Ключи и подземелья в Last Epoch

Привет, в этой статье подробно про подземелья в Last Epoch и ключи к ним. Про систему монолитов я когда-то рассказывал в отдельном материале. Сегодня же рассмотрим внимательнее ключики, которые наверняка вам неоднократно падали после завершения сюжетной кампании.

Очень часто наблюдаю ситуацию, когда ключи копятся у игроков в каких-то ненормальных количествах. Иногда так происходит из-за того, что фарм монолитов слишком гипнотически неотрывный. Вы просто проходите эхо за эхом и не можете оторваться, а иногда кажется, что подземелья банально не дают должной выгоды или, что еще проще, игрок толком не понимает как они работают, и избегает незнакомого контента. Будем разбираться.

Видео

Soulfire Bastion

Сейчас в Last Epoch доступны три подземелья и к ним падают три ключа соответственно. Начнем с самого полезного и востребованного на период после закрытия сюжета и этапа подбора нужной экипировки для персонажа, это Soulfire Bastion. Два других данжа требуют от вас либо нужных уников с легендарным потенциалом, либо большого количества золота, всего этого на начальных этапах у вас может не быть.

Бастион же абсолютно не требователен. Не нужно соблюдать какие-то условия на входе. Вы можете просто весело его фармить и даже не спидранить. Чем больше монстров в подземелье вы убьете, тем даже лучше. Ведь за убийство противников вы получаете души, которые после завершения подземелья можно обменять на предметы у гемблера.

Да, в Last Epoch уже есть стандартный гемблер, но он не может вам дать уникальные, сетовые или возвышенные предметы. Он нужен чаще всего во время сюжета, чтобы закрыть какой-то отсутствующий слот экипировки. В эндгейме он практически бесполезен. Единственный правильный гемблер обитает в глубинах Бастиона Огненных Душ.

Убиваем монстров в подземелье. Получаем души с них, и после победы над боссом обмениваем собранное на нужные слоты экипировки в надежде получить требуемый для билда уникальный предмет, в том числе с легендарным потенциалом. Помимо уников можно получить сетовые вещи или же фиолетовые возвышенные, в данном случае вы управляете конкретной категорией слота, без выбора базы. То есть покупая у гемблера щит вы получите какой-то щит случайной редкости, при этом шансы получить что-то полезное крайне высоки. Ассортимент гемблера в целом случаен, количество предметов определенного типа для покупки ограничено, но проходя этажи подземелья вы немного управляете тем, каких предметов и с какими свойствами будет больше. Об этом поговорим далее.

Soulfire Bastion отличный способ фокусного фарма какого-то конкретного уникального предмета, да еще и с шансом на легендарный потенциал. Кроме того у гемблера есть шанс получить предметы с запечатанным пятым свойством и даже единственная доступная в игре возможность получить запечатанный аффикс пятого тира. Такие предметы крайне мощные и обладают наибольшим суммарным весом свойств на них.

Помимо наград с гемблера вы также можете получить и уникальный дроп с финального босса подземелья Креморуса. Есть 4 предмета, доступные только с него. Выпадают они на разных уровнях сложности. Кольцо на первой сложности и выше. Сетовые перчатки — на второй и выше. Сильнейший пояс на третьей сложности и уникальная коса на последней четвертой. Выпадают эти предметы с некоторым шансом, так что возможно придется побегать на босса как следует.

Рассмотрим уровни сложности. После нажатия правой кнопкой мыши на ключ игра подскажет вам местоположение подземелья. Отправиться туда мы можем начиная с 45 уровня, именно на такой лвл рассчитаны тут противники. После закрытия первой сложности открывается вторая, затем третья и четвертая. С каждым уровнем сложности повышается уровень монстров внутри подземелья, а также добавляются модификаторы, усложняющие схватку. Но и награды растут. Кроме дропа с босса мы также получаем модификаторы, увеличивающие и улучшающие ассортимент гемблера.

Первый модификатор мы получаем при выборе сложности на входе в подземелье. Размещаем ключ, выбираем сложность и вперед. Естественно, я рекомендую начать с простого, да и вариантов-то нет. Все равно первый раз нужно пройти на предыдущей сложности, чтобы разблокировать следующую. Умирать в подземельях нельзя. Ключ в этом плане одноразовый. Если вы играете в группе и ваш напарник умрет, увы, он также не сможет воскреснуть и вернуться к вам на помощь.

Помимо выбора модификатора на старте вы также получаете еще один модификатор при переходе с первого на второй этаж, а последний третий модификатор будет добавлен при входе в комнату с боссом. Все они увеличивают здоровье и урон как монстров, так и босса Креморуса. Но при этом даруют вам полезные эффекты, список которых зависит от уровня сложности данжа.

Я рекомендую ознакомиться со списком всех полезных модификаторов на сайте Maxroll, ссылка ведет на полную текстовую статью с этого сайта на английском языке. Гайд очень информативный, сохраняйте в закладки. Здесь есть перечень модификаторов для каждого уровня сложности и этажа. Обратите на них внимание. Так можно понять сколько всякой вкуснятины можно получить у гемблера:

  • Уникальные и сетовые предметы с него могут иметь максимальные роллы характеристик, то есть быть идеальными;
  • Уники могут прокнуть с высоким значением легендарного потенциала;
  • Фиолетовые предметы попадаются с высокими тирами свойств и хорошо отролленными на них характеристиками;
  • Редкие предметы с запечатанным свойством 5го тира, другим способом вы их не получите.

Награды весьма интересные. Осталось пройти подземелье, не умерев по пути и на боссе. Задача эта непростая, так как противники здесь обладают очень высоким уроном от огня и некротика. Помимо того, что вам нужно иметь много собственной защиты, нужно также пользоваться особой механикой подземелья — Щитом душ. Он переключается на кнопку “D” и дает вам либо защиту от огня, либо от некротической энергии. Активация щита стоит немного собранных душ, поэтому просто так лучше не клацать. Визуально как ловушки подземелья, так и способности монстров и босса, окрашены в соответствующие цвета: огненный и светло-зеленый. Ваша задача внимательно следить за кастом абилок монстров и вовремя переключать щит. Критически важно это будет на боссе. Обращайте внимание на цветовую индикацию. Если на первых уровнях сложности скорее всего вы сможете практически игнорировать механику подземелья, то на 3 и, особенно, 4й сложностях лучше не лениться и вовремя клацать на щит, ведь получить ваншот на финальных стадиях будет крайне обидно.

Описание способностей монстров, а что еще важнее, тактика на босса, подробно описана в гайде на максролле от того же McFluffin. Огромное ему спасибо за проделанную работу. Если планируете штурмовать данж на максимальной сложности, рекомендую к ознакомлению.

Temporal Sanctum

Получили в Бастионе уники с легендарным потенциалом. Встает задача превращения их в легендарные предметы, которыми можно было бы гордиться. Для этого мы можем отправиться во второе подземелье, Темпорал Санктум. Клацаем правой кнопкой на ключик, чтобы точно также подсветить маршрут к подземелью.

После завершения этого данжа вы сможете скрафтить легендарный предмет, соединив уникальный и фиолетовый (возвышенный) предметы. Легендарный потенциал варьируется в значении от 1 до 4, а значит вы сможете добавить вашему унику соответственно от 1 до 4 свойств с фиолетовой шмотки. Чаще всего речь идет о потенциалах 1 и 2, а значит нужный нам предмет получит случайные 1 или 2 свойства с предмета донора. Кладем оба предмета в ящик, прыгаем во времени и забираем легендарную шмотку, в надежде собрать что-то чудовищно мощное.

Как и у всех подземелий, у Темпорал Санктума есть 4 сложности. На первой вы сможете крафтить легендарные предметы до 50 уровня, на втором — до 65, на третьем — до 75 и на четвертом без ограничений.

С ростом уровня сложности все также растет уровень противников в храме, и усложняются модификаторы, разгоняющие урон и здоровье монстров и босса. Но при этом естественно эти модификаторы добавляют и более вкусные награды, а именно, больше фиолетовой бижутерии и оружия в дропе, рун, идолов и глифов. Первый модификатор вы получаете на входе, второй при переходе на следующий этаж и третий при входе комнату с боссом.

Босс также имеет свой лут, зависящий от уровня сложности. На первой и выше это уникальное кольцо, на второй — шлем, на третьей — перчатки и четвертой — реликвия. Как минимум один уникальный предмет выпадет точно и будет как минимум с одним легендарным потенциалом. В этом плане босс более щедрый, но при этом и считается самым сложным в игре.

Босса зовут Джулра, и на 4 уровне сложности это на текущий момент самый опасный противник в Last Epoch. Если ваш билд закрывает ее на максимальной сложности, значит все было не зря, вы собрали что-то достойное. Во время схватки с боссом вам периодически потребуется перемещаться во времени с помощью специальной механики этого подземелья. Нажатием кнопки “D” мы перемещаемся в прошлом и будущем. При прохождении Санктума это потребуется для того, чтобы перепрыгивать решетки и двигаться дальше по этажам храма, а во время схватки с боссом — избежать ваншотной механики взрыва. В нужный момент нужно будет нажать скачок.

В целом схватка с боссом может представлять на первый взгляд определенную трудность. Джулра комбинирует несколько своих способностей, наносящих урон в конусе, создает карусель хаоса, и заставляет вас периодически прыгать во времени, избегая ваншота. После каждого прыжка нужно будет раскладывать лужи по арене с боссом. Как и в случае с Креморусом, я рекомендую ознакомиться с тактикой в гайде. Смерть в подземелье тратит ключ. У вас одна попытка, так что стоит потренироваться сначала на более простых сложностях.

Lightless Arbor

На позднем этапе игры, проходя монолиты, вы постепенно накапливаете золото, которое до некоторого времени некуда было тратить. Все изменилось с вводом последнего третьего подземелья, Лайтлесс Арбора. Завершив которое, вы сможете потратить золото, конвертировав его в сундуки с лутом.

Нажимаем правой кнопкой на ключ, открывается карта. В первый раз потребуется немного пробежать, чтобы разблокировать портал. В дальнейшем прыгаем сразу ко входу. У Арбора также есть 4 сложности, на каждой последующей лучше награды. Мы трижды будем выбирать модификаторы, усложняя схватку с монстрами и боссом, но при этом и увеличивая дроп фиолетовых предметов, глифов, рун и уников.

При входе вы можете заметить, что ваш путь освещает пылающий янтарь. Его можно передвигать нажатием кнопки “D” в сторону взгляда персонажа и назад, это потребуется для того, чтобы ослаблять свечением наиболее опасных противников и сжигать костры, которые вам будут встречаться на пути. Подземелье довольно запутанное, чаще всего стоит придерживаться тактики быстрого поиска выхода на следующий этаж. Атакуя вас, монстры снижают эффективность уголька, что вас сопровождает по умолчанию. У него 100 зарядов. Получая урон, мы теряем и угольки. Восстановить их можно убивая янтарных элементалей на вашем пути.

После перехода на второй этаж нам предстоит сжечь первый костер, а далее все также ищем проход к боссу. На первой фазе босса нужно поджечь костры, находящиеся в правом и левом углу. Подбежать вплотную и отдалить уголек, ожидая нужный таймер. Параллельно с этим уворачиваемся от абилок босса. Задача особо не отвлекаться и устроить костер справа и слева, после этого великан загорится и мы сможем перейти в комнату со второй фазой босса.

Там все по классике, прожимаем нужные кулдауны, стараемся нанести максимум урона и время от времени уворачиваемся от абилок. Тактика также есть в гайде от McFluffin.

Босс имеет довольно сильный и интересный лут, который, увы, выпадает не гарантированно. На первой сложности и выше уникальный шлем, на второй и выше сапоги, на третьей щит, а на четвертой нательный доспех. Как и в остальных подземельях есть шанс получить все это с легендарным потенциалом, хоть и не очень высокий.

Самое интересное, это конечно же механика после завершения схватки с боссом. Вы можете взаимодействовать со стражем хранилища. Он каждый раз будет предлагать вам сделать выбор одного из модификаторов, добавляющих дроп в сейфах за ним. Можете либо согласиться, добавив свойство и потратив золото, либо отклонить предложенное и ждать более полезных модификаторов. Каждый выбор или отказ повышает стоимость следующего предложения. Будьте внимательны, здесь очень легко потратить вообще все золото, что у вас есть. Обычно всегда имеет смысл добавлять дополнительный сундук, если его предлагают, а остальные модификаторы выбирать по желанию.

Их количество и качество очень сильно зависит от уровня сложности подземелья. На первой сложности вы сможете выбрать до 8 модификаторов, на второй 9, на третьей 10 и на 4 сложности вплоть до 11. Пул возможных модификаторов также растет с ростом уровня сложности, например, вы сможете потратить золото на добавление дополнительных сундуков с лутом, в каждый сундук добавить множество рун, глифов, уникальных и возвышенных предметов, удвоить или утроить количество предметов в сундуке. Все зависит от вашей удачи и кошелька. Тут можно спокойно оставить несколько миллионов золота, конвертировав это все в огромные горы полезного и редкого лута. Но выбирайте с умом, в какой-то момент стоит остановиться. В целом я рекомендую отправляться в это подземелье при накоплении хотя бы 300 000 золота, ну а чем больше его будет, тем больше вы сможете унести. Баланс заключается в тратах и в количестве ходок, потому что ключей падает много и будет наверняка не совсем правильно потратить всё золото в одном данже. Лучше тратить его частями, хотя решать все равно вам.

Полный список модификаторов для этого подземелья есть в текстовом гайде на английском языке. Пожалуй, полезно заранее знать, что может вам предложить эта сокровищница.

А у меня на сегодня все, задавайте вопросы в комментариях и рассказывайте о своих тактиках фарма подземелий в Last Epoch. С вами был Кардифф, спасибо за уделенное время. Увидимся на трансляциях, пока!

Guantes.ru - игровой сайт лучших онлайн игр для ПК, консолей и мобильных устройств
Добавить комментарий