Уникальные пояса в Path of Exile

Привет, сегодня возвращаем к жизни рубрику “Уникальный опыт”, в которой я рассматриваю уникальные предметы в Path of Exile с позиции их полезности при прокачке, для билдостроения и того, сколько они вообще могут стоить на торговой площадке.

Начиная с патча 3.19 разработчики приступили к переработке и улучшению старых уников, более 100 предметов были изменены, но пока до конца непонятно, сохранится ли эта тенденция или это просто была разовая акция.

Пока опираемся на те данные, что есть сейчас и приступаем к категории уникальных поясов для того, чтобы выяснить, есть ли хоть что-нибудь полезное в этом слоте, кроме охотника за головами и волшебной крови.

Видео

Сплетение цвета

Сплетение цвета отличный пояс для закрытия сюжета на билдах через атаки, дает много элементального урона и сопротивление стихиям. Постепенно с ростом уровня теряет свою актуальность, его можно использовать с 25го уровня и вплоть до выхода на карты, после чего стоит переключиться на предметы с большим количеством характеристик.

Если же вы играете не на атаках, а на стихийных чарах, то вам вполне может подойти его копия, дает все те же самые прибавки, но только к заклинаниям, упрощая процесс закрытия сюжетных актов.

Оригинал падает очень часто, а копия также часто встречается в витринах при больших ограблениях на уникальные предметы, если качаете нескольких персонажей за лигу, то по одной штуке вполне можно отложить.

Путы пира

Путы пира с недавнего времени стали падать очень часто. Это теперь один из самых распространенных поясов. Может быть также использован для прокачки персонажа на сюжете, так как доступен уже с 11го уровня, но чем дальше, тем сильнее он проигрывает своим конкурентам.

Единственная причина использовать этот уникальный кушак, это то, что он обладает уникальной характеристикой “50% увеличение получаемых зарядов флакона” во время действия любой фласки. Это больше, чем может дать любой другой пояс, например, максимальное такое свойство на редких желтых поясах дает 40%. Может быть использован в билдах следопыта или дворянки с постоянно действующими флаконами.

Путы голода

Еще фишкой этого кушака является то, что он может быть объединен с другим уникальным поясом под названием “Путы голода”.

Тот, наоборот, сокращает количество получаемых зарядов флакона, но увеличивает их длительность аж на 60%, что почти в два раза больше, чем у конкурентов. Полезно для сетапов фласок, когда вы редко прожимаете флаконы, но при этом они длятся чудовищно долго, по 20, 30 и более секунд. Также может быть использован на сюжете с 18 уровня, так как пассивно наносит урон всем врагам в радиусе, на таком лвле это существенно. Сплетение цвета, путы пира и голода могут быть получены с помощью сета гадальных карт “Противоборство”.

Эта карточка довольно часто падает теперь, так что найти нужный уникальных кушак труда не составит.

Отрыжка

Путы пира и голода можно объединить у торговца с помощью одной сферы соединения в другой уникальный пояс, который может быть получен только таким способом. “Отрыжка” обладает довольно интересными характеристиками: дает много здоровья, сопротивление холоду, длительность флаконов, но в основном этот пояс используют из-за свойства повышения скорости бега на 15% во время действия флаконов.

Если вы любите носиться по картам как метеор и быстро фармить, то вполне стоит обратить внимание. Также у него есть уникальный эффект нанесения урона цели в зависимости от похищенного здоровья. На вики по игре есть довольно детальное описание механики расчета урона от пояса. При любых вложениях в похищение урона будет не очень много, и не стоит расценивать этот эффект как билдообразующий, все-таки ценится он в первую очередь за скорость бега и другие характеристики.

Затаенное дыхание

Затаенное дыхание - пример отличнейшего дешевого уникального предмета, который активно может использоваться игроками, строящими свой билд на энергетическом щите.

Дает сам по себе неплохое количество энергетического щита, но самое главное - обладает свойством ускорения его перезарядки на 50%, что значительно повышает живучесть персонажа. Используется довольно долго и меняется на хорошо скрафченный кристальный пояс, у которого просто будут значительно больше бонусы плоского энергетического щита. В некоторых сборках, в основном ауработов, пояс остается до самого конца (ссылка на вариант такой сборки).

У затаенного дыхания есть копия, которая стоит очень внушительно.

Достать ее можно с очень и очень небольшим шансом в витринах кражи на уники. Если увидели такой предмет, хватайте не глядя. В течение лиги цена очень меняется, на момент подготовки этого материала пояс стоит 15 божественных сфер. При этом сам предмет ничего не дает и является пасхалкой на рыбалку, которой так и нет в явном виде в игре. Нужен же такой пояс исключительно коллекционерам всякого странного, поэтому-то они и готовы заплатить много, чем можно воспользоваться.

Сдержанность Малигаро

Сдержанность Малигаро может на первый взгляд показаться абсолютно бестолковым поясом.

Весь шок, который вы накладываете, отражается обратно в вас. Что за чушь?! Но на практике все намного хитрее. С помощью этого предмета вы можете собрать шоковую ауру вокруг персонажа, в базовом варианте все просто: берем этот пояс и эффект распространения шока с мастерства молнии дерева пассивных умений, свойства экзарха на перчатках или камня поддержки “Разгул стихий”.

Каждый раз, когда вы будете накладывать шок на врага, он будет отражаться в вас и распространяться уже вокруг вас как аура. Накручиваем длительность и эффект шока, и вот вокруг нас уже сильнейший эффект, который может действовать с максимальной силой даже на боссов. Чтобы самому не страдать от шока можно использовать нательный доспех “Разбитое сердце Инпульсы” или амулет “Копия сердца зимы”.

Приятным бонусом станет то, что при надетом поясе персонажа окружает крутая энергетическая сфера.

Сам пояс падает со средней редкостью в любом месте в игре. На рынке ничего не стоит, так как игроки с ним когда-то уже успели наиграться и сейчас ничего нового не придумывают. С проводником молнии к сожалению эффективно не работает, так как при применении умения эффект шока с монстров снимается и нужно отбежать, чтобы наложить его заново.

Вознесение над плотью

Еще одна уникальная цепочка “Вознесение над плотью”, когда-то получалась с цепочки пророчеств, теперь просто глобально падает в игре.

Глядя на характеристики этого пояса я каждый раз задаюсь вопросом, почему его практически никто не использует, ведь бонусы отличные: скорость бега, форма призрака, неплохое количество энергетического щита, уклонение и сопротивления. На самом деле все не так плохо и время от времени этот пояс залетает в различные энергощитовые сборки, базирующиеся на ЕС и уклонении. С учетом наличия ключевого умения “Призрачный танец” его вполне уместно использовать при отсутствии топовых крафтов в этом слоте.

Но прям какой-то выраженной фишки у пояса нет, это просто набор неплохих характеристик и они могут вам пригодиться. Падает он не сказать, чтобы редко и доступен уже с 44го уровня, что может значительно улучшить вторую половину сюжетки.

Оковы труса

А вот оковы труса можно достать только в храме Ацоатль, в комнате приспешников третьего ранга.

С некоторым шансом пояс может храниться там в сундуке. Очень интересный предмет. Дает вам силу, ловкость, интеллект, скорость бега и проклинает Беззащитностью, что увеличивает получаемый вами физический урон. Под действием этого проклятья получаемый вами урон от врагов неудачлив, что означает, что все их удары роллятся дважды и выбирается наименьший по значению. При этом считается, что у вас полное здоровье. Насколько мне известно, это единственный источник гарантированного получения этого статуса в игре. Позволяет использовать комбинацию некоторых камней и уников, а именно камень поддержки “Урон при полном здоровье” будет работать гарантированно, и например уники “Салют Дарессо” и “Объятие Ондара” раскрываются с новой стороны.

При этом конечно желательно минимизировать негативный эффект получаемого проклятия. Для этого можно в прямом виде набрать побольше снижения эффекта проклятий, а также конвертировать входящий физический урон по вам в стихии. Оковы труса могут дорого стоить на старте лиги, когда есть определенный дефицит предметов, но в любом случае этот пояс можно выгодно продать и в дальнейшем, несколько десятков хаосов можно получить вполне.

Наследие труса

С помощью фиала последствий Оковы труса на пике вознесения можно превратить в продвинутую версию под названием “Наследие труса”.

Делает примерно то же самое, только дает гарантированный эффект низкого здоровья у вас, что позволяет использовать ключевое умение “Вдохновение болью”, предоставляющее множитель вашего урона чарами на 30%.

Очень сильный предмет, стоящий несколько сотен сфер хаоса, цена варьируется от текущей меты, но в целом всегда востребован. Что интересно, намного дешевле купить Оковы труса и фиал, и улучшить пояс в храме Ацоатль самостоятельно. Возможно кто-то даже таким способом зарабатывает деньги, покупая болванки и превращая их в ценный уник, который все слепо покупают, потому что он нужен по гайду.

Цепи освобождения

Цепи освобождения можно гарантированно получить в качестве награды с уникального контракта “Король работорговцев”.

Единственное их призвание это генерация свирепости или же ярости в билдах, где она жизненно необходима, например, для умения свирепый вихрь.

Когда противники вас ударяют, вешает на вас проклятие “Путы времени”, если вы сняли проклятье вручную, например флаконом, вы получаете максимум зарядов свирепости. Когда свирепость падает ниже 25 единиц следующий удар врага опять наложит на вас проклятие и можно повторить цикл. То есть по сути у вас всегда будет много свирепости, проблема только в том, что на некоторых боссах вас никто не торопится бить, а урон наносить нужно, поэтому можно накладывать путы времени на себя другим способом, например, с помощью кольца “Обет гнилой крови”.

Из прям метовых билдов этот пояс сейчас используют в сборке на бронестакере через “Сокрушающий щит” (ссылка).

Охотник за головами

И вот он, великий и ужасный “Охотник за головами”.

При убийстве редких монстров вы получаете все их свойства. С недавних пор длительность похищения увеличена с 20 до 60 секунд. Сделано было это в связи с тем, что в игре сократили количество редких монстров на единицу площади, и чтобы пояс оставался все таким же крутым и вожделенным длительность накрутили аж в 3 раза. Убив редкого монстра вы похищаете его свойства возмездия, а эти свойства, как вы наверняка знаете очень и очень мощные, они дают вам снижение получаемого урона и возможность наносить намного больше урона, попутно становясь все быстрее и быстрее, вихрем сметая все на своем пути на картах. Минус у пояса только один, он абсолютно бесполезен на боссах, так что его использование подразумевает именно фарм карт, и очень часто именно с ним игроки берут 100 уровень, так как начинают умирать значительно реже. Многие считают, что охотник за головами переоценен, но он по-прежнему является иконой среди уникальных предметов в Path of Exile. Падает очень редко и стоит на торговой площадке всегда внушительное количество валюты, на момент подготовки этого материала более 150 божественных сфер. Долгие годы МФеры всех мастей фармили гадальные карточки на этот пояс, а гадалок довольно много, это “Доктор”, “Враг”, “Демон”, а также с некоторым шансом хедхантер можно получить с карточек “Валькирия” и “Неустрашимый”. Свойства возмездия.

У охотника за головами есть довольно редкая копия.

Стоит она подешевле. Примерно в 3 раза, от 45 божественных сфер, но сами понимаете, это все еще очень и очень много. Делает копия примерно то же самое, только свойства мы похищаем не с редких, а с волшебных синих монстров. Пусть вас не смущает, что шанс похищения всего 20%, волшебные монстры ходят пачками, так что свойство с них вы похитите почти гарантированно. Найти копию охотника за головами можно с очень небольшим шансом в витринах больших контрактов на копии уникальных предметов, если видим такой, обязательно берем.

Кожа змия

Конечно каждый раз, когда вы выбиваете неопознанный уникальный ремень сердце немного ёкает, ведь этом может быть заветный хедхантер. Но куда чаще мы с вами видим это.

Кожу змия неожиданно очень сильно баффнули в патче 3.19, теперь помимо интеллекта и силы тут значительная прибавка к сопротивлению холоду, большой процент похищения здоровья и маны от физического урона, а что самое странное, вплоть до 1000% процентов увеличения итогового похищения от здоровья в секунду.

Для тех, кто не смотрел мое видео по механике похищения поясню, это total recovery, характеристика отвечающая за передачу похищенного здоровья и маны в секунду от одного удара, ее разгон наиболее полезен билдам с очень низкой скоростью атаки, например, каким-то слэмерам, может быть землетрясам через марохи эрки.

Или например в билдах, где в принципе не нужно быстро бить, например через разовое кровотечение или поджог. Удивительно, но на пое нинже я нашел несколько персонажей 100 уровня с этим поясом, так что он не безнадежен.

Если у вас есть идеи о том, как его можно эффективно использовать, рассказывайте в комментариях, да и в принципе делитесь опытом использования тех или иных уников.

Видео: часть 2

Бессмертная плоть

В патче 3.19 Бессмертную плоть значительно усилили, повысив регенерацию здоровья более, чем в 4 раза.

Пояс на самом деле дает очень много полезного, особенно если его заточить насыщенными катализаторами.

В случае заточки он предоставит персонажу 168 единиц плоского здоровья и вплоть до 420 единиц регенерации здоровья в секунду, это просто сумасшедшие значения регена, с учетом того, что в игре еще много способов, как его эту регенерацию ускорить. Приятно, что этот же катализатор влияет на регенерацию маны и пояс вам будет давать 12 маны в секунду, что значительно может облегчить жизнь какому-то атакующему билду. На первый взгляд на нем есть негативное свойство на снижение сопротивлений, но и это можно использовать на пользу в некоторых сборках, например, с прототипом Дориани.

В общем, пояс отличный, особенно за свою цену в одну сферу хаоса. Падает достаточно часто, и я был удивлен, что очень внушительное количество персонажей с poe ninja используют его вплоть до 100 уровня.

Умбиликус Имморталис

Еще один пояс, который хорошо точится катализаторами на здоровье - это Умбиликус Имморталис, тут от насыщенного катализатора скейлится и плоское, и процентное здоровье, и регенерация.

Вы не можете использовать на себя никакие флаконы, вместо этого они будут действовать на ваших зомби и призраков. Раньше этот пояс считался очень даже годным для зомбоводов и спектроводов, так как позволял весьма неплохо разгонять их урон, но тенденции таковы, что с каждым годом GGG все больше нерфят уникальные флаконы, а каких-то интересных для приспешников фласок не добавили. Но энтузиасты еще имеются, например, неплохо пояс смотрится в критовой сборке спектровода с Мудрым дубом, Верой в бутылке и Вкусом ненависти.

В 3.19 переделали подношение духа и за счет этого можно довольно бодро разогнать не только шанс, но и множитель критического удара приспешников.

Ссылка на вариант такой сборки. Ну и как это часто бывает, пояс по традиции стоит одну сферу хаоса на торговой площадке, так что проблем с покупкой не будет, тем более, что на Умбиликус Имморталис есть отдельная гадальная карточка.

Материнские объятия

Также с флаконами для приспешников заигрывает пояс Материнские объятия, довольно редкая вещь, так как есть до сих пор действует привязка к лиге Метаморф.

Получить можно только с Метаморфов, собранных в Лаборатории Танэ. Мне кажется, что большинство игроков вообще не знают о существовании этого пояса, а может быть зря, ведь при призыве приспешников на них действуют ваши флаконы. Здесь есть два ключевых отличия от предыдущего пояса:

  1. Материнские объятия не запрещают вам использовать свои флаконы, а значит вы можете спокойно восполнять здоровье флаской, да и вообще получать от флаконов все необходимое.
  2. Ваши флаконы действуют на приспешников не постоянно, а только во время призыва. Это значит, что пояс будет хорош с временно существующими миньонами, например неистовыми духами или скелетами.

На трейде может стоить несколько десятков хаосов, цена конечно будет зависеть от меты. На мой взгляд можно попробовать в билдах дворянки с гибридным восхождением некромант/следопыт, бесконечные флаконы, и их автопрожим с постоянным восстановлением по 4% здоровья, много урона для приспешников. Пояс строго для любителей экспериментов, может быть получен с гадальной карты “Преследующие тени”.

Обод гиганта

А вот Обод гиганта я думаю вам хорошо знаком, уже очень давно является лучшим другом стакеров различных характеристик, так как на 15% собственно говоря их увеличивает.

Кроме того дает иммунитет к нескольким элементальным состояниям, урон и приличное количество здоровья. Был добавлен в игру в патче 3.1 вместе с Древним, с него он и падает, причем с обычной версии и довольно часто, так что проблем с получением быть не должно. Распространен, доступен и чаще всего ничего не стоит, но нужно обязательно обращать внимание на ролл характеристик. Варианты с максимальными значениями могут стоить сотню другую сфер хаоса, будьте внимательными.

Ненасытность

Довольно странный пояс в нашем списке - это Ненасытность.

Полностью удаляет у персонажа броню и энергетический щит, так что разумно использовать разве что в билдах с большим количеством уклонения. Глядя на остальные его характеристики я могу придумать два применения:

  1. На мой взгляд, уместно использовать в быстро атакующих билдах на физическом уроне. Вы будете получать очень много здоровья и маны за удар на зачистке при накладывании на группы противников проклятия Беззащитность, а на боссах эффект восстановления здоровья за удар может быть еще круче в связке с Меткой браконьера.
  2. При применении умения передвижения наносит персонажу урон, что можно использовать в связках на срабатывание эффектов при получении урона, например, генерации зарядов выносливости.

Получить его довольно легко благодаря гадальным карточкам “Жажда знаний”, да и вообще выбить его вроде как не проблема.

Гиперборея

Гиперборея - занимательный пояс по нескольким причинам.

Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений.

Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса.

А фокус перезаряжаться будет быстро, ведь гиперборея способна снижать его перезарядку на 50%. Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса. В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде.

Поводок жертвоприношения

Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния.

Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании.

Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. С восхождения некроманта и дворянки подношения также действуют на персонажа на 50% от своей эффективности, в принципе на персонаже комбинация подношений выглядит уже бодрее, скорость атаки и сотворения чар, бег, шанс крита и множитель, блок атак и чар. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений. Я же когда-то вообще использовал все типы подношений на 100% от их эффективности благодаря уникальному доспеху Жажда царицы.

Медвежий кушак

Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен.

Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась.

Медвежий кушак сокрушает врагов, увеличивая весь получаемый ими физический урон на 15%, но самое главное он повышает максимальный лимит зарядов свирепости на 20 и немного увеличивает урон за каждые 10 таких зарядов.

Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие.

Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание.

Пряжка огненного шока

Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони.

Он дает много уклонения, но самое главное - конвертирует вплоть до 30% входящего по вам физического урона в огонь и молнию. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен. Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам. Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит.

Приглашение Дориани

Приглашение Дориани - классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно.

Когда-то был весьма желанным дропом, в настоящий же момент выполняет функцию временного уника для выхода на карты, пока персонаж ищет хороший редкий пояс с лучшими статами. Существует в 4х вариантах, физическая версия дает сопротивление всем трем стихиям, остальные три стихийных версии дают два сопротивления и немного урона от огня, холода или молнии.

Ключевая его фишка заключается в том, что он позволяет похищать вам здоровье как атаками, так и чарами, что поначалу может очень сильно выручать. Глобальное похищение есть и от физики, и от всех трех стихий, что даже более важно. В дальнейшем вы уже можете найти похищение на других униках, кольцах из спуска или амулетах вмешательства. Пояса разных версий падают с небольшим шансом с обычной Атзири, если целенаправленно его фармить, то можно сходить на нее очень много раз, поэтому на соло лиге выглядит как довольно сомнительное занятие, с другой стороны если вы и на убер Атзири планируете в дальнейшем много ходить, то почему бы и нет.

Ремень Мегинорда

Наконец-то что-то полезное при прокачке, Ремень Мегинорда доступен уже с 8 уровня и выглядит весьма неплохо на физических атакующих билдах, так как дает много силы, плоского урона к атакам, и немного здоровья и сопротивления холоду.

Вполне уместен на первых двух-трех актах, в дальнейшем меняем, так как увы, никаких секретов у ремня нет, обычный левелинг уник. Чуть дольше можно использовать его оскверненную версию, которую можно получить с гадальной карточки “Беспощадный ремень”.

Там в оскверненных свойствах бывают очень полезные на сюжете, например, скорость бега при прожатом флаконе или максимум всех сопротивлений.

Пояс обманщика

А поменять Мегинорда можно будет на пояс обманщика, еще один уник исключительно для прохождения сюжета.

Дает немного урона, сопротивления, здоровье и эффект устрашения на ближайших противников, что увеличивает весь урон от атак по ним на 10%, это множитель. Доступен уже с 20го уровня и может использоваться в некоторых случаях вплоть до выхода на карты. Что удивительно, на него тоже есть карточка на оскверненную версию, действует то же самое правило: он становится еще полезней с хорошим корраптом.

Оба этих пояса падают очень часто, как и карточки на них, пытаться продавать смысла нет. Ну разве что в игре вы их в дальнейшем где-то получите с двумя осквернениями, тогда уже нужно смотреть внимательнее.

Дядианская заря

И вот он, проклятый ремень, который я ненавижу всем сердцем - Дядианская заря с одной стороны является поясом с довольно высоким шансом дропа, это точно не какой-то сверхценный и редкий уникальный предмет, но в моем случае он заколдован, так как не падает мне уже 3 лиги. Следующая будет четвертой по счету, посмотрим случится ли оно наконец.

А искал я этот пояс еще в соло лиге 3.17 для своего персонажа на поджогах, ведь по сути для любого атакующего персонажа на игнайте нет альтернатив. Дядианская заря переплевывает любые редкие аналоги и является бест ин слот уником. Ваши поджоги наносят урон на 35% быстрее, это очень сильная характеристика, повышающая урон в секунду, мобы быстрее горят, можно шустрее чистить карты, да и с боссами в разы проще. Остальные характеристики тут тоже достойные: здоровье, сила, два хороших сопротивления и немного похищения в связке с какими-нибудь мехаботами. Повсеместно используется на билдах через Взрывную стрелу. Это хороший стартер уже несколько лиг, в связи с чем пояс в первой половине лиги чрезвычайно востребован, с хорошими роллами можно продать за кругленькую сумму, главное следите за метой поджогов, если ничего страшного не произойдет, то и в следующих лигах он будет очень востребован. Ссылка на вариант сборки с ним.

Привязь Биско

Привязь Биско еще один довольно хорошо известный предмет, который уважаем по двум причинам: во-первых, он ассоциируется с МФерами, потому что немного увеличивает количество находимых предметов, и дает довольно много редкости выпадающим шмоткам, но пожалуй важнее то, что это предмет со свойством Буйство, которое в разы увеличивает скорость зачистки, взрывая пачки противников и ускоряя скорость бега персонажа.

Вот ссылка на подробную статью по буйству, кому интересно. Привязь Биско любят даже скорее не МФеры, сколько игроки, которые привыкли носиться метеором, все взрывать и закрывать карты одну за другой. Пояс абсолютно бесполезен на боссах, но на зачистке он супер, особенно если вы бегаете какой-то не самый сложный контент, например, по стратегии босс раша. На poe ninja довольно много персонажей 100 уровня, использующих его, по сути это бюджетная замена Охотнику за головами. Падает не так, чтобы часто, но регулярно, роллов у него практически нет, в связи с чем на торговой площадке стоит дешево. В игре есть еще уникальный амулет под названием “Ошейник Биско”.

Оба этих уника были созданы одним спонсором в память о своей собаке Биско, умершей от рака (ссылка на статью).

Узы служения

Узы служения являются одним из самых частых дропов с босса храма Ацоатль и наверняка вам такой падал не раз.

Тут нет никаких свойств, за исключением рандомного оскверненного имплисита, эффект которого будет утроен. В большинстве случаев пояс с одним свойством является мусором, наверное активнее все используется тот, что дает +48% ко всем стихийным сопротивлениям. Но не все так просто, для уверенности если что-то выбили проверяйте стоимость на торговой площадке. Я был удивлен тем, как много разных вариантов используется игроками. Возможно выпавший вам вариант будет востребован для какой-то метовой сборки. Начиная с патча 3.10 у вас есть небольшой шанс получить Узы служения с 2 оскверненными устроенными свойства при завершении храма Ацоатль выше 80го уровня.

И вот это уже интереснее, так как среди всех свойств осквернения вам может выпасть достаточно интересная комбинация, например, 60% усиления эффекта билдообразующей ауры и 75% множитель критического урона. Все зависит от рандома, свойств осквернения поясов в игре достаточно много.

Видео: часть 3

Конец осаде

“Конец осаде” - широкий ремень для игры с использованием приспешников, правда несколько необычным образом. При смерти они будут оставлять лужу, наносящую урон хаосом в течение 5 секунд.

Урон хаосом в секунду составляет 20% от размера здоровья миньона, так что в данном случае вроде как выгодно разгонять здоровье приспешников, а также думать о снижении сопротивлений хаосу у врагов. И вот тут проблема, в игре не так много способов понизить сопротивления хаосу, зато много способов срезать элементальные резисты.

Поэтому обычно перспективнее использовать копию этого пояса из Кражи, при смерти приспешники будут оставлять огненную землю, и есть возможность эффективно снижать сопротивления за счет комбинации камней поддержки и проклятий.

К нашим услугам Горючесть и Уязвимость к стихиям, а также камни поддержки “Стихийное войско” и “Воспламенение”.

Мы будем брать ключевое умение “Нестабильность приспешников”, когда их здоровье будет опускаться до отметки 50%, они будут взрываться, нанося треть от своего здоровья разово, а затем оставлять ту самую горящую землю на 5 секунд. Чтобы приспешники постоянно получали урон и горели, нужен камень поддержки “Пылающий легион”, а далее уже нужно выбрать, каких приспешников взрывать.

В настоящее время самый быстрый и оптимальный для зачистки билд в этом плане - это сборка через неистовых духов, тех самых SRS.

Кастуем черепки, они самонаводятся, взрываются, оставляют горящие лужи. Да, забыл сказать, урон от луж не складывается, то есть накладывать лужи друг на друга не особо эффективно. Чтобы черепки горели еще быстрее используем амулет Тавукаи (ссылка на билд с его использованием).

Если вдруг захотите взрывать вместо приспешников зомби, то вам могут пригодиться перчатки “Воля Аукуны”, но насколько эффективно это будет работать сказать не могу, рассказывайте, если пробовали.

По поясам осталось добавить, что обычная версия ничего не стоит, а вот копию можно продать на рынке за несколько десятков хаосов.

Вина выжившего

Вина выжившего довольно редкая вещь, пояс попадается в качестве награды исключительно в Ритуалах, но, увы, навряд ли станет чем-то желанным.

Его фишкой является то, что он дает до 1200 единиц плоской брони, а также ключевое умение “Несбалансированная защита”.

Этот кейстоун удваивает вашу броню, но при этом не дает снижать урон свыше 50%. На текущий момент нет очевидно сильных метовых билдов с несбалансированной защитой, а значит и пояс никому не нужен. Пару слов про несбалансированную защиту - для обычных персонажей с большим количеством брони этот кейстоун не нужен, так как скорее всего наоборот сделает вас более восприимчивым к урону, то есть лучше его не брать. Его предназначение - это ситуации, когда ваша броня также снижает урон от других типов помимо физического. Например, с ключевым умением Непостижимость или новой пассивкой восхождения покорителя.

Но тут еще дело такое, Несбалансированная защита находится в довольно удобном месте между мародером и дуэлянтом, если вы играете за покорителя, то вы ее возьмете, там напрямую. А вот на поясе есть еще негативный эффект процентного снижения брони за каждые 50 силы, что намекает нам на то, что он предназначен как раз для персонажей, которым тяжело и неудобно тянуться к кейстоуну на дереве, например, ведьме, бандиту или охотнице. Найти мне какой-то вменяемый билд с этим поясом не удалось, так что ждем гения, который с ним что-то соберет.

Герб рода Перандус

Герб рода Перандус по большей части для прокачки на актах, доступен с 16го уровня и мне он чаще всего помогает заткнуть проблему с недостающими характеристиками силы, ловкости или интеллекта.

В плане характеристик ни на что более не способен за исключением того, что повышает количество выпадающих предметов на 8%, так что его вполне себе бодро используют некоторые МФ персонажи. Из-за того что пояс очень распространен, часто на торговой площадке встречается с двумя осквернениями, многие выкладывают его не глядя, а ведь мы помним, что некоторые коррапты на поясах вполне себе годные. Поэтому если собрались Мфить, ищите еще и с годными осквернениями.

Солнечный удар

Солнечный удар получил довольно мощный реворк в патче 3.19, теперь он позволяет кидать дополнительные ловушки, кроме того они разбрасываются в области, то есть по сути этот пояс заменяет камень поддержки Кассетные ловушки, а это значит, что не будет необходимости использовать этот гем с его чудовищным штрафом к урону.

Минусом Солнечного удара является то, что ловушки не срабатывают при контакте с врагом, они могут сдетонировать только по истечению времени, но мы будем тут наверняка использовать мехаботов, которые подрывают ловушки и умение восхождения диверсанта Цепная реакция, благодаря которому все ловушки в радиусе от первой также взорвутся.

В общем пояс достаточно хорош теперь и довольно востребован, на рынке можно продать за несколько десятков хаосов, цена меняется в зависимости от популярности ловушек в данной конкретной мете, но в начале лиги он точно будет стоить прилично. Диверсанты используют повсеместно (ссылка на возможный вариант билда).

Жажда душ

После выхода лиги Делириум и кластерных самоцветов пояс Жажда душ обрел вторую жизнь.

После прожатия флакона и в течение всего времени его действия вы получаете чудовищный по силе эффект “Пожиратель душ”. Каждый убитый противник дает вам один стак эффекта, ваша скорость атаки и сотворения чар будут повышены на 5% за каждый стак, длительность одного стака 20 секунд. Нет никакой верхней границы, если вы убьете 100 монстров на карте, ваша скорость атаки или чар будут повышены на 500%, думаю не стоит объяснять насколько это сильно. Проблема заключается в том, что после повторного прожатия любого флакона теряются все накопленные души, то есть эффект обнуляется. Так вот, после ввода в игру кластерных самоцветов и добавления на дерево большого количества узлов на флаконы у игрока появилась возможность разгонять длительность эффекта флакона до неприличного, есть примеры, когда флаконы висят минуту и более. Заходите на карту, прожимаете все фласки, а дальше носитесь как угорелый и быстро все зачищаете, за одно прожатие флакона можно вполне себе зачистить карту какого-нибудь Взморья.

В игре есть очень длительные флаконы, такие как Копия духа Лавианги или Печаль божества, точим их на 28% качества, зачаровываем растопляющей сферой на 95%+ длительности, используем максимум средних кластерных самоцветов на длительность флаконов, и вешаем на себя Путы времени в комбинации с амулетом Канун солнцестояния.

На самом деле так сильно упарываться в длительность флаконов и не обязательно, просто смотрите, хватает ли вам текущей длительности или нет, и при необходимости увеличивайте. В общем, пояс существует исключительно для быстрой и неприхотливой зачистки карт, на боссах абсолютно бесполезен. Падает достаточно часто, так что достать его не проблема, на рынке стоит пару сфер хаоса.

Оковы души

Оковы души - это уже классика для многих билдов ближнего боя.

Дает так называемый оверлич, то есть делает так, что похищение не прекращается при достижении 100% здоровья. Если вас пробьют, то эффект похищения тут же восстановит здоровье обратно. На торговой площадке стоит всего пару сфер хаоса, хотя в игре встречается не сказать, чтобы очень часто. Его очень любили раньше игроки на ХК, потому что любой персонаж по сути становится слеером/рубакой.

Сейчас еще иногда можно встретить в некоторых билдах, например его до сих пор часто используют фликеры (ссылка на вариант сборки такого).

У оков души есть копия, которая тоже дает ключевое умение, но совсем другое.

Оскверненная душа добавляет вам дополнительный энергетический щит от вашего максимального здоровья, а самое главное - позволяет пропускать 50% урона хаосом в энергетический щит, что значительно облегчает жизнь любому гибридному персонажу, решившему собирать одновременно и ХП, и ЕС.

Что интересно, первый вариант ремня давал персонажу интеллект, что на тех же фликерах вполне полезно, его не хватает, а копия дает силу, что опять же уместно если вы собираете какую-то ведьму или бандита. Копия относительно редкая и стоит на торговой площадке от нескольких десятков сфера хаоса до парочки божественных сфер, так что в краже лучше не пропускать. На пое нинжа нашел два метовых билда с этим поясом, один это инквизитор через праведный огонь, второй - некромант со священными реликвиями.

Безграничный поток

Безграничный поток - матерчатый пояс, собирающийся из осколков уников предвестников.

Сами кусочки падают с боссов карты плацдарма.

Понадобится два куска, чтобы соединить их в один предмет.

Обладает отличными характеристиками, ускоряет перезарядку энергощита, регенерацию здоровья, снимает негативные эффекты быстрее и снижает кулдаун умений, кроме того рядом с вами летает предвестник, дающий раз в 20 секунд ауру на 8 секунд увеличивающую скорость действий на 10%, как вашу, так союзников и противников, то есть это такой глобальный тейлвинд.

И вроде бы все здорово и замечательно, но как и с большинством уникальных предвестников нет никакого смысла использовать обычную версию предмета, ведь есть усиленный пояс.

Он называется Осушение потока.

Дает все то же самое, но эффект предвестника намного сильнее. Во-первых, перезаряжается он в два раза быстрее, 10 секунд вместо 20, а во-вторых, повышение скорости действий уже не срабатывает на врагов.

Чтобы получить продвинутую версию, бегаем обычные т15 плацдармы, с главного босса можно выбить усиленный плацдарм, на котором выше уровень монстров и еще больше предвестников, а с финального босса падает один из свитков для усиления предметов.

В нашем случае понадобится свиток времени и света.

Применяем его на обычный пояс и получаем улучшенный. Осушение потока стоит достаточно много, связано это с не самой высокой доступностью продвинутых плацдармов. Стоимость свитка для улучшения или готового пояса может колебаться диапазоне от 1 до 10 божественных сфер. Все зависит от текущей меты и не только в плане билдов, но и в плане популярности предвестников как способа фарма, будут ли их качать на Дереве Атласа. Также пояс можно получить с сета гадальных карточек смертельная радость, падают они на уникальной карте Богадельня Паршута.

Забавно, но на рынке как раз-таки очень много версий поясов с двумя осквернениями, то есть этот пояс часто гемблят именно с помощью этой гадальной карточки. И вот по поводу билдов все супер просто, в основном этот пояс ценится ауроботами, мало того, что он глобально повышает скорость действий союзников на 10%, так на нем еще можно иметь два оскверненных свойства на усиление эффекта аур. Иногда этот его еще используют кокеры и прочие триггерные билды ради снижения скорости перезарядки и прочих приятных бонусов, с двумя осквернениями он выглядит действительно интересно.

Аптекарский пояс

Аптекарский пояс - это тот случай, когда вроде слабая никому не нужная вещь, но скрывает в себе большой потенциал. Находится в глобальном дропе и имеет бонусы к флаконам, больше зарядов и длительности.

Самый главный его эффект в том, что флаконы здоровья применяются ни к вам, а к вашим союзникам. Как вы помните, мы уже обсуждали пояса, распространяющие свое действие на приспешников, это Умбиликус Имморталис и Материнские объятия, так вот, главное отличие тут в том, что в аптекарском поясе речь идет только о флаконе здоровья и вы не ограничены только приспешниками. Можете подхиливать ваших миньонов во время босс файта, но мне кажется тут больше задумка в том, что в группе из 6 человек может быть, к примеру, персонаж с 5 банками здоровья, которые очень быстро перезаряжаются, обладают не только быстрым восстановлением здоровья, но и снимают всякие увечья, яды, кровотечения, шоки и прочие гадости. Причем это уникальный случай, когда лечение от флаконов здоровья и их эффект не прекращается даже тогда, когда у персонажей в группе полное здоровье. Только представьте, что вся ваша группа постоянно получает восстановление с флаконов здоровья к другим эффектам лечения, таким как похищение и регенерация, вы становитесь практически бессмертными, главное не получить ваншот, но с хорошим ауроботом и это не так страшно. В общем, предмет за 1 сферу алхимии, который вполне имеет право на существование, хотя если вы играете один, то он вам не нужен.

Пришло время рассказать про пояса с Мейвен, этот эндгейм босс имеет в своем дропе 3 матерчатых пояса с различными эффектами, игроки чаще всего просто отличают их по цвету: красный, синий, зеленый. Из-за того, что Мейвен очень много фармят, пояса всегда доступны на рынке, синий и зеленый стоят парочку хаосов, красный может обойтись в несколько десятков, давайте с него и начнем.

Муки Арна

Муки Арна на самом деле очень простой пояс. Он дает вам много здоровья, брони и сопротивления огню, а самое главное заменяет ваши заряды выносливости на заряды жестокости. Каждый заряд жестокости дает 3% шанс на тройной урон, если у вас, например, 8 зарядов, то шанс на тройной урон логично составит 24%.

Поэтому и любим многими игроками, он дает прямую прибавку урона, ваша задача просто набрать максимум зарядов выносливости и их поддерживать. С тройным уроном, думаю, все должно быть понятно, важно знать, что он работает только на удары и не влияет на постепенный урон, применяется он при этом в расчетах урона в самую последнюю очередь, после всех остальных модификаторов. Минусом является то, что он отнимает у вас абсолютно все бонусы, работающие с зарядами выносливости, вы лишаетесь огромного пласта защиты в угоду урону, что тем не менее не останавливает игроков. Работает в огромном количестве стеклопушечных билдов, убедиться в этом вы можете по ссылке на нинжу.

Кстати, забавно, что Муки Арна, как и любой пояс Мейвен вы теперь можете с небольшим шансом получить с карточки Ничто, так как в патче 3.19 был добавлен сет карточек на уники Мейвен под название Левиафан, как обычно, непонятно где падает, видели пока только с колоды карт.

Восторг Олесии

Восторг Олесии по аналогии увеличивает уклонение, сопротивление холоду и дает скорость бега, а также конвертирует заряды ярости в заряды подавления, которые в свою очередь дают на 8% больше урона состояниями или больший эффект состояний.

Нужно учитывать, что заряды ярости и так по умолчанию дают 4% больше глобального урона, то есть вы по сути просто с помощью пояса удваиваете их эффект. Хорошо работает в билдах, где вы не сильно зависите от скорости атаки или скорости сотворения чар, например, в ядовитой сейсмической ловушке (ссылка).

Иногда берут в билдах на поджогах, правда стоит учитывать, что у этих билдов должен быть простой способ повышения максимума зарядов ярости на дереве и нужно их всегда поддерживать, в том числе и на боссах.

Секрет Грейвена

Секрет Грейвена тематически относится к интеллекту, дает энергетический щит, сопротивление молнии, процентное увеличение максимума маны и конвертирует ваши заряды энергии в заряды поглощения, каждый дает 12% восполнения энергетического щита от получаемого стихийного урона, что является частичным аналогом механики рекаупа здоровья, только в энергощит.

Может теоретически работать в каких-то CWDT билдах на энергетическом щите, также занимательно смотрится в связке с уникальным щитом Виток Малахая, там вы получаете +2 к максимум зарядов, легкую генерацию этих самых зарядов, а также постоянный иммунитет к шоку.

Все минусы нивелируются, единственный недостаток только в том, что вы не получите увеличение урона чарами за заряд. Пояс хорошо стакается с маной и получил довольно большую популярность в билдах защитника курсобота при игре в группах (ссылка на такой).

Моток Рюслаты

Моток Рюслаты должен быть хорошо известен игрокам, играющим персонажами на физическом уроне. Отлично заходит в любой атакующий билд, так как не имеет каких-либо значимых существенных минусов, повышает максимальный урон оружием.

На рынке, в зависимости от ролла, стоит от нескольких десятков до сотен сфер хаоса, особенно ценится в первой половине лиги. Наверное из самых популярных билдов с ним - это сборка на клич полководца.

Довольно редко падает в игре и является ценным уником, можно пробовать достать у Гвененн или собрать с помощью сета гадальных карточек Потомство.

Великан

Пояс Великан был очень сильно переработан в патче 3.19 и получил мощное усиление в виде 10% шанса на двойной урон и 5% шанса на тройной при наличии у вас хотя бы 400 единиц силы.

В совокупности это повышает весь урон вашего билда на 19,5%, что очень неплохо, ведь на поясе есть еще до 50 единиц силы и до 25% сопротивления всем стихиям. Шансы на двойной и тройной урон работают глобально как для атак, так и для чар, в связи с этим пояс весьма востребован в абсолютно разных билдах.

Гарантированного способа получения нет, а шанс выбить сейчас что-то на уровне того же мотка Рюслаты, так что цена иногда кусается, чаще всего она находится в диапазоне от нескольких десятков до нескольких сотен сфер хаоса.

Упорство

Еще после выхода патча 3.16 пояс Упорство получил неслыханную доселе популярность и по сей день остается очень востребованным среди игроков.

Этому способствует несколько факторов: во-первых, популярность восхождения чемпиона, у которого есть постоянное укрепление, а значит, что вы также будете иметь постоянный боевой раж, а это 20% повышения скорости атаки, сотворения чар и скорости бега. Помимо прочего, до сих пор в моде использование сразу двух аур на защиту, как Решимости, так и Грации, персонажи развивают одновременно шанс на уклонение и броню, а значит, что с пояса вы еще получаете внушительное увеличение урона от атак.

В совокупности это позволяет поясу быть чуть ли ни бест ин слот предметом, при этом еще и копеечным, ведь он падает очень часто и ничего не стоит на торговой площадке.

Ауксиум

Ауксиум - довольно редкий ремень, добавленный в игру еще 10 лет назад, несмотря на это никогда не был чем-то прям супер метовым и востребованным, хотя и перерабатывался много раз.

В текущей версии дает персонажу много энергетического щита, ману, увеличение урона от атак за заряд энергии. При 8 зарядах энергии у вас будет 200% прибавки атакующего урона. Кроме того, дает похищение маны от атак и снижение эффекта охлаждения и заморозки для энергощитовых персонажей. Казалось бы, все просто: создаем какого-нибудь бандита, набираем тонну энергощита, много зарядов энергии и бьем с руки, но на практике в слоте поясов просто чудовищная конкуренция, огромное количество других полезных уников, а ведь еще куча хорошо скрафченных редких поясов с влиянием, те же пояса Бездны. Все это приводит к тому, что Ауксиум используют только энтузиасты, на торговой площадке он стоит 1 сферу хаоса, но иногда еще попадается в билдах (ссылка на один такой).

Бремя правды

Бремя правды был добавлен в патче 3.18 в качестве дропа с Сируса, напоминает копию Оков души, так как разделяет входящий по вам урон на несколько слоев, позволяя одновременно впитывать его как здоровьем, так и энергетическим щитом.

Отличная защитная опция для гибридных билдов, кроме того обладает ключевым умением Величайшая безнравственность, позволяя флаконом здоровья восстанавливать одновременно как здоровье, так и энергощит.

Восполнение разгоняется вместе с увеличением эффективности флаконов, что в итоге позволит неплохо так выдерживать урон в опасных схватках. Забавно выглядит с флаконом Запретный вкус, при использовании восстанавливает вам моментально 100% здоровья и щита.

Чаще всего можно встретить на инквизиторах с клеймом бури (ссылка на пример).

Так как Сируса много фармят, доступен на торговой площадке, хотя в начале лиги может наблюдаться определенный дефицит, цена варьируется от в зависимости от меты и ролла от нескольких сфер хаоса до нескольких десятков и более.

Воцарившаяся тьма

Воцарившаяся тьма - уникальные Темные тиски.

Самый частый дроп с боссов Бездны, в связи с этим очень распространенный пояс и отчасти из-за этого многими игроками недооценивается. На 75% усиливает эффективность обоих размещенных в ремне самоцветов Бездны, и вот тут кроется главное, что нужно знать о нем - его популярность и возможность использования в билдах напрямую зависит от силы свойств размещаемых самоцветов. В последних нескольких патчах самоцветы Бездны и свойства на них все время пересматриваются во многом в сторону усиления, не говоря уже о том, что сейчас с помощью Дерева Атласа и свойства “Оскверненный взор” можно получать самоцветы с 5 или 6 свойствами, каждое из которых будет усилено на 75%.

Сейчас довольно часто можно встретить сборки на приспешников с этим поясом (пример с пауками Аракаали). Будем ждать изменений самоцветов в патче 3.20 и думать, что еще интересного можно с ним собрать.

Волшебная кровь

Ну, вот и он, царь, король и властелин всех уникальных поясов, Волшебная кровь, один из самых дорогих уникальных предметов в игре, на момент подготовки этого материала стоит более 300 божественных сфер.

Цена наверняка в будущем будет меняться, но не сильно. Разработчики в последнее время придерживаются политики сохранения для уникальных предметов их ценности и редкости. Не обладает никакими отрицательными качествами, предоставляя вам сплошные бонусы. Самым существенным из которых является то, что 4 ваших волшебных особых флакона будут работать постоянно 100% времени. Это могут быть флаконы на живучесть, такие как топазовый, рубиновый и сапфировый, ртутный на скорость, да и любые другие, какие захотите, главное, что вы еще можете повысить их эффективность применив растопляющую сферу. С этим поясом персонаж становится практически бессмертным, почти четверть всех существующих персонажей 100 уровня на текущей лиге используют этот пояс. Вы не умираете, не теряете опыт при смерти, что и обеспечивает такую востребованность и популярность. Особенно хорошо работает на боссах, так как там в обычных ситуациях есть дефицит получаемых зарядов флаконов. В общем одни плюсы, главный из которых в том, что пояс находится в глобальном дропе, а значит может выпасть вам в любую минуту с любого противника, хоть и шансы практически равны нулю, реже в игре падает только зеркало Каландры. На Волшебную кровь есть карточки Аптекарь, за которыми неистово охотятся или охотились МФ персонажи, а также Цена послушания, которая падает с Убер-Атзири с очень низким шансом.

Делитесь в комментариях вариантами использования тех или иных поясов, возможно я что-то упустил.

На этом разбор окончен, в следующий раз вернемся к рубрике уже с другой категорией предметов. Спасибо за уделенное время, с вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока!

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности
Использование cookie Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.