Уникальные посохи в Path of Exile

Привет! Это Кардифф и рубрика уникальный опыт, в которой я рассматриваю уникальные предметы в Path of Exile. Это довольно субъективная оценка уников по нескольким критериям полезности в игре: может ли предмет пригодиться на прокачке, можно ли с ним сделать интересный билд, а также насколько он востребован на торговой площадке.

Сегодня на повестке у нас уникальные посохи, двуручное оружие, которое в зависимости от характеристик может давать мощные бонусы как заклинателям, так и использоваться в атакующих билдах.

Видео

Болотная коряга

Первая на очереди у нас Болотная коряга — посох, доступный уже с 4-го уровня, обладает встроенным камнем поддержки Ловушка, что открывает возможность для использования непрофильных ловушек на раннем этапе игры.

Проблемы тут две:

  1. В текущей мете если вы уж собрались играть с самого начала ловушками, намного выгоднее взять профильное умение, например, Взрывную ловушку. Все дело в том, что у камня поддержки Ловушка очень серьезные штрафы к урону умениями и качаться такой комбинацией будет непросто.
  2. Если вы, например, качаете второго, третьего и далее по счету персонажа, основную связку камней будете использовать в табуле, а в качестве оружия возьмете жезлы или скипетры, обладающие максимальной прибавкой к урону, например, Живые побеги или Вечность аксиомы.

Поэтому Болотная коряга смело отправляется вендору.

До патча 3.17 в игре еще была судьбоносная версия этого уника под названием Болотный сук, там уже было 3 встроенных камня и по задумке разработчиков мы должны были на 32 уровне пересесть с коряги на сук, но нет, спасибо, не надо.

Вместе с удалением пророчеств этот фейтед уник также был удален. Сейчас такой можно найти только на Стандарте, разве что для коллекции.

Коряг в игре очень много и одну из них, а именно копию болотной, вы можете обнаружить в большом ограблении.

Копия Болотной коряги немного интереснее оригинала, так как позволяет очень рано получить встроенный камень поддержки Множество тотемов. Уже с 4-го уровня вы можете попробовать прокачиваться билдом тотемщика, размещая большее количество тотемов, например, священного огня. Конечно, чтобы этим заниматься и использовать этот предмет, нужен определенный энтузиазм, но если вы вытащили эту штуку из Кражи, то почему бы и нет.

Кровавый шип

Кровавый шип вы наверняка неоднократно выбивали в игре, это низкоуровневый посох с каким-то просто смешным физическим уроном, при этом его фишками являются очень высокий шанс блока атак и проклятие Беззащитность при блокировании.

Сколько играю в пое, ни разу не видел, чтобы кто-то использовал этот посох. Причины все те же: мало урона, низкая скорость атаки, да и просто незачем. У любой редкой пушки урона будет в разы больше. Единственное применение — это перенос внешнего вида, так как посох выглядит достаточно симпатично и может украсить образ какой-нибудь ведьмы.

В Краже вы можете похитить копию Кровавого шипа, которая, кстати говоря, немного лучше оригинального посоха, так как доступна уже с 4-го уровня, увеличивает весь урон огнем на 100%, что достаточно неплохо на таком уровне, а также проклинает врагов Горючестью при блоке, что также позволяет наносить больше урона и чаще поджигать.

Теоретически вполне вижу применение при прокачке какого-то огненного кастера, до третьего акта вполне можно добежать. Кстати оба посоха еще при блоке отражают урон и его на таком уровне тоже весьма много, поэтому все-таки пару баллов для левелинга дадим.

Сердце бури

У многих начинающих игроков в пое есть идея фикс создать боевого монаха мага с посохом, что-то вроде соответствующего класса из диабло 3. Для таких энтузиастов уже на 28 уровне доступен уникальный посох Сердце бури, добавляет плоский урон стихиями к атакам, имеет неплохой шанс критического удара и шанс шокировать охлажденные цели.

Урона не сказал бы, чтобы прям очень много, в большинстве случаев редкий посох с соответствующим крафтом сущностью на 28 уровне уже будет посильнее, но если вам лень заморачиваться, то уровней 10 с этой палкой можно пробежать.

Отличной новостью является то, что у этого посоха есть судьбоносная версия, которая до сих пор осталась в игре, Штормовой вал я сам когда-то давным давно использовал для создания стихийного атакующего билда.

Посох доступен с 60 уровня и на этом уровне он обладает внушительным физическим уроном, половина которого конвертируется в молнию, а вторая — в холод. Опять же помимо урона имеет неплохой шанс крита, высокий шанс блока, гарантированно охлаждает и шокирует цели при блокировании. Имеет смысл рассмотреть этот посох для создания архетипа стихийного атакующего персонажа, у которого половина урона молнией, вторая — холодом. Набираем побольше физического урона, используем камень поддержки Триединство и все это может заиграть достаточно неплохо.

По крайней мере это точно выше среднего. Первый уник в подборке, на котором действительно можно строить билд. Скорость атаки правда тут не очень. Возможно стоит подумать над умениями, которым не очень нужен этот стат, либо наоборот над тем, как мы будем скорость разгонять. Как и все предыдущие посохи ничего на рынке не стоит в силу своей нишевости и не самой высокой популярности.

Расщепляющий свет

А вот у нас уже серьезный посох из эндгейма, Расщепляющий свет был добавлен в игру как эксклюзивный дроп с нового босса Пламенного экзарха.

Босс достаточно простенький, посох падает часто, так что ни о какой высокой стоимости по крайней мере сейчас речи не идет. Хотя не совсем так, все зависит от ролла его характеристики снижения сопротивлений игрока, при минимальном ролле в 60% вы сможете продать посох скорее всего за сотню хаосов, поэтому обращайте на это внимание. Несмотря на штраф снижения резов с посохом вы гарантированно наносите тройной урон стихийными способностями. Самую большую популярность с этим посохом приобрел билд через Вестник грома и кольца Разгадка бури, ссылка для ознакомления тут.

Мученик Невинности

Первый по настоящему редкий посох в подборке — это Мученик Невинности, падает глобально по всей игре, но можно сыграть несколько лиг и ни разу его не выбить, даже на торговой площадке не так, чтобы много было предложений продажи.

Хотя стоит он там обычно несколько десятков хаосов. Не особо метовый, но считается полезным, так как у него прям очень много добавленного урона огнем как для атак, так и для чар. Предмет достаточно универсальный и подходит большинству билдов магов огня, поэтому сборки с ним бывают самые разные, от огненного шара до циклона. Если упадет такой где-то в начале лиги, я бы вполне рассматривал возможность сборки билда с ним. В общем вывод такой: один из немногих уников, не проигрывающих редким желтым посохам в плане урона, так что всегда является хорошим вариантом для сборки, не стыдно использовать. Еще с ним иногда пытаются делать упоротые семилинк сборки через встроенное умение Отмщение, но в последние лиги все меньше, этому отмщению стало не хватать урона.

Правосудие охотника на ведьм

Если редкость Мученика Невинности объясняется его низким глобальным шансом дропа, то Правосудие охотника на ведьм редкий предмет только по причине того, что падает в Жатве с Ошаби, к которой можно попасть с каким-то просто ничтожно мизерным шансом.

Мне проходка на нее не падала уже черт знает сколько лиг. В целом на рынке обычно несколько десятков предложений о продаже этого посоха. Хорошо, что он ни разу не метовый и стоит ну может парочку сфер хаоса. Напрямую связан с клеймами и обладает уникальным умением их перезагрузки в области, что ускоряет скорость их активации и позволяет выдать больше урона при прожатии.

Используется, насколько мне известно, в сборках на Клеймо покаяния, ну или Клеймо бури, но опять же не очень часто, так как на самом посохе никаких прибавок урона нет.

Из последнего, что видел это билд от Гари несколько лиг назад.

Справка. Правосудие охотника на ведьм официально самый большой посох в игре. У него просто гигантский размер. Если для вас это важно, то можете использовать для переноса внешнего вида на другой предмет.

Мощи святых

Следующий посох наверняка знаком каждому игроку в Path of Exile благодаря своему характерному внешнему виду и тому, что падает очень часто. Мощи святых задумывались как простенькая альтернатива для некромантов, закрывающих сюжет и выходящих на карты.

Дает дополнительный уровень размещенным камням приспешников, увеличивает их урон и повышает защитные характеристики персонажа. Вчистую проигрывает любому вменяемому жезлу для петовода, но те жезлы еще нужно купить или скрафтить, а тут у вас готовое решение, с которым в принципе можно спокойно бегать вплоть до красных карт. Хоть и максимально безыдейно, но бюджетно и просто, поэтому может использоваться.

Опаляющее касание

Говоря о простых, доступных, но при этом эффективных решениях стоит упомянуть еще несколько посохов. Например, Опаляющее касание относится к категории уникальных предметов, суммарные бонусы от которых очень и очень сильные.

60 множителя постепенного урона огнем, 90% увеличение урона, +2 к камням огня — что еще нужно для того, чтобы собрать билд мага огня на поджогах. И в принципе до сих пор иногда этот посох используют даже в финальных сборках поджигателей, по крайней мере урона хватает для фарма т14+, а дальше уже встает вопрос замены на какой-то хорошо скрафченный вариант. Посох используется только кастерами, для атакующих поджигателей тут маловато собственного урона. Но это действительно отличный вариант на 62 уровень для мага огня на поджогах, позволит уверенно фармить и постепенно развивать персонажа. В текущей мете 3.17 не только с поджогами используется, но и в билде на огненную ловушку, вариант сборки тут.

Падает где угодно в игре, относительно редко, но обычно на трейде хватает предложений. На старте лиги цена может кусаться, потом резко падает вниз вплоть до одной сферы хаоса. Опять же обращайте внимание на ролл, с максимальным множителем постепенного урона цена резко растет.

Агнерод

Еще один простенький начальный вариант для маппинга это знаменитые посохи Агнерода. Да и не только начальные, к моему удивлению довольно много билдов молнии использует этот посох вплоть до самого конца, в принципе не удивительно, только взгляните на эти статы: пробитие 20% сопротивления молнии, +2 к камням молнии, увеличение урона от молнии, да еще и чудовищные 120 интеллекта. Есть четыре варианта этих посохов, каждый отличается особыми дополнительными эффектами:

Агнерод востока — 100% увеличение длительности состояний молнии, в принципе достаточно слабо, так как обычно ничто не мешает вам время от времени заново шокнуть или ошеломить противника.

Агнерод севера — 15% дополнительный шанс наложить шок, одно из самых слабых свойств, так в игре очень легко шокировать цели, достаточно просто критануть. Да и в некритовых сборках 100% собрать не сложно.

Агнерод юга дает вам +5 к максимальному сопротивлению молнии, что вкупе с новым самоцветом Слияние плоти позволяет поднять максимум всех сопротивлений до 90%, полезно.

Агнерод запада самый попсовый выбор, просто добавляет немного плоского урона молнией.

Падают они случайным образом, относительно часто, правда вам может 4 раза подряд выпасть Агнерод одного и того же конца света. Помимо прочего можно целенаправленно попробовать их получить с помощью сета гадальных карточек Призыватель бури.

Главная причина известности этих посохов заключается в том, что вы можете продать торговцу Агнероды запада, востока, юга и севера и он даст вам взамен уникальную карту подворья Площадь Винктара, доступ к ней можно получить исключительно таким способом.

На торговой площадке с учетом спроса на открытие Атласа эти посохи вполне могут стоить несколько десятков хаосов, особенно на релизе боевого пропуска (если вдруг его снова введут).

Небесная вражда

Еще один интересный посох, Небесная вражда, собирается из фрагментов предвестника, выпадающих на карте Плацдарм.

Несложно заметить, что посох служит подспорьем для билдов через критовые кровотечения, точнее через кровотечения на ключевом умении Совершенная агония.

Обладает по умолчанию мягко говоря не самыми высокими показателями урона, но зато в него встроен камень на шанс кровотечения, а также умение Призыв предвестника жестокости.

Это синий парень, летает вокруг вас и периодически накладывает положительный эффект, повышающий урон, скорость атаки и передвижения, а также снижающий получаемый вами урон на 15%.

Звучит вроде как интригующе, но если вы уж и решитесь собирать нечто подобное, то уж лучше взять прокачанную версию этого посоха. Ее можно получить, применив свиток кровосожжения к обычной версии посоха.

Получаем Уступчивую бренность, все то же самое, только встроенное умение уже Призыв Великого предвестника жестокости, сохраняет прибавки к урону, скорости атаки и передвижения, но еще убитые противники взрываются, нанося урон в области.

Все любят взрывчики. На самом деле не так плохо, как могло бы быть, я все никак не могу добраться до этого посоха. Может быть что-то и протестировал бы. На торговой лиге оригинальный посох стоит несколько десятков хаосов, а улучшенная свитком версия вообще достаточно редкая штука и цена может быть от сотни хаосов и выше. Если использовали этот посох ранее, делитесь своими соображениями в комментариях.

Далее рассмотрим Воинские посохи. Базы посохов в Path of Exile условно делятся на обычные кастерские и те самые воинские, которыми вроде как нужно бить с руки.

Воинские посохи — видео

Но что интересно большую часть уникальных воинских посохов скорее как раз можно отнести к чародейским, давайте рассмотрим каждый по отдельности.

Дыхание увядания

Дыхание увядания один из самых распространенных посохов в игре, падает весьма часто и у меня, например, он прочно ассоциируется со сборкой дешевых стартовых аниматронов, все потому что обладает эффектом увеличения урона союзников, а также позволяет эффективнее проклинать врагов в радиусе своего действия.

Вообще дизайнился этот посох не столько для аниматронов, сколько для некромантов, которые хотят усиливать своих приспешников и игроков ауроботов, раздающих полезные бонусы своим сопартийцам, ведь тут есть еще увеличение области и усиление эффекта действия аур. Доступен уже с 13 уровня и в принципе может использоваться для прохождения сюжета на некроманте, если вы хотите с самого старта играть приспешниками. Можно отдать его аниматрону.

Опора плененного бога

Посох “Опора плененного бога” тоже доступен с 13го уровня, но свою силу он раскрывает только при условии набора большого количества характеристик, в основном за счет стака силы.

Удивительно, но несмотря на то, что падает очень часто и существует в игре очень давно, продолжает использоваться игроками. До сих пор можно встретить сборки на максимальном наборе силы, в основном это какие-то покорители через дробление костей. Объяснить это можно тем, что игроки просто обожают собирать какую-то одну характеристику, сейчас очень много таких билдов (пример).

Исказитель бытия

“Исказителю бытия” досталось.

Ранее в игре существовала улучшенная пророчеством версия этого посоха под названием “Губитель бытия”.

Я даже как-то собирал с ним билд на умении “Разряд”, но в патче 3.17 разработчики по какой-то причине решили полностью удалить улучшенную версию из игры, оставив только беспомощный и безнадежный базовый вариант. На текущий момент может использоваться разве что на прокачке и то при очень большом желании, доступен он с 18го уровня. Для билдов не предназначен, отправляется торговцу на осколки.

Рычаг Ксергилия

Дальше у нас супер странный посох под названием “Рычаг Ксергилия”, довольно редкая вещь в игре по причине того, что падает исключительно в Лабиринте Правителя.

Думаю, что большинство игроков его вообще никогда не видела. Обладает довольно неплохими характеристиками: увеличение урона от чар, сотка энергетического щита, плюс к камням чар, но главной его фишкой является уникальная механика перезарядки щита при блоке. Каждый раз, когда вы блокируете, у вас есть 20% шанс отправить энергетический щит на перезарядку. Дело в том, что базовая скорость начала перезарядки энергетического щита составляет 2 секунды после получения урона, тут же в толпе монстров вы можете постоянно блокировать и энергетический щит будет перезаряжаться без остановки. Главное, чтобы его скорость перезарядки была высокой. Несмотря на довольно занимательный эффект посох вообще не используется игроками, ничего не стоит на торговой площадке. Если вдруг что-то придумаете с ним, рассказывайте в комментариях.

Шепчущий лед

Этот посох наверняка известен каждому игроку в Path of Exile, Шепчущий лед, еще один предмет, наращивающий свой урон при наборе атрибутов, на этот раз интеллекта.

Обладает встроенным умением “Ледяной шторм”, наносящим больше урона холодом с каждой набранной единичкой интеллекта, что подталкивает игрока к экспериментам по набору максимально возможного количества этой характеристики.

С каждым годом в игре появляется все больше возможностей для наращивания каждого параметра. Вот сейчас в 3.18 игроки на Шепчущем льде подбираются уже к значению 3000 интеллекта, что естественно делает урон умения ледяной шторм запредельным (пример билда).

Если вдруг вы тоже захотите попробовать собрать билд с Шепчущим льдом, берите посох только с максимальными характеристиками на нем. Дропается в игре он довольно часто, в добавок его можно получить и на соло лиге с помощью гадальной карты Песнопение, падает которая тоже десятками и сотнями.

Скипетр сотрясения

Еще более популярный посох это “Скипетр сотрясения”, знаком каждому минеру без исключения, является практически обязательной составляющей каждого билда на минах хотя бы в первоначальной версии сборки.

Обладает встроенным камнем поддержки Цепной подрыв, увеличивает урон чарами, и что самое главное заставляет мины взрываться еще раз, что значительно повышает урон билда.

В принципе в подробном описании и представлении не нуждается, падает очень часто в игре, в связи с чем всегда доступен на рынке, использовать можно уже с 41 уровня и в некоторых случаях вплоть до финальной сборки.

Повелитель осколков

Повелитель осколков также наверняка вам известен, посох знаменит тем, что меняет поведение любых снарядов, заставляя их разлетаться кольцом вокруг персонажа, это приводит иногда к довольно интересным и веселым результатам, хоть и не всегда полезным.

Базовые и добавленные снаряды вылетают во все стороны от персонажа, будь это хоть шаровая молния или ползучий мороз. Если вы надумаете экспериментировать и собирать что-то с посохом, то берите обязательно с максимальным роллом урона, найти такой посох не проблема, так как сам он падает довольно часто, а также легко собирается с помощью гадальных карт “Жрица Лунарис”.

Трость Кулемака

Трость Кулемака падает с Катарины и немного напоминает по своим свойствам Парадоксику: все зависит от того, какие завуалированный свойства вы откроете и как они будут сочетаться друг с другом.

Уникальной фишкой Кулемака является то, что эффект всех завуалированных свойств на нем увеличен на 90%. Ваша задача открыть первое свойство, посмотреть что выпало, а дальше собираться в чары или атаки, урон от ударов либо постепенку. Цены на посох начинаются от одной сферы хаоса и заканчиваются сотнями сфер возвышения, все зависит от комбинации полученных свойств. Мой вам совет такой — если выпала Трость Кулемака, сначала зайдите на торговый сайт, вбейте его в поиск, отфильтруйте по цене и ознакомьтесь со списком самых дорогих модов, тогда вы сможете его выгодно продать, если повезет, особенно в начале лиги. Список всех завуалированных свойств посохов можно посмотреть по ссылке. Их там довольно много, ценность каждого из низ зависит от текущей меты в игре. Список:

Трость Познания

Трость Познания довольно известный в игре уникальный предмет, у меня он прочно ассоциируется со стартовой сборкой персонажа, играющего через постепенный урон хаосом.

Имеет прибавки к уровню камней, немного урона хаосом и самое главное — довольно много множителя постепенного урона, что позволит вам, например, одеть посох на 60м уровне и выходить на карты, нанося уже хоть какой-то вменяемый урон. Изредка остается в финальных сборках, в большинстве случаев все-таки меняется на что-то с большим потенциалом урона и защиты, например, на редкие жезл и щит. Но на той же пое нинжа в каждой лиге можно найти нескольких персонажей, которые умудряются с этим посохом чуть ли не сотый уровень брать. На трейде ничего не стоит в силу своей распространенности.

Вырыватель душ

Вырыватель душ с самого своего появления в игре вызывал неподдельный интерес у игроков, так как даровал новый архетип некроманта на призванных фантомах.

Каждый раз когда вы поглощаете труп призывается фантом, наносящий урон чарами в дальнем бою.

Снаряды фантомов пронзают все цели и наносят внушительный урон. Билды с Вырывателем душ популярны до сих пор, и вполне способны закрывать контент, фишкой посоха является то, что все размещенные камни поддержки усиливают встроенное умение, таким образом у вас получается семилинк с фантомами, к тому же гнезда в посохе связывать не нужно. Скорее всего вам нужно будет конвертировать базовый физический урон чарами фантомов в стихийный с помощью Хватки триады и вуаля, билд готов.

Посох очень дешевый, да и в целом позволяет собрать бюджетного некроманта (вариант сборки).

Центр вращения

Центр вращения очень крутой посох, который активно используется игроками в данный момент и достаточно высоко ценится.

Может быть получен исключительно в краже в больших ограблениях на тринкеты, там он иногда доступен в качестве награды в одной из витрин. Конвертирует физический урон в случайные стихии и отражает состояния обратно в вас, таким образом позволяя вам получать дополнительные бонусы. Под охлаждением вы пробиваете до 10% стихийных сопротивлений у целей. Чтобы получать наоборот бонусы от охлаждения используют кольцо “Зимний узор”, для невосприимчивости к поджогу может помочь восхождение вождя или свойство ботинок, для невосприимчивости к шоку можно использовать Инпульсу или амулет “Копия сердца зимы”.

Ваша задача будет состоять в том, чтобы позволить этим стихийным эффектам висеть на вас, но при этом никаких негативных эффектов от них не получать. Не забудьте также получить иммунитет к заморозке, чтобы самому себя не замораживать. Посох стоит существенных денег на лиге, цена варьируется от нескольких сфер возвышения и выше в зависимости от популярности билдов с ним. Если вы найдете такой в краже, то уж точно нужно либо использовать самим, либо продавать по хорошей цене.

Дрожь Тарина

Дрожь Тарина — отличный посох для стартовой сборки персонажа на магии льда, особенно склонного замораживать цели, дает много урона холодом, плюс к уровню камней, скорость сотворения чар, а также множитель урона 20% по замороженным целям.

Супер дешевый, доступен уже с 64 уровня и является отличным оружием для чародея, закрывшего сюжет и выходящего на карты. Увы какого-то специального способа получения посоха нет. Если вы играете на соло лиге, разве что фарм гадальных карточек на случайный уникальный посох.

В эндгейме меняется на редкое желтое оружие с лучшими прибавками для билда на магии льда, а так можно спокойно бегать вплоть до т14.

Сумеречный рассвет

Сумеречный рассвет является прямо-таки образцом очень простого и очень сильного уникального предмета старой школы. Крайне простая механика увеличения урона персонажа в зависимости от того, наносили мы недавно критический удар или нет.

Все эффекты посоха срабатывают постоянно, даруя просто тонну урона от чар и множителя критического удара, вписывается практически в любой билд на чарах. Фишка его в том, что напрямую он не падает, можно собрать только по рецепту из двух других уников — жезла “Тень Солярис” и щита “Свет Лунарис”.

Продаете их торговцу вместе с одной сферой соединения и посох готов. Отдельно жезл и щит практически не используются, падают достаточно редко, на торговой площадке стоят пару десятков хаосов. Что интересно, собранный посох всегда стоит хаосов на 30-50 дороже, чем отдельные ингредиенты, видимо энтузиасты зарабатывают на этом деньги.

У сумеречного рассвета есть копия, которая делает все то же самое.

Ключевое отличие в том, что шанс критического удара не для чар, а для атак и увеличение урона глобально действует на все стихии, что позволяет использовать посох в различных атакующих либо каст-он-крит сборках. Копия при этом лежит в витрине целиком, собирать ее из частей уже не нужно. Если в ограблении вы обнаружили этот уник, то нужно брать, стоимость начинается чаще всего от одной сферы возвышения.

Расщепитель

Продолжая тему сильных посохов стоит сказать про “Расщепитель”, довольно-таки известный предмет, падающий с Убер Древнего.

В начале лиги всегда стоит каких-то денег и постепенно дешевеет к ее концу. Обладает очень внушительными характеристиками физического урона для атак и для чар, сам урон растет за счет увеличения лимита так называемых зарядов переливания. Одевая предметы Создателя и Древнего вы повышаете максимум таких зарядов, а они уже в свою очередь увеличивают ваш урон и снижают входящий физический урон по вам. Минуса на мой взгляд два: снижение входящего урона не глобальное и распространяется только на физику, если бы присутствовало также снижение урона от стихий, цены бы не было, а также иногда напрягает, что за каждый накопленный заряд переливания вы получаете постепенный физический урон, соответственно нужно будет подумать о том, как его снижать. Один из немногих предметов в игре, обладающий ключевой характеристикой “Боевой маг”, она добавляет вашим чарам урон самого оружия, что делает возможным использование Расщепителя в билдах как на атаки, так и на чары. Вот только актуальных сборок с ним я не нашел, если знаете идеи прикольных билдов с этим посохом, рассказывайте в комментариях.

Рука помощи

Посох “Рука помощи” в представлении не нуждается, феноменальная по силе вещь для множества вариантов сборок, ключевая особенность во встроенном камне поддержки “Большое эхо магии”, в отличии от обычного эха магии повторяет заклинания два раза, что обеспечивает персонажа высочайшей скоростью сотворения чар.

Теперь падает с Атзири, но может быть при этом получена и с помощью гадальной карточки “Пакт”, которая падает на некоторых картах, связанных с мостами и портами.

В начале лиги стоит денег, со временем, когда Атзири ставят на фарм, начинает терять в цене. Сейчас в силу сложившейся меты интерес игроков к этому посоху поугас, но в принципе то, что работало пару лиг назад, хуже не стало. Опять же, делитесь опытом использования этого уникального оружия в комментариях.

Эра господства

Вообще удивительно как много в этот раз хорошо знакомых посохов, вот и “Эра господства”, предмет наверняка известный всем игрокам в Path of Exile, собиравшим когда-нибудь персонажа через атаки посохом.

Является примером крепкого уника, с которым можно выйти на карты, пробежать их все и даже попробовать кого-то поубивать из боссов. Все потому что обладает неплохим уроном и хорошим шансом критического удара в ближнем бою. Конечно, заметно проигрывает действительно крепко скрафченным редким посохам, но если вы играете на соло лиге или же просто нет валюты купить что-то дороже, то всегда можно остановить свой взгляд на Эре, ведь стоимость этого удовольствия составит всего пару сфер хаоса. А потом уже можно нафармить на что-то более ценное.

Серая игла

Но должен же быть в этой подборке какой-то странный и непонятный предмет, знакомьтесь, “Серая игла”, посох, добавленный в игру в лиге “Спуск”, раньше падал непонятно где, теперь, после патча 3.14 падает глобально по всей игре, но очень редко.

Добавляет персонажу достаточно много глобального урона, влияющего как на атаки, так и на чары, и что интересно увеличивает максимум всех сопротивлений. Единственное известное мне применение на текущий момент — это билды через Праведный огонь в хипстерской вариации на дворянку (ссылка на один из таких). Что интересно, несмотря на свою редкость, особенно игроками не ценится и на торговой площадке можно найти такой за горстку сфер хаоса, правда стоит обращать внимание на ролл характеристик, если он близок к максимуму, ставьте цену побольше.

Закон Атзири

И последний посох, который относительно недавно добавили в игру, “Закон Атзири”, падает с Убер Атзири, и поначалу может показаться, что это просто самый эпичный и сильный предмет в игре.

Одев этот посох вам вообще ничего не нужно делать, автоматически вы будете сотворять те же самые чары, что применяет сама Атзири, по очереди или призыв бури или пламенный взрыв.

В теории это выглядит как максимально ленивый билд автокастера: просто ходи, взрывай пачки и собирай лут. На практике есть некоторые проблемы, связанные в первую очередь с неторопливым применением заклинаний. У обоих чар есть есть длительность 2 секунды, которую по всей видимости выгодно сокращать, чтобы наносить удары быстрее, но тут в дело вступает время перезарядки, которое для каждого умения составляет 1,5 секунды, то есть чаще вы применять заклинания не сможете. Ну как, точнее вы можете попробовать собрать характеристику сокращения времени перезарядки умений и кастовать чары предположим не раз в 1,5 секунды, а каждую секунду, но это все равно не очень быстро. Возможно стоит что-то здесь придумать связанное с поджогом, раз уж бить чарами часто мы не сможем, есть несколько вариаций элементалистки с этим посохом (ссылка).

Тему с посохами мы закрыли. Если я забыл упомянуть о чем-то важном или просто был не прав, сообщите об этом в комментарии. Большое спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф. Увидимся на трансляциях, пока!

Guantes.ru - игровой сайт лучших онлайн игр для ПК, консолей и мобильных устройств
Добавить комментарий