого билды на похищении энергетического щита, а за счет мгновенного похищения маны в атакующем билде с легкостью избавитесь как от флаконов маны и здоровья.
С поясом Кожа Змия удары врагов под флаконом излечивают вас намного быстрее, чтобы еще ускорить лечение, берем ключевое умение “Соглашение с ваал”, отключаем регенерацию и удваиваем похищение, а значит вы будете моментально восполнять здоровье как своими ударами, так и ударами противников.
Очень полезным будет также получить так называемый оверлич. Дело в том, что в Path of Exile похищение заканчивается либо через 5 секунд, либо по достижению полного здоровья. Если взять оверлич, то похищение не будет заканчиваться при фулл хп, то есть будет висеть все 5 секунд, а это значит, что если вас сильно ударят, вы моментально восполните здоровье обратно. Также это позволяет комфортно себя чувствовать против постепенного урона, вы можете стоять в какой-нибудь дегенящей луже 5 секунд и не терять здоровье.
Самые простые источники оверлича есть в восхождении Рубаки и Дворянки.
Также можно его получить при использовании умения “Окаменелая кровь” или ключевого умения “Бессмертные амбиции” с самоцвета легиона ваал.
С 30% мгновенного похищения вырисовывается фишка с ключевым умением вневременного самоцвета каруи “Сила крови”.
Это ключевое умение отключает все ваше не мгновенное похищение и дает пропорциональное снижение входящего урона.
В обычной ситуации мы бы получили благодаря Силе крови 10% снижение всего входящего по нам урона, в том числе постепенного, но полностью бы лишились восполнения здоровья от похищения.
Но мы берем те самые 30% мгновенного похищения, Соглашением с ваал удваиваем как его, так и снижение урона от Силы крови. Теперь мы можем снижать весь входящий по нам урон на 20% и продолжать спокойно похищать.
Эффект силы крови разгоняется с увеличением силы похищения. Не понимаю, почему это не абузят на Рубаке. Взгляните на его восхождение.
Мы получаем с него 10% снижение получаемого урона от Силы крови, и еще 10% напрямую. Внимание - итого 40% снижения всего входящего по нам урона, как от ударов, так и от постепенки.
В общем, я думаю вы поняли какие просторы открывает инстант лич, а теперь переходим к билду.
Новый следопыт
В этой сборке я протестировал большую часть из описанных механик, 99% времени бегал, комбинируя только пояс и флакон, так как катастрофически долго не мог получить на соло лиге нужный вневременной самоцвет. Те, кто смотрел мои стримы, понимают о чем речь.
Уже перед подготовкой этого материала я побегал с Силой крови, все работает так как и предполагалось. Смело могу рекомендовать в билдах Рубаки на парных когтях. В моей же версии привлекательней выглядит версия с вневременным самоцветом ваал и кейстоуном “Бессмертные амбиции”. Итого 3 варианта сборки:
- без ключевых умений вневременных самоцветов;
- с оверличом, полученным от Бессмертных амбиций;
- с Силой крови.
Все респекается довольно легко, так что можно выбрать удобный для себя геймплей.
Справка. На флаконе свойство “15% от полученного урона похищается в виде здоровья во время действия эффекта флакона” крафтится верстаком после раскрытия соответствующего ремесленного свойства с флакона Катарины “Урна глотателя пепла”.
Для того, чтобы связка флакон + пояс работали 100% времени, нам нужны бесконечные фласки, поэтому вполне разумным выбором станет следопыт, к тому же в патче 3.21 это восхождение в очередной раз переделали и мне было интересно разобраться, что там к чему.
В первом лабиринте я брал Природный адреналин, флаконы начинают получать 3 заряда каждые три секунды. Уже на сюжетке у вас будут всегда полные флаконы, ртутные позволят быстрее сюжет пробежать. В целом это наш основной, но не единственный, источник пассивного восполнения флаконов, в том числе на боссах. На нательном доспехе в дальнейшем ловим обмазку Экзарха на получение зарядов флакона, в идеале 2 заряда пока мы находимся рядом с уникальным противником.
Во втором лабиринте Дар природы даст 30% усиления эффектов волшебных особых флаконов. У нас таких будет 5 штук, так что само собой полезно. Напомню, что эффект флаконов разгоняет как их собственные свойства, так и их свойства суффиксов. Например, у меня суммарно более 60% усиления эффекта фласок, серебряный флакон дает мне боевой раж, который по умолчанию прибавляет 20% скорости атаки, сотворения чар и бега. Эффект флаконов разгоняет это свойство и боевой раж даст уже 32% скорости. Аналогично 57% увеличения уклонения превращаются в 91%.
В третьем лабиринте берем Мастера алхимика, в половине случаев флаконы не потратят заряды при прожатии, позволяют крайне просто иметь 100% аптайма всех нужных нам фласок. Также при срабатывании флаконы очищают персонажа от всех стихийных состояний, таких как шок, заморозка, охлаждение, поджог, хрупкость, ошеломление и опаление. Не защищает от охлаждающей или шоковой земли, увы.
В четвертом лабиринте я брал самый спорный нод восхождения “Мастер перегонки”. В сообществе принято ругать его и считать отвратительным. По итогу тестов должен сообщить, что это не так. У меня восхождение работало отлично. Дает 20% пробития стихийных сопротивлений и 150% увеличения шанса крита, что очень много, но и минусы серьезные - каждое ваше умение, будь то умение передвижения или какая-нибудь стальная кожа, тратят 3 заряда соответствующих флаконов. Давайте подробнее поговорим о том, как поддерживать заряды фласок даже при высокой скорости атаки.
Крафт флаконов и поддержание их зарядов
Напомню, что по умолчанию вы получаете заряды флаконов за убийство монстров. Белые противники дают 1 заряд каждому флакону, синие монстры 3,5, желтые 6 и уникальные 11 зарядов за убийство. Обычно поддерживать заряды флаконов при зачистке карт не вызывает проблем, вы можете увеличивать их получаемое количество с помощью соответствующих свойств, например, благодаря мастерству.
Следопыт имеет возможность получать заряды пассивно, каждые 3 секунды. Если с учетом свойства нательного доспеха Экзарха получаем 4 заряда, а затем разгоняем характеристику “Увеличение получаемого количества зарядов флакона” на 100%, то каждые 3 секунды флаконы будут получать уже не 4 заряда, а 8.
С восхождения следопыта и дерева пассивных умений получаем 65% усиления эффекта флаконов, 73% увеличения длительности флаконов и 80% увеличения получаемого количества их зарядов.
Также мы можем получать заряды для флаконов при критических ударах, 25% шанса есть на мастерстве фласок, но лучшим вариантом тут выглядит самоцвет “Глаз хранителя” с эффектом гарантированного получения 1 заряда флакона при крите под действием ауры “Точность”.
Мастер перегонки заставляет вас тратить 3 заряда Висмутового флакона при использовании каждого умения.
Мне удалось поддерживать заряды этого флакона 100% времени, тем самым получая гарантировано 20% пробития вражеских сопротивлений. Секрет в том, что мы этот флакон вообще не прожимаем, он нужен исключительно для пробития резов, и тут довольно хитрый крафт:
В префиксе ловим тир 1 восполнение зарядов и ослабление эффекта, вплоть до 65% увеличения количества получаемых зарядов флакона. Суффикс при этом оставляем свободным и докрафчиваем в Бестиарии на снятие кровотечения и оскверненной крови. Флакон нажимаем только в очень редких экстренных случаях, когда надо снять с себя кровотечение. Зачаровываем его растопляющей сферой на получение количества зарядов.
Эта обмазка и префикс дадут в чистом виде на самом флаконе 130% увеличения восполнения зарядов, не забываем про увеличение восполнения с дерева и при критах. Итого 100% аптайм пробития резов даже на боссах.
С алмазным флаконом все немного сложнее, он у меня срабатывает автоматически при первом ударе по редкому и уникальному противнику. Тут решает то, что его эффект долго висит, и есть 50% шанс на то, что он не потратит зарядов при прожатии. Бои с боссами в PoE делятся на две группы: первая категория - это боссы без фаз иммунитета, как например любые гварды Шейпера, Древнего или Сируса. Там чаще всего нужно прожаться в начале схватки, чтобы выдать максимальный урон. Вторая категория боев - это чередующиеся фазы, когда босс уходит в иммун, и мы какое-то время не бьем. В этот момент алмазный флакон набирает заряды, чтобы в следующее окно выдать урон. В обоих случаях он работает на прожим в нужный момент, а также периодически тратит заряды, предоставляя дополнительный шанс крита. В префиксе у меня тут также увеличение получаемого количества зарядов, а в суффиксе еще шанс крита. С учетом эффекта усиления флаконов и мастера перегонки имеем 186 + 150, итого 336% увеличения шанса критического удара только от алмазного флакона. Если схватка с боссом подразумевает обязательное наличие фласки здоровья, ставим её в этот слот.
Остальные флаконы у меня зачарованы на повторное использование по окончанию времени действия. При входе на каждую карту или арену босса вам нужно будет 1 раз запустить эти флаконы вручную, далее они работают автоматически по циклу. Важно - чарка именно на срабатывание по окончанию действия, а не при получении максимума зарядов, это обусловлено восхождением следопыта на 50% шанс того, что флаконы не потратят заряды. Если вы закрафтите их на срабатывание при получении максимума зарядов, они будут прожиматься моментально подряд, пока не потратят заряды.
Из этих троих серебряный сложнее всего заставить работать 100% времени. Дело в том, что он тратит аж 40 зарядов при использовании, поэтому в префиксе нужен либо максимальный тир длительности, либо снижение потребляемого количества зарядов, так, чтобы он тратил 30 зарядов или меньше. Я оставил с длительностью, потому что в суффиксе поймал максимальное процентное уклонение. Крафтим флакон сферами перемен, либо можете купить их, вроде как есть игроки, которые каждую лигу зарабатывают тем, что крафтят флаконы и выставляют их на трейд.
Нефритовый флакон крайне важен, он является не только основным источником характеристики уклонения, но и дает полный иммунитет к оглушению, а без него вы точно будете умирать. 49% избегания оглушения благодаря разогнанному эффекту флаконов превращаются в 80%, остальные 20% с легкостью получаются на дереве с точки “Сердце дуба”.
Кварцевый флакон я как раз крафтил на похищение с верстака, в префиксе нужно что-то для того, чтобы был 100% аптайм.
Это может быть снижение потребления зарядов, как у меня, увеличение максимума зарядов или увеличение длительности. От самого флакона вы получаете перманентную форму призрака, благодаря которой проходите сквозь монстров, а также в моем случае 16% шанс подавления урона чар.
Призрачный бросок
Призрачный бросок получил неожиданный бафф в патче 3.21, был повышен так называемый хит рейт.
Раньше умение могло поразить одну и ту же цель каждые 0,3 секунды, теперь каждые 0,225, то есть теоретически более 4х раз в секунду от одной атаки.
Как это выглядит - вы бросаете призрачную копию своего оружия, через какое-то время она замедляется и начинает разворачиваться, а затем летит обратно, как бумеранг. Чем медленнее снаряд, тем дольше он проходит сквозь монстра, нанося неоднократные удары. Максимальное количество ударов достигается в точке разворота, поэтому желательно выдерживать некоторую дистанцию.
Для зачистки я использовал камень поддержки Залп, у него практически отсутствует штраф урона.
При желании можно использовать LMP или GMP, что больше нравится. Если против нас толстый малоподвижный босс, то залп меняется на Замедленные снаряды, там есть множитель урона.
Замедление также позволит чаще поражать одну и ту же цель умением.
Если вы запустите снаряды и сместитесь, они все выстроятся в цепочку, летящую к вам. Уникальная фишка умения в том, что на обратном пути каждый снаряд из этой цепочки может поразить цель, но при этом с тем самым триггером 0,225.
Снаряды пронзают всех монстров на своем пути, наносят урон сначала пока летят в одну сторону, а потом при возврате. В Path of Building количество ударов приходится прописывать вручную. В текущих реалиях это значение колеблется от 4 до 8, в зависимости от того, будет у вас топовое зачарование лабиринта или нет.
У умения есть ваал версия, но она бесполезна, не рекомендую ей пользоваться. Я сам использовал обычное качество камня, если у вас будет искривленное, то используйте его, оно даст дополнительный снаряд.
С учетом нового мастерства на доп снаряд с дерева можно будет обойтись вообще без камня Залп и его аналогов.
Итак, это атака дальнего боя, с тегом снаряд, наносящая тот тип урона, который вы захотите. Мы будем собирать его стихийную версию, настакивая большое количество элементального урона и использую камень поддержки Триединство. Благо, все последние годы это умение незаметно баффали. Если откроете страничку вики, то обнаружите, что разработчики увеличили не только хитрейт умения, но и размер снарядов, чтобы обсчет столкновений с боссами происходил чаще на всей дистанции полета. Урон умения по сравнению с релизной версией вырос почти в 3 раза.
В Горниле добавили уникальной свойство для призрачного броска, с 40% шансом снаряды будут либо замедлены, либо ускорены.
Это создает лучший веер снарядов для зачистки и позволяет более простым способом выстраивать цепочку возвращающихся снарядов. Мне за месяц на соло лиге при постоянной проверке в Горниле на когтях такое свойство прокнуло всего 1 раз, я его засплитил и в процессе плавки когтей в кузнях благополучно дважды уничтожил. На бумаге штука полезная, но проверить не удалось.
Меня часто спрашивали, зачем нужен Призрачный бросок, если есть Venom Gyre, он же Круг яда, так вот, у веном джайра будет лучше зачистка, но урон у Призрачного броска при тех же вложениях точно лучше.
То, что Призрачный бросок наносит урон многократно от одной атаки нам на руку, потому что мы за каждый такой удар будем получать здоровье от моментального похищения. Все это отлично стакается с механикой, описанной ранее.
Дерево пассивных умений
Давайте рассмотрим, что мы взяли для флаконов и не только на дереве пассивных умений. При прохождении сюжета стартуем через урон снарядами.
Далее уже где-нибудь на картах, респекаемся и проходим по короткому маршруту, добираем на стартовых нодах урон и сопротивления. Поначалу вполне можно взять дополнительную силу и интеллект, потом скидываем.
Харизма позволит использовать больше умений с резервацией маны. Довольно рано можно взять узлы на элементальный урон, ведь на прокачке я советую использовать камни Урон молнией и холодом.
Будем сразу стараться набирать плоский урон стихиями. В мастерстве стихий нас может заинтересовать два свойства, одно обязательное на реверс сопротивлений, с 25% шансом сопротивления боссов могут быть учтены, как отрицательные. Второе опциональное, восприимчивость будет снижать сопротивления мобов еще на 8%.
Тут здоровье и уклонение, мастерство на 15% шанс подавить урон чар.
Остальное подавление берем на экипировке и вот тут снизу.
На первых порах отлично выглядит мастерство на удачливый шанс подавления. Потом скидываем.
Танцующий с ветром я то брал, то скидывал. В итоге пришел к выводу, что польза от этого нода есть только когда уклонение около 45000 и выше, в остальных случаях лучше не брать.
Силы и интеллекта на первых порах постоянно будет не хватать. Не стесняйтесь брать их, потом скидываем. Соглашение с ваал берем уже на картах, а вот здоровье разгоняем пораньше. Мастерство, которое нас интересует, 50 плоского хп.
На сюжетке велика вероятность того, что вы будете использовать не когти, а другой тип оружия, поэтому сначала урон на дереве стараемся брать универсальный. В нижней части дерева берем узел парного оружия.
Тут много шанса крита и меткость. В мастерстве очень крутая штука, будем ослеплять и накладывать увечье на монстров. Увечье замедляет, ослепление снижает меткость монстров, а также повышает наш показатель меткости по ним.
Узел снарядов дает нам огромное количество крита и его множителя.
Поначалу можно взять мастерство на увеличение урона на 20% за каждое пронзание, Призрачный бросок пронзает неограниченное количество целей, и эта штука будет сносить пачки.
После получения 3 восхождений лабиринтов появляется необходимость вкладываться в флаконы. Снизу длительность флаконов, а также снятие замедлений при их прожатии.
Больше длительности и получения зарядов, а также больше маны, что будем полезным.
Самый важный узел на получение зарядов флаконов и снижение их потребления.
Единственное обязательное мастерство - это 25% шанс получения зарядов при критическом ударе, если вы возьмете ключевое умение “Сила крови”, то я рекомендую прокачать, мастерство на восстановление 4% здоровья при применении флакона, сможете в нужный момент нажать на флаконы множество раз, чтобы экстренно полечиться в момент получения постепенного урона.
Мастерство меток на получение заряда ярости берем уже в 4 акте, сразу после получения связки Метка при попадании и Метка снайпера.
Метка снайпера теперь доступна уже начиная с 4 уровня в 1 акте. Используем всю сюжетку, это очень много урона.
Этот узел меток обязателен. Второй опциональный находится снизу. Поначалу можно взять вместе с мастерством на полное отключение регенерации здоровья помеченной цели, чтобы контрить бесячих рарников, когда еще недостаточно будет для этого урона.
Тут то самое мастерство на 10% мгновенного похищения, другие 20% инстант лича получаем на мастерстве когтей.
Три узла на когти дадут билду очень много урона, скорости атаки, меткости, шанса критического удара и множителя крита.
Когти сороки позволят воровать заряды выносливости с монстров, на втором мастерстве когтей берем удвоения бонуса скорости при ношении парного оружия, это еще 10% множителя всей скорости атаки. На третьем мастерстве берем усиление эффекта неуловимости, так как с получением пятилинка обязательный камень поддержки в связке - это Клинок во тьме, Неуловимость с него даст кучу бонусов.
Неуловимость дает повышение скорости бега и шанс уворота от ударов, отлично синергирует с уклонением.
Это две независимых механики, причем избегание в том числе спасает от чар. Сам эффект неуловимости благодаря камню поддержки “Клинок во тьме” повышает множитель критического удара, работает это следующим образом.
Наносим критический удар, получаем эффект неуловимости, например, 100%. Это даст 30% скорости бега и 15% избегания урона от ударов.
На 20 уровне камня поддержки “Клинок во тьме” множитель критического удара составляет 138% при 100% эффекта неуловимости. Далее неуловимость начинает понемногу угасать, скорость бега, уворот и множитель критического удара понемногу снижаются вплоть до 0. Затем мы снова критуем и начинаем с максимума эффекта. Так вот, при должном подходе тут легко может быть 250% эффекта неуловимости на максимуме, а это между прочим 75% скорости бега, 37% избегания урона от ударов и 345% множителя критического удара.
Поэтому максимум неуловимости разгоняем всеми доступными способами, в том числе с мастерства когтей и узла кинжалов. Несмотря на то, что используем когти, тут получаем 6% скорости бега, 40% усиления неуловимости и еще 40% множителя крита в чистом виде.
В моей версии дерева я не использую ветку на дополнительный снаряд, во первых, потому что у меня не было искривленного призрачного броска, а во-вторых, потому что камень поддержки Залп в принципе закрывает потребности в дополнительных снарядах с минимальным штрафом урона. Но на некоторых боссах приходится его свапать на Замедленные снаряды, это минус.
Ссылка на полное дерево пассивных умений билда: https://bit.ly/42EVtGY.
Самоцветы Легиона и Пантеон
Далее есть 3 опции в дереве, связанных с вневременными самоцветами:
Первый вариант я не рекомендую, это размещение самоцвета Маракетов с ключевым умением “Предатель”.
Флаконы получают 4 заряда каждые 5 секунд за каждый пустующий слот флакона. Такая опция существует, но с зарядами флаконов все и так будет хорошо, а вневременные самоцветы нужны другие.
Второй вариант - это самоцвет ваал с ключевым умением “Бессмертные амбиции”, на мой взгляд самая стабильная опция, если вы не очень опытный игрок. Оверлич при полном здоровье даст огромный прирост живучести, особенно хорошо работает, если в билде сделать побольше здоровья, чтобы избегать ваншотов, тогда сможете всегда моментально восстанавливать здоровье при получении любого несмертельного урона. Размещаем его вот тут.
Обратите внимание, мы гарантированно захватываем 6 малых нодов, каждый из которых получает случайные свойства. Там может быть и процентное здоровье, и множитель крита и шанс подавить урон от чар. Мне на соло лиге выбирать не приходится, но у вас есть выбор, тот же Path of Building сейчас позволяет найти самоцвет легиона с идеальными опциями. Как это сделать можете посмотреть, например, в видео от Gary.
Далее вариант для более опытных игроков с той самой имбовой ключевой пассивкой “Сила крови”. Здесь будет меньше восполнения здоровья, но при этом более 20% снижения всего входящего урона, то есть персонаж становится более танковым, снижается риск получения ваншота, но афк в лужах стоять уже не получится. Этот вариант требует более правильно позиционирования в схватках. Чтобы “Сила крови” работала постоянно, все равно нужен оверлич эффект, только получим его мы уже с окаменелой крови. В дереве нужно будет взять 20% снижения резервации здоровья и мастерство на 4% восполнения здоровья при срабатывании флакона, самоцвет Каруи также можно подобрать с оптимальными нодами. Рекомендую искать такой, на котором будет хотя бы 3 свойства на 5% шанса на двойной урон, генерал обязательно Каом.
Вообще вневременной самоцвет и без кейстоуна хорош, он даст очень много силы, которой будет не хватать. На каждом маленьком узле либо 2, либо 4 единицы силы, это закроет все потребности, так что если не хотите морочиться с механиками снижения урона, оверличом, окаменелой кровью и прочими приблудами, я для вас оставил вариант поба без ключевого умения в принципе. Найти его можно ниже.
Во всех описанных случаях выбор пантеона не меняется. Из больших идеально походит Аракаали, еще 10% снижения постепенного урона, дополнительное ускорение похищения здоровья, негативные эффекты спадают быстрее, а также еще 40% сопротивления постепенному урону хаосом.
Малый рекомендую брать Ралакеша, снижает получаемый постепенный физический урон во время передвижения, а также контрит оскверненную кровь. У меня в дереве не было ни одного самоцвета, кроме легионовского, поэтому справляемся с оскверненкой именно за счет пантеона.
Все связки камней
Переходим к камням, основная связка:
- Призрачный бросок 20/20, ваал версия не нужна, потенциально используем в искривленном качестве для получения дополнительного снаряда.
- Урон молнией, лучше в пробужденном виде, у меня просто камень 21 уровня.
- Клинок во тьме, лучше в аномальном качестве для усиления эффекта неуловимости. Повышает базовый шанс крита, дает эффект неуловимости и огромное количество крит мульти, самый важный камень тут.
- Урон от стихий атаками, лучше в пробужденном виде, в таком случае получим полный иммунитет к отраженному урону.
- Залп, дополнительный источник снарядов, альтернативно можно использовать LMP или GMP. На статичных боссах меняем на замедленные снаряды. Если играете с искривленным Призрачным броском и берете на дереве доп снаряд, то этот камень в принципе можно заменить на Пробужденный урон холодом.
- Триединство, последний камень в связке. Разгоняем в билде все виды стихийного урона, получаем резонанс, увеличиваем не только урон в чистом виде, но еще имеем 16% пробития всех типов сопротивлений.
Вторая связка на урон:
- Торнадо 20/20, сквозь него пролетают снаряды, заряжая энергией, 10% от этого урона наносит всем противникам в радиусе, отличный камень, дающий много урона всем билдам снарядов, к сожалению толком невозможно посчитать, сколько именно урона будет, но при прожатии умения видно, как быстро вытекают монстры.
- Торнадо сотворяем мгновенно при прожатии фокуса, для этого размещаем умение в шапке с соответствующей чаркой верстака.
- Вторым умением у меня довольно долго была Гидросфера для накладывания восприимчивости, но в итоге восприимчивость я получил в ветке горнила оружия и заменил Гидросферу на камень поддержки “Возбуждение”.
- Возбуждение даст еще больше глобального плоского урона молнией. Камень нужно использовать в искривленном качестве, чтобы работал на боссах.
- Обязательный камень поддержки - это Продление, чтобы Торнадо существовало дольше.
- Также у меня здесь Заряд энергии при нанесении критического удара, для стабильной генерации трех зарядов, это еще 150% повышения шанса крита.
Чуть больше урона даст Стена пламени, к сожалению ужасно работает с сотворением при прожатии фокуса, поэтому ее пришлось перенести на отдельную кнопку, линкуем с длительностью, ставим время от времени на боссах и сущностях. Снаряды, пролетающие сквозь стенку, наносят больше урона. Тут же у нас с Продлением связана Стальная кожа.
Шквал клинков - основное умение передвижения, из-за нехватки места под камни поддержки пришлось убрать саппорт Ускорение атаки, так бы шквалом передвигались чуть быстрее. Не перепрыгивает препятствия, поэтому отдельно есть умение Рывок.
Защитник предков залинкован с Добиванием, дает 20% больше скорости атаки и добивает боссов на 10% здоровья.
Метка снайпера дает 40% больше урона снарядами, линкуем с Меткой при попадании, чтобы автоматически накладывать ее при атаке на редких и уникальных противников.
Умения резервирующие ману:
- Грация дает очень много уклонения и позволяет жить. Уклонение отлично работает вместе с неуловимостью. Грацию ваал прожимаем в опасных ситуациях.
- Вестник льда, немного плоского урона холодом и дополнительные взрывы для ускорения зачистки.
- Северная броня, более 20% снижения получаемого физического и огненного урона, полный иммунитет к заморозке. Отличная штука.
Далее опциональные камни:
Для варианта с ключевым умением “Бессмертные амбиции” добавляем в билд ауру Точность, качаем пока хватает маны, а также можно поставить Голема льда.
Для варианта с ключевым умением “Сила крови” ставим используем Окаменелую кровь, а Вестника льда линкуем с Заносчивостью для резервации здоровья.
Предметы экипировки
Теперь подробно пройдемся по каждому слоту экипировки. Сердце билда - это парные когти, в лиге 3.21 Crucible можно их сделать еще сильнее благодаря ветке Горнила.
Ловим максимальный т5 стихийный урон в стартовом ноде, во втором тире либо шанс крита, либо скорость атаки. Главное ни в коем случае не брать снижение глобального урона.
В третьем и четвертом тире опциональные вещи, у меня тут гарантированное наложение восприимчивости всем трем стихиям, а также можно поймать увеличение магнитуды свойств стихий, шанса критического удара и скорости атаки. Это напрямую влияет на те аффиксы, что вы получите при крафте.
Крафтим когти строго сущностями на плоский урон стихиями. Задача поймать все 3 вида элементального урона в префиксах, а в суффиксах скорость атаки и крит. Мультикрафтом добавляем шанс двойного урона при фокусе, это позволяет наносить взрывной урон в начале схватки и в окнах после фаз и перебежек. На мультикрафт второго когтя у меня на соло лиге не хватило ресурсов.
Лучшая база - это Имперский коготь, горнилим их, пока не получим что-то вменяемое. Свойство горнила для Призрачного броска мне в кузне выковать не удалось 2 раза подряд, хотя оба раза вероятность была 70%, ну это пое, вы понимаете.
Я использую всего 2 уникальных предмета. Пояс “Кожа Змия” всю лигу работал в связке с флаконом, обеспечивая стабильное восполнение здоровья. Точим его катализаторами на здоровье для еще большего разгона тотал рекавери. Кольцо Укрощение я собрал из трех уникальных колец “Передышка Берека”, “Уловка Берека” и “Прыть Берека”. Дает максимум урона стихиями, точим бурными катализаторами.
Второе кольцо закрывает сопротивления и дает немного меткости, также меткость есть на шлеме. Там же я получил здоровье, подавление урона чар и в свободном суффиксе крафтим сотворение чар при фокусе. Лучшее зачарование лабиринта на Призрачный бросок на снижение замедления снаряда, мне поймать ничего толкового не удалось, не было времени.
На амулете маслом мажем амбидекстрию, лучшее свойство для билдов с парным оружием, сам амулет в моем случае выполняет затычку по характеристикам, точим истинными катализаторами.
На нательном доспехе много здоровья и сопротивления, а также важные обмазки Экзарха и Пожирателя, дополнительное получение зарядов флаконов и ускорение похищения здоровья.
На ботинках лучшие чарки на опаленную землю, у Пожирателя усиление эффекта неуловимости мне поймать не удалось. На верстаке обязательно крафтим 100% избегание охлаждения, мне так точно это было необходимо, потому что я всю лигу фармил сущности. Зачарование лабиринта либо на пробитие 10% сопротивлений, либо на добавленный урон холодом или молнией, довольно важно поймать какую-то из этих чарок.
Перчатки лучшие для нас с завуалированным свойством на 60% увеличения урона во время похищения, либо на 43% увеличения урона во время действия флакона. У меня в данный момент более скромный вариант, к тому же мне не удалось у Экзарха получить тут эффект устрашения при ударе, закончились угольки. У Пожирателя можно получить усиление эффекта меток, например.
На этом пожалуй все. Записи всех моих приключений в соло лиге на этом билде находятся на youtube канале, так что можно отследить весь прогресс начиная с 1 акта. Ниже ссылки на версии Path of Building:
- no keystone - https://pobb.in/KrgIZV5VM8R8;
- immortal - https://pobb.in/Ozqvwc7tIBXx;
- blood - https://pobb.in/Dag8SIriaIli.
По итогу с уроном тут все отлично, боссы отлетают на ура, тот же Убер Древний был крайне легким. Я был даже немного удивлен. Мне очень понравилось играть этой сборкой. Многие говорят, что умение неудобное. Я бы так не сказал. На мой взгляд оно достаточно прикольное и самобытное, да и все механики абуза мгновенного похищения было интересно проверить.
Спасибо за уделенное время. Задавайте вопросы в комментариях и дополняйте инфой, если о чем-то не сказал или где-то был не прав. С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!