Новые призраки в Path of Exile 3.17

В патче 3.17 разработчики переработали монстров второго акта Path of Exile и добавили несколько совершенно новых: это спригганы, осы, неупокоенные ваал, топчуны и отбросники. Очень интригующие названия мобов. Сразу после прочтения патчноута мне стало интересно, а что это за противники, что они умеют и самое главное - можно ли из них сделать спектров или по другому призраков, то есть можно ли их сделать своими приспешниками.

Спригганы

Первые на очереди спригганы. Они бывают двух типов. Обычные скелеты спригганы обитают в локациях Пойма реки и Топь. Их трупы легко создать осквернением. Усиленная в плане характеристик живучести версия доступна только при сборке монстров лиги Archnemesis по рецепту Орда энтов. Убиваете призванных Жутких спригганов и поднимаете из них призраков. У них намного больше здоровья, но урон вроде как такой же, как у скелетов спригганов.

Основная их абилка - это создание спор под ногами противников, которые через некоторое время взрываются в области, нанося физический урон чарами.

Комары

Второй тип новых монстров - это комары, или правильней будет сказать осы. Тоже бывают двух типов. Простая версия под названием Чумная оса живет в локации Разрушенный мост и ничем абсолютно не выделяется. К вам просто подлетает облако москитов, которые наносят быстрые удары в ближнем бою.

Второй тип интереснее. Трупная оса обитает в Руинах оскверненной святыни и отличается тем, что имеет 100% шанс отравления при ударе, то есть каждый удар осы накладывает яд. Также быстро бьет в ближнем бою, нанося физический урон.

Это означает, что мы с вами можем создать ядовитых спектров милишников, которые будут набрасываться на цель и накладывать множество стаков яда, стирая вражин.

Я ради эксперимента собрал простенький сетап камней на оккультистке, чтобы протестировать, как осы чувствуют себя при зачистке и на боссах. Нужно учитывать, что я просто взял своего рандомного персонажа со стандарта и побегал несколько карт. Что из этого вышло, смотрите в видео ниже.

Видео

Армия Ваал

Теперь взглянем на отряды монстров из армии ваал.

Неупокоенные стражники ваал

Наибольшее внимание во втором акте было уделено локации Руины ваал, куда добавлено целых 4 типа противников из общей группы неупокоенных. Начнем с самых простеньких - это неупокоенные стражники ваал.

Они представляют собой обычных бойцов ближнего боя с огромной двуручной кочергой. Выглядит внушительно, но на практике помимо обычной автоатаки у них есть только клив с откатом в 6 секунд, то есть 1 раз в 6 секунд они наносят рассекающий удар в области, который конечно можно усилить мультистрайком, затем просто бьют милишной атакой.

Помимо того, что клив бьет в области, он еще и наносит на 50% больше урона от ударов.

Сначала я пробовал ставить помимо Града ударов еще и камень поддержки Распыление, но откат 6 секунд все таки слишком много, большую часть времени стражники просто бьют тычками, которые можно при желании усилить мили сплешем, но как вы понимаете, такой концепт призраков нежизнеспособен.

Обычные зомби с их периодическим ударом в области будут предпочтительнее. Увы, кроме грозного внешнего вида неупокоенные стражники ваал не обладают интересными фишками.

Неупокоенные лучники ваал

Вот с неупокоенными лучниками ваал настоящая загадка. На поедб сказано, что они обладают умением Электризующая стрела и вообще связаны с молнией, но в игре все наоборот. Они явно используют Взрывную стрелу в качестве основного умения.

По сути рядом с вами бегают 7 передвижных турелей, стреляющий Взрывной стрелой. Стрелы втыкаются в стены и туши противников и через некоторое время детонируют, нанося урон в области.

Как и в случае с обычной Взрывной стрелой, стрелы стакаются и при достижении максимума взрываются, нанося увеличенный урон от удара и от поджога.

Как и в случае с тотемами сейчас, вырисовывается архетип некроманта со спектрами через поджог, то есть наша задача здесь будет сделать так, чтобы приспешники могли поджигать цели со 100% шансом. Также нам нужно разгонять постепенный урон через ауру Злорадство, самоцвет Взгляд аманаму, камни поддержки на постепенный урон огнем и любые другие источники увеличения постепенного урона приспешниками, ну и в связку однозначно камень Распространение поджога.

Я пробежал несколько карт для теста в связке на хит демедж, вот основные линки:

  • Сотворение призрака;
  • Урон приспешников;
  • Усилитель;
  • Множество дополнительных снарядов;
  • Воспламенение;
  • Урон от стихий атаками.

Думаю, что если играть через поджог, то здесь напрашивается замена Усилителя на камень поддержки Урон от горения, а Множество дополнительных снарядов можно будет заменить на Распространение поджога.

Преимуществом спектров в отличие от тотемов будет являться то, что их можно усилить умением Пламенная связь, она дает просто нереальное количество добавленного урона огнем, на 20м уровне камня около 500 единиц плоского урона огнем, что очень и очень много.

Внимание! Не забудьте прокачать мастерство защиты приспешников, чтобы была возможность на них кидать связь.

В общем, однозначные выводы тут делать рано. Чтобы сделать версию через поджог, нужно потратить достаточно времени и ресурсов, если вы попробуете это реализовать, пишите потом что получилось в комментариях.

Неупокоенные повелеватели ваал

Следующий отряд у нас на рассмотрении это Неупокоенные повелеватели ваал, еще одни милишники, помимо автоатаки обладают встроенным тяжелым ударом с двухсекундной перезарядкой.

После тестов могу сказать, что они однозначно лучше стражников. У них выше базовая скорость атаки, хеви страйк с конвертом в огонь наносит достаточно внушительный урон, в зачистке они тоже пободрее. Главный минус как и у любых спектров милишников - это невозможность быстро сократить расстояние до цели. Придется постоянно пользоваться сбором.

Я их тестировал в связке камней:

  • Сотворение призрака;
  • Урон приспешников;
  • Град ударов;
  • Раскатистый удар;
  • Урон от стихий атаками;
  • Усилитель.

Сплешат они достаточно бодро, но такой геймплей мало чем отличается от зомбимансера, а зомби все же обладают большим аое, да и собрать большое их количество проще, нежели спектров.

Неупокоенные, танцующие с саблями

Частично проблему с мобильностью можно решить, используя еще одних ваал - Неупокоенных танцующих с саблями. Это быстрые бойцы с дуалами, обладающими встроенным лип слемом, что-то наподобие прыжка костяного голема, правда с 7 секундной перезарядкой.

Очень быстро бьют, я их тестировал с теми же камнями, что и предыдущих спектров, но думаю, оптимальней ими играть через Физический урон и Прокол, уж больно хороша их базовая скорость атаки.

Быстро носятся, сплешат, но големансер на трупных големах скорее всего вновь будет предпочтительнее. Этим парням явно не хватает какой-то дополнительной обилки для быстрого выноса мелочи. С импейлом в принципе можно что-то придумать при желании.

Видео

Выводы вполне очевидны: из всех монстров ваал наибольший интерес представляют лучники. Взрывная стрела достаточно интересный скилл и здесь много возможностей для того, чтобы попробовать различные комбинации предметов и камней. Рассказывайте, если у вас получится что-нибудь собрать.

Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.