Особенности лиги Нашествие в PoE и прокачка талантов Атласа

Поговорим о различных фишках, которые будут полезными при игре в Path of Exile лиги 3.16 Нашествие. Также расскажу о своем выборе пассивок Атласа в каждом регионе с обоснованием того, какие свойства я считаю сильными или, наоборот, слабыми.

Видео

Изменение наград Синдиката

Янус Перандус судя по всему последний Перандус в игре.

Кадиро удалили навсегда, как и монеты Перандусов. Поэтому награды Януса теперь связаны с экспедицией. В исследовании он дает валюту для рероллов у NPC экспедиции, а в нападении соответствующих скарабеев.

В остальных подразделениях без изменений.

Кое-какие правки по этому поводу я внес в таблицу всех наград Синдиката.

Как работает лига

Спустя неделю со старта лиги Нашествие в Path of Exile разработчики выкатили патч, в котором ускорили набор порчи для преображения карт в 2 раза, и подняли количество наград на каждой преображенной карте. На самом деле наград теперь на этих картах очень много, но стоит учитывать, что падают они только с редких желтых противников, в связи с чем мы заинтересованы количество рарников сделать как можно большим.

Будет полезным закрафтить карту на Немезиду в собственных аффиксах. Для этого синие карты роллим сферами перемен, желтые - сферами хаоса. Можно использовать свойство сада на усиленную Немезиду в машине картоходца. Редких противников станет намного больше, как и наград. Помимо этого обратите внимание на секстанты со свойством на дополнительных редких монстров на редких картах.

Абсолютной имбой выглядит пророчество «Близнецы». Оно удваивает количество редких монстров на картах.

Важно, чтобы оно прокнуло при запуске преображенной карты. Гарантий увы нет.

В предыдущем материале по лиге недостаточно раскрыт способ определения наличия босса Нашествия на карте. Там есть определенные визуальные эффекты при переходе в Кошмар: фиолетовые споры, молнии и метеориты. Коротко и информативно об этом рассказывает Вася РубиКанат в своем видео:

Переработанные пассивки Атласа миров

Пирамиды Гленнаха

В Пирамидах Гленнаха я в первую очередь прокачиваю Альву, так как планирую в этой области выполнять ее квесты и собирать храмы Ацоатль с большим количеством комнат третьего ранга. Два очка для этой цели будет достаточно. Третий поинт здесь нужен в случае, если вам постоянно не хватает времени во Вмешательстве.

Также в Гленнахе в этот раз хочу попробовать полностью вкачать ветку Иномирья, потому что дополнительные монстры на картах отлично работают с механикой текущей лиги, позволяя чаще вторгаться в Кошмар и повышать общую плотность противников. К тому же свойство Иномирья есть в машине картоходца, в отличие от Бездны и Анархии. Их мы запускать таким образом не сможем, что в моих глазах снижает их рейтинг полезности. На счет Легиона вопрос спорный. С учетом того, что в нем убрали талант на шанс превращения осколка в полностью собранную эмблему, не вижу особого смысла бегать Легион, хоть и понимаю, что у него много фанатов, которые поспорят.

Деревня Хейварк

В Деревне Хейварк на единичку качаю Синдикат для выполнения квестов. Благодаря этому сможем почти всем членам Синдиката давать максимальное количество звезд и получать лучшие награды. Остальные очки закидываю в Сущность, так как на приватной лиге возможность скрафтить предмет себе самому недооценивать не стоит. К тому же сущности можно всего за 3 хаоса запускать как свойство машины картоходца, добавляя на карту сразу 3 стака более высокого ранга, что очень сильно. Жатву я возьму только на единичку, чтобы просто поднять шанс на то, чтобы ее встретить. На остальные ее свойства очков не хватит.

Здесь же возьму мстительных духов. Опыт предыдущей лиги показывает, что за счет свойств секстантов на дроп скарабеев с духов мы стабильно будем с каждой карты собирать 3 скарабея и более. Абсолютно недооцененная мощнейшая комбинация. Метаморфы и Ритуалы выглядят неплохо, но банально у нас просто не хватит очков, чтобы взять все.

Справка. Количество очков талантов Атласа в 3.16 не увеличили. Как было по 10 в каждом регионе, так и осталось. При этом число регионов Атласа сократилось с 8 до 4. Выбирать таланты стало сложнее.

Лира Артейн

В Лире Артейн я беру Эйнара на 2. Увеличение количества красных зверей и свойство, делающее зверей более редкими. В этой лиге пробежал буквально несколько квестов Эйнара, штук 5 и уже получил портал на босса и шестилинк. Бестиарий теперь выглядит сильно, так как собрали вместе лучшие его таланты.

Остальные очки полностью буду вкладывать в Экспедицию. Сейчас она появляется ужасно редко. Надеюсь за счет этих талантов, а также за счет скарабеев Экспедиции удастся действительно извлечь пользу из этого контента. Но на самом деле это больше эксперимент, чтобы узнать насколько оно выгодно.

Свойства Кражи вообще никак не изменились и как всегда выглядят выгодно. Если вы любите бегать этот контент, могу смело рекомендовать. Хейст по прежнему очень щедрый в плане наград.

Вторжение, оно же Инвейжн, в этой лиге брать не рекомендую, потому что раньше этих боссов брали исключительно ради высокого шанса дропа шестилинков, но особенность текущей лиги в том, что 6-линки доступны как никогда, поэтому можно смело игнорировать.

Разломы выглядят достаточно спорно. На одной чаше весов то, что камни разломов стало удобнее бегать, ведь предметы теперь падают в самом конце, и круто выглядит то, что в машине картоходца запуск Разлома стоит всего 2 сферы хаоса. На другой чаше весов то, что сами таланты Атласа выглядят блекло. Много рандома и мало выгоды. Шанс заспавнить босса Разлома, который с дополнительным небольшим шансом дропнет целый камень, который с малой долей вероятности может стать обогащенным... в общем, на мой взгляд это слабо.

Покой Валдо

В регионе Покой Валдо я беру Спуск на 2 для получения большего количества сульфита. В 3.16 Спуск переделали, изменив баланс наград в шахте. Уже на невысоких глубинах я был поражен тем, как много падает предметов в городах. С некоторых сундуков выпадает валюта стопками по 10-15 штук, много карт. Теперь на низких глубинах чаще попадаются точки с редкими наградами. В общем, по Спуску пока впечатления у меня очень положительные. Думаю, игроки на глубине от 150 до 300 будут получать намного больше выгоды, уж не знаю, что там у шахтеров на более высоких глубинах происходит.

Остальные очки на ваш выбор можно вкидывать куда угодно. Я прокачал Делириум на 1, так как в этой лиге подняли дроп сфер Делириума. Можно докачать его полностью или взять что-то иное. Скверну я в этот раз не хочу, потому что она не очень хорошо сочетается с контентом лиги. Монстры идут атаковать помпу волнами, при этом у нас очень быстро заполняется шкала крови для погружения в Кошмар, но убежать туда мы не можем, иначе нам сломают грушу.

Для себя сделал вывод, что лучше взять Ларцы или Предвестников, так как они то как раз сочетаются с лигой на ура, а ларцы еще к тому же есть как свойство Заны. За 4 хаоса вы добавляете на карту 4 ларца. Это должно легко окупаться, хоть и каких-то новых интересных сундуков в игре не появилось.

На этом пожалуй все, если у вас есть какие-то дополнительные советы или рекомендации по лиге 3.16, оставляйте их в комментариях, ну и конечно же, если вы не согласны с моим мнением по пассивкам Атласа давайте обсуждать. Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.