Големансер с трупными големами: быстрый билд для зачистки карт Атласа в PoE 3.17

Големансер в игре Path of Exile - это суммонер, бегающий в толпе приспешников, где основной урон наносят големы. Их в игре несколько типов, и в рамках текущей сборки под лигу 3.17 берем только одних - трупных. Вместе с ними будут бегать зомби, призраки и мехаботы.

Геймплей сводится к тому, чтобы нажимать пару кнопок, очень быстро пробегать карту и собирать лут, закрывая попутно любые встречающиеся механики за считанные секунды.

Вводная информация

Привет! Это ZavStas и экспериментальный билд на големансера, который изначально был выбран в качестве попытки возродить этот класс для себя и заодно нафармить черепов для рецептов механики лиги 3.17 Archnemesis в Path of Exile. Ранее 3-4 лиги подряд играл големансерами на разных типах големов на консоли Xbox One X. Было здорово. Потом GGG их понерфили. При этом люди продолжают ими играть, чистить Скверну AFK. Стало интересно, как они это делают.

Внимание! В PoE я новичок, наиграно порядка 1700 часов в Steam на ПК и 2400 на консоли. Многих механик до конца не знаю. Поэтому повторять всё то, что написано ниже, стоит лишь в том случае, если есть понимание, что оно вам подходит.

Билд взят случайным образом с poe.ninja. Первый, который приглянулся среди остальных големансеров за счет шапки - видно, что он быстрый.

Качаться можно сразу через големов. Поэтапную прокачку разберем ниже.

Спойлер. Сборка без проблем проходит убер лабу с Изаро 75 уровня на 68 уровне персонажа в 5-линке без кластеров с не прокачанными камнями умений. Самое сложное - пройти живым ловушки, т.к. регенерации здоровья практически нет, и самого его тоже.

Особенности

Плюсы:

  • Высокая скорость зачистки карты и геймплея в целом. При среднем уровне экипировки скорость бега под баффами порядка 159%, что довольно быстро. Поначалу даже слишком, потом привыкаешь. Можно еще быстрее сделать.
  • Относительно легко собирается. Много билдообразующих уников, на ПК-трейде их тьма.
  • Может фармить шахту на небольших глубинах.
  • Шикарен для лиг механики Archnemesis.
  • За пару секунд сносит любого Метаморфа. Включая бродячих и с модами физ рефлекта.
  • Подходит для фарма убер Лабиринта и лабы 83 уровня - закрывает с легкостью без знания раскладки и поиска шрайнов.
  • Фармит гвардов Сируса, Древнего, Шейпера.
  • Атзири без смертей.
  • Быстро сносит новых боссов из 3.17 и их гвардов.
  • Чистит Скверну и, в отличие от скелетов-магов, тут не надо никого призывать.

Минусы:

  • Стекловилка - на 85 уровне порядка 2500 хп. Можно разогнать где-то до 4000. При этом Сирус-дпс порядка 1,5 млн.
  • Рабочая сборка обойдется примерно 10-15 сфер возвышения, если считать с кластерами и 6-линком. Можно дешевле, если не лень крафтить самостоятельно.
  • Запуская Ритуал под Делириумом на 3060 Mobile фпс падает до 16-24 и графика до уровня 8-битной приставки. Лагов нет, но систему грузит знатно и пк, более слабые, чем мой ноут, могут не вывезти.

Подойдет тем, кто любит быстрый геймплей, и при этом быть ведьмой, а не райдеркой. Нажимать пару кнопок и наслаждаться процессом фарма.

Финальная сборка: к чему стремиться

В качестве финальной сборки для ориентира я сделал себе PoB с того чара из poe.ninja: https://pastebin.com/1kMDcK2Y. Визуально экипировка и параметры персонажа на 100 уровне представлены на скриншоте ниже.

Справка. Если в Path of Building загрузить персонажа с poe.ninja, у которого в дереве есть кластерные самоцветы, может получиться так, что очков вкачано больше 123. Причина: PoB по умолчанию вкачивает все ноды пассивок кластера. Снимаем лишние (маленькие с уроном приспешников) и всё становится на свои места.

В оригинальной сборке используются крутые рарные перчатки и уникальный матерчатый пояс Осушение потока за 2 сферы возвышения (на момент второй недели лиги), который позволяет призвать Предвестника, дополнительно ускорив наших големов.

Мне такие пока не походят - отваливаются сопротивления.

Класс и Восхождение Лабиринта

Класс персонажа - Ведьма, Восхождение - Некромант.

Очередность прокачки будет зависеть от имеющейся экипировки. Если проблем с сопротивлениями нет, то делаем так:

При просадке по резистам:

Схема прокачки дерева пассивных навыков:

Доспехи и бижутерия

Перчатки - редкие, с духом Птицы 20 уровня. Полезными параметрами будут плоское здоровье, резисты, урон приспешников. Желательно с уклонением вместо брони, иначе будет примерно по 30% того и другого по итогу.

Шлем - уникальный кошмарный бацинет Благочестие Девото. Стоит 2 сферы хаоса на трейде. Надевается с 67 уровня персонажа. Даёт +20% скорости передвижения и сопротивление хаосу.

Броня - шестилинк уникального кровавого камзола Гнездо Сакаваля. Распространяет Дух птицы с перчаток на приспешников и усиливает эффект ауры. Быстро будет бегать не только сам персонаж, но и големы с зомби. Стоит порядка 3.3 сферы возвышения. На лоу-лвл прокачку можно взять 5-линк и подкопив валюты заменить на финальный вариант. В идеале найти или сделать в храме Ацоатль коррапченный на +2 к размещенным камням, но это на грани фантастики. Получится - големы и аниматрон станут 32 уровня.

Оружие - два уникальных кинжала эзомита Остриё холодного железа. Дают суммарно +6 к уровню камней големов и аниматрона.

Внимание! У этого кинжала бывает копия из Кражи. Нужен именно оригинал, на прибавку уровня камням физических чар.

Ботинки - редкие, с плоским здоровьем, резистами, высокой скоростью бега. Мне из Ритуала выпали такие:

Справка. На ботинки нужна чарка на увеличение скорости на 10%. Текущие 90% шанса крита на приспешников не действуют, её надо менять.

Пояс - до тех пор, пока в билд не впишется уник Осушение потока используем любой редкий или уникальный ремень с плоским здоровьем и резистами. Например, такой:

Амулет - уникальный с нового босса Пожиратель Миров (большой, синий) из обновления Осада Атласа, введенного в игру вместе с лигой 3.17 Archnemesis.

Маслами мажем нод с дерева Пассивных умений Повелитель големов, дающий +1 голема.

Кольца: 1 уникальное кольцо без камня Осквернённое доверие - нужно для замены проклятия у мехаботов.

Второе - редкое, с плоским здоровьем, резистами и, в идеале, снижением отраженного физического урона для приспешников не ниже 50%. Еще 50% добираем с малого пантеона Югула.

Справка. Здесь редкость предметов и урон от огня по подожжённым противникам - мусорные свойства. Они ни на что не влияют. Нет смысла пытаться повторить точь-в-точь.

Маслами мажем +25% урона для поисковых башен (вертолётики), чтобы проще было зачищать карты Скверны. По 2 Янтарных масла на каждое.

Банки

Тут кому как нравится. Многое зависит от стиля игры. Я со времен старого големансера через броню никак не отвыкну танчить лицом, поэтому таскаю с собой 2 фласки на здоровье. Одну на ману и еще 2 на скорость бега.

Если с выживаемостью проблем нет, выкидываем дубли на здоровье и скорость. Берем серебряный и гранитный флаконы. Качество улучшаем до 20%. Настраиваем автоматическое использование за счет кальянов при заморозке, поджоге и прочих состояниях, от которых ваш билд чаще умирает.

У меня в Атласе миров прокачаны Ларцы, поэтому взят иммунитет к заморозке через большой пантеон души Морского царя и прожатием фласки снимается кровотечение. К осквернённой крови иммунитет за счет коррапта одного из самоцветов.

Связки камней

Броня: Призыв трупного голема (21/20%) - Пробужденный Жестокость (5/20%) - Пробужденный физический урон ближнего боя (5/20%) - Град ударов (21/20%) - Прокол (21/20%) - Пробужденный урон приспешников (5/20%).

Справка. Пробужденные камни дорогие. До их приобретения качаем обычные на 21 уровень и 20% качества. Град ударов тоже по возможности берем, но он стоит порядка 22 сфер возвышения - дороже, чем всё остальное разом, поэтому пойдёт и обычный.

Оружие 1: Рывок (20/20%), Сотворение чар при смерти (20/0%) - Портал (1 уровень, любое качество).

Оружие 2: Сбор (20/20%) - Призрачный бег (20/20%) - Продление (20/20%).

Кольцо с дыркой: Наказание (20/20%).

Шлем: Гордость (20/20%) - Щедрость (20/20%) - Знамя страха (21/20%) - Точность (1/20%).

Перчатки: Портал (1/20%), Сотворение призрака (21/20%) - Призыв мехаботов (21/20%) - Аниматрон (аномальный, 21/20%).

Ботинки: Поднятие зомби (21/20%) - Голодное остервенение (20/20%) - Спешка Ваал (20/20%) - Увечье (20/20%).

Самоцветы

Тут у нас привычный набор уникальных первородных самоцветов големансера и один зеленый на ускорение приспешников:

  • Первородное господство (бирюзовый) - 3 штуки.
  • Первородная гармония (кобальтовый) - 1 штука.
  • Первородная мощь (багровый) - 1 штука.
  • Камень внутренней сути (радужный) - 1 штука.
  • Оживляющее обязательство (бирюзовый) - 1 штука.

Справка. На самоцветах полезно получить иммунитет к Осквернённой крови (сразу покупаем готовый, они дешевые) и еще какие-нибудь полезные свойства. На не осквернённые в Жатве можно дополнительно добавить собственные свойства в надежде поймать что-то полезное.

Выглядят они так:

Справка. Бирюзовый самоцвет Оживляющее обязательство ставим в любое гнездо среднего кластерного самоцвета. Там не сработает радиус и не будет негативного эффекта от размещения камня.

Кластеры

Суммарно надо 6 штук: 2 больших, 4 средних.

Большие:

На 3 пассивки дорогой, порядка 5 сфер возвышения. Для прокачки можно временно взять два с двумя пассивками, подкопить и заменить один из них на более сильный. Или оба, если валюты хватает или прокачан огород в Атласе и удалось такой скрафтить.

Средние:

Каждого по два.

Бандиты

Убиваем всех. Без вариантов. Очков для прокачки дерева пассивных умений и так будет вечно не хватать.

Зачарования Лабиринта

На шлем: +2 к зарядам Рывка. Ускоряет персонажа и повышает выживаемость. Стоять на месте нельзя - мобы отправят в убежище парой ударов.

На ботинки: +10% повышения скорости передвижения, если вы недавно не получали ударов. Это, если надо еще быстрее.

На перчатки: Вызывает срабатывание Приказа отражения при получении удара (убер лаба), чтобы создавать копию персонажа и отвлекать мобов от себя.

Пантеон

Малый - Югул для -50% отраженного физического урона големам, большой - Морской царь, чтобы Ларцы не морозили. Если не качать Ларцы, можно брать Солярис или Лунарис. У билда 8000 эффективного здоровья, он отлетает с пары тычек белого моба, если не там остановится и выйдет из Формы призрака.

Призраки

Берём стандартный набор некроманта: 2 больших обезьяны из 7 акта с локации Пепельные поля и мастера Арены с любой карты Атласа Миров под влиянием Дрокса (желтый, с него падает кусок проходки на Сируса).

Справка. На ПК трупы на земле можно подсвечивать, нажав кнопку A на клавиатуре и наводя курсор на интересующего дохлого моба.

Экипировка Аниматрона

Анимешник у меня раньше всегда отлетал первым, поэтому дорогих вещей на него пока не одеваю. Бегает в том, что дадут. Набор треш-уников:

  • Маска труппы хитрецов - увеличивает урон на 15%.
  • Броня - Раж Амбу.
  • Перчатки - Южане.
  • Ботинки - Бегство Виктарио, дает +10% скорости бега приспешникам и персонажу.
  • Двуручный уникальный посох Дыхание увядания - даёт 18% увеличения урона приспешникам.

По хорошему надо дать ему топор Царетворец и доспех Шкура Граткул. Это даст Укрепление приспешникам и персонажу, увеличит выживаемость. Пока он просто ускоряет бег толпы и немного увеличивает урон.

Лвлинг: как и на чем качаться до 68 уровня

Для прокачки персонажа берем любой сетап на приспешников. Я использую PoB от Goodboy_TV на Некроманта с зомби, лиг-стартера для 3.17: https://pastebin.com/e79Jw4du.

Там поэтапная прокачка с 1 уровня. Показаны связки камней для быстрого прохождения актов. Вещи, которые подходят персонажу. Попутно копим сферы раскаяния, чтобы на 68 сбросить ноды дерева пассивных умений и стать големансером. Либо можно комфортно на этом билде сразу взять 95 уровень и потом спекнуться.

Мне на големах комфортно качаться, поэтому спекаюсь на 41 уровне, как только становятся доступны Скульпторы.

Одеваем 2 таких уникальных колотушки и у нас +2 голема. Сбрасываем всё здоровье из дерева. Набираем слоты под самоцветы. Вставляем камни для агрессивных големов и +2 к их числу, пробегаем акты. Скорость прохождения близка к Технике пустой длани, только спекаться уже не придется.

На старте прохождения пригодятся следующие уникальные предметы:

  • Кожаный чепец Золотой колпак.
  • Шерстяные башмаки Странники.
  • Железное кольцо Ле Хоп Всеобщий.
  • Амулет с ониксом Сердце бойни.
  • Матерчатая безрукавка Табула раса (можно без осквернения).
  • Широкий ремень Пояс обманщика.

Задача: немного повысить уровень здоровья, регенерацию маны, разогнать скорость бега.

Как выглядят:

Эти предметы не обязательные. Можно качаться, одеваясь в то, что падает с пола и закупать сразу вещи для финальной сборки. В этом плане некромант хорош - он может пройти акты даже забив на показатели сопротивлений. Приспешники всё делают за него. Остаётся лут подбирать и двери открывать.

В финальной сборке набираем 75% сопротивлений всем стихиям, для хаоса выводим его в плюс (любое число, выше нуля).

Где брать экипировку для билда, если покупать дорого: фарм и немного крафта

В билде есть несколько дорогих предметов, которые на старте лиги могут стоить, как крыло от самолёта. В первую очередь это броня Гнездо Сакаваля и большой кластерный самоцвет на урон приспешников с 8 пассивками и 3 умениями.

Фарм брони

Для самостоятельного поиска брони качаем в Атласе Миров ноды на задания Эйнара и ловим зверей до тех пор, пока не выпадет нужный доспех. После чего несём её к верстаку в убежище. Делаем 6 дыр за 350 сфер Златокузнеца. Линкуем на своё усмотрение - сразу станком за 1500 сфер соединения или кидая их по одной и надеясь на свою удачу. Дальше по ситуации: либо слинкуется и получится готовый 6-линк, либо с продажи попутно выпадающих уников накопится необходимая сумма и можно будет купить готовую.

Крафт большого кластерного самоцвета

Самый проблемный кластер - на 3 умения. Он должен быть 75 уровня и выше на 8 пассивок. Готовый стоит дорого, порядка 5 сфер возвышения за 1 штуку. Поэтому качаем Кражу, например, по гайду Goodboy_TV и бегаем зеленые задания Виндери уровня 75+ до тех пор, пока не выпадет кластер с нужной базой на урон приспешников. Для ускорения процесса прокачиваем дерево Атласа на Кражу. Так будут чаще попадаться сундуки с контрактами и раскрытые чертежи больших ограблений. Можно купить готовые базы. 1 штука на третьей неделе лиги стоила порядка 40 хаосов.

Внимание! Для этого билда бесполезно фармить кластеры на Предгорье в 9 акте (Foothills), т.к. все кластеры нужны 75+ уровня.

Крафтить можно несколькими путями. Самые распространенные:

  • В Жатве. Нужны грядки на криты. Попадаются редко. Мобы довольно сильные. Качаем Жатву в Атласе. Бегаем карты и лутаем грядки до тех пор, пока не получим нужные 3 умения на кластере. Там рандом. Может получиться с первого раза или не получиться вообще.
  • Ископаемыми из шахты на криты. У меня ни разу так не получилось, но в теории это возможно.

Фарм валюты

Несмотря на отсутствие здоровья и каких-либо защитных механик, билд комфортно чувствует себя в шахте на небольшой глубине. С уровнем монстров 75-80. Бегаем точки с сундуками. Собираем большие резонаторы с 4 дырками.

Продаём по 40 хаосов за 1 штуку. На трейде есть дешевле. Мы ставим по 40, т.к. нет цели продать быстрее. Надо заработать. Не демпингуем. Ждём. Разлетаются, как горячие пирожки! Попадется город с Архитектором - это победа. Билд такого босса разберёт в момент, с него падает уникальная карта Машинариум Дориани - можно её продать за 2 сферы возвышения.

На Атласе качаем Предвестников. Они иногда дропают осколки сфер возвышения. Можно взять нод, чтобы сферы падали целиком, не частями. В машину картоходца кладем скарабеев на Предвестников, либо активируем их за хаосы перед запуском карты.

Используем лиг механику Archnemesis. Я пробовал собирать «Топовые рецепты» с реддита. Насыпает красиво, но сильно дорогих уников или кучи экзов пока не попадалось, а вот если класть черепа рандомно из тех, что валятся на карте, время от времени выпадают выхи. PoE - игра про рандом.

Итоги

В целом билд шустрый и хорошо справляется с поставленной мной задачей - быстро чистит карты, убивает метаморфов, архинемезид. В шахте дохнет только от задува летучих мышей и поворота не туда. За счет скорости иногда улетает по инерции в темноту, выходит из Формы призрака и его разбирают мобы. Но это 85 уровень, по сути еще лвлинг. Надо докачаться и сходить на эндгейм боссов. Пока мне всё нравится и он может стать лигстартером для 3.18.

На этом всё. Вопросы оставляйте в комментариях. Отдельное спасибо игроку с ником simgoku, за то, что собрал такой крутой билд и я снова могу погонять за големансера, не прожимая по 100500 кнопок на скелетах-магах.

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Автор публикации ZavStas ZavStas
Играю на ПК и Xbox One X. Статьи пишу в первую очередь для себя, чтобы не гуглить одну и ту же информацию постоянно. Буду рад, если мои заметки помогут кому-то еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.