Ядовитая дворянка с луком: Barrage Poison билд

Привет, это Кардифф и сегодня мы поговорим про билд лучницы Дворянки через яды, механику барьера и восстановления здоровья в формате энергетического щита.

Этот билд - комбинация нескольких дополняющих друг друга экспериментальных идей.

Видео

Ссылки по билду:

Начнем с того, почему яды.

В патче 3.15 разработчики подняли базовый урон ядов на 50%. Теперь они наносят 30% от базового урона в течение двух секунд (вместо 20%). При этом параллельно был понерфлен Ассасин. Это было направлено на то, чтобы выбор класса Восхождения был не таким очевидным.

Одна из причин, почему я взял Дворянку, заключается в этом, но это только первая причина из множества. Об этом поговорим чуть позже.

Очередь и Стрельба залпами

В качестве умения, которое будет отравлять цель, я выбрал Очередь (Barrage). Дальнобойное умение, выпускающее несколько снарядов из жезла или лука последовательно под небольшим углом примерно в 20 градусов.

Основной плюс этого умения в том, что мы за один выстрел поражаем противника не одним, а множеством снарядов, которые летят последовательно. Яды суммируются неограниченное количество раз. Благодаря Очереди можно настакивать большое количество ядов на одной цели при достаточной их длительности. Базовая длительность яда 2 секунды и чем больше вы эту длительность разгоните, тем лучше.

Еще одним плюсом умения Очередь является то, что у него есть уникальный самоцвет Стрельба залпами, который добавляет множество снарядов в конусе, по сути заменяя ГМП, то есть нам не потребуется использовать разные камни умений для зачистки и для боссов. Это удобно.

Прицельная баллиста и стаки Истощения

Во многом выбор на умения луков пал по причине того, что мне хотелось протестировать камень «Прицельная баллиста», который позволяет с высокой скоростью таргетировано расстреливать цель.

Прицельная баллиста с камнем поддержки «Губительное прикосновение» позволит почти моментально накладывать на цель 15 стаков дебаффа «Истощение», увеличивая получаемый целью урон хаосом на 90%.

Здоровье как энергощит

Так как яды довольно слабо умеют восстанавливать здоровье через похищение, да и регенерации толковой на лучнице скорее всего не будет, в качестве защитной механики я решил протестировать ключевое умение «Вечная молодость».

Оно заставляет ваше здоровье работать так, как энергощит. Для понимания давайте чуть подробнее поговорим о том, как работает энергетический щит в принципе.

По умолчанию, если вы перестали получать урон, спустя ровно 2 секунды начинается перезарядка энергетического щита. Этот таймер в 2 секунды является характеристикой «Начало перезарядки энергетического щита» и может быть ускорен. На некоторых предметах и на дереве пассивных умений иногда встречается характеристика ускорения начала его перезарядки.

Второй параметр энергетического щита - это скорость перезарядки. После того, как вы не получаете урон 2 секунды, щит начинает перезаряжаться с базовой скоростью 20% в секунду. Если у вас его сбили до 0, за 5 секунд он будет восстановлен полностью.

На предметах экипировки, самоцветах и дереве пассивных умений есть характеристика повышения перезарядки энергетического щита, влияющего на процент его восстановления.

Когда мы с вами используем ключевое умение «Вечная молодость», наше здоровье начинает себя вести также, как энергетический щит. Мы будем заинтересованы в том, чтобы максимально ускорить как начало перезарядки здоровья, так и скорость его восстановления.

Хрупкая преграда

Тут нам на помощь приходит уникальный оскверненный самоцвет «Хрупкая преграда», который может быть получен осквернением кобальтовых самоцветов.

Его положительный эффект - ускорение начала перезарядки энергетического щита (в нашем случае здоровья) на 20%. 5 таких самоцветов ускорят начало перезарядки на 100% и здоровье начнет перезаряжаться уже через 1 секунду вместо двух.

Негативный эффект получения увеличенного урона при этом на нас не работает, потому что сам энергетический щит у нас будет пустой.

Остальное ускорение старта перезарядки энергетического щита мы получаем с амулета из морского стекла и как свойство на кольцах, в том числе крафты верстака.

Ниже представлен график скалирования ускорения начала перезарядки здоровья.

В нашем случае вполне достижимым будет значение на уровне 0,8 секунды.

Ускорение перезарядки и Отравленный колодец

Скорость перезарядки энергетического щита не менее важная характеристика. Самым доступным источником получения этого свойства является уникальный пояс «Затаенное дыхание». Он ускоряет перезарядку на 50%, а это означает, что в секунду будет восстанавливаться не 20, а 30% здоровья, что уже достаточно неплохо.

Помимо прочего пояс дает интеллект, которого будет не хватать, и немного глобального урона. В добавок он дешевый, вы можете купить такой с двумя полезными свойствами осквернения либо осквернить самостоятельно в храме Ацоатль. Так он становится очень мощным предметом.

На дальнейших этапах игры можно заменить этот уник на редкий пояс под влиянием Создателя или Крестоносца. Там можно поймать в качестве свойства защиты ускорение щита вплоть до 24% под катализаторами. Еще 15% можно поймать на нагрудном доспехе под влиянием Крестоносца.

Интересным выбором может стать уникальный талисман «Отравленный колодец», ускоряющий перезарядку в 4 раза во время действия флакона, то есть благодаря ему мы можем почти моментально поднимать полный столбик здоровья, ведь флаконы у нас будут действовать всегда.

Еще талисман дает глобальную защиту, которая разгоняет барьер, но об этом чуть позже.

Восхождение Плут у Дворянки

Соло-лига меня благополучно прокинула с этим талисманом, как и с многими другими предметами, так что для ускорения перезарядки обратимся к Восхождению класса.

Я брал Дворянку и первое Восхождение, которое мы рассматриваем, это Плут.

Он дает нам:

  • Заряды ярости и энергии при убийстве. Вторые нам ни к чему, так как это не крит билд, а вот заряды ярости повышают урон ядами. Каждый на 4% мор демеджа, то есть общий множитель урона 12%.
  • Шанс на 50% экстра урона хаосом от физики, что значительно повышает урон ядами.
  • Иммунитет к оглушению, если мы недавно не получали урон.
  • И самое главное: 70% ускорение перезарядки здоровья, если мы недавно убивали кого-то нашим ядом, то есть на картах это будет работать постоянно.

Это ускорение перезарядки на 70% в совокупности с другими механиками позволит нам в большинстве случаев перезаряжать до 40, а то и до 50% столбика здоровья в секунду. Поэтому Плут для использования ключевого умения «Вечная молодость» является отличным выбором.

Но и остальные бонусы крайне полезны: повышают урон ядами и дают псевдо-иммунитет к оглушению.

Ускорение энергетического щита можно получить благодаря пантеону Аракаали, в тот момент когда мы перестаем получать периодический урон.

Итак, здоровье уходит на перезарядку достаточно быстро. Сам столбик поднимается бодро. Единственный минус схемы в том, что при получении любого урона перезарядка здоровья приостанавливается.

Решить эту проблему я предлагаю двумя способами, используя:

  1. Ключевое умение «Нечестивый страж», которое делает так, что если ваше здоровье ушло на перезарядку, то сбить этот процесс никаким уроном не получится. Столбик будет постоянно расти вверх. Проблема заключается в том, что Страж находится достаточно далеко на дереве пассивных умений. Добраться туда непросто.
  2. Новую защитную механику «Барьер». Он защищает вашего персонажа условным мыльным пузырем, который впитывает урон от одного удара и лопается. Через 5 секунд этот мыльный пузырь надувается вновь, причем моментально. Используя барьер мы защищаем свое здоровье от одной шальной тычки, позволяя ему большее количество времени перезаряжаться.

Можно пойти еще дальше и объединить два этих подхода в один благодаря нательному доспеху с Чаюлы «Кожа повелителей».

Он дает 100% повышение глобальной защиты, в том числе барьера у вас будет в 2 раза больше. И конечно же встроенное ключевое умение «Нечестивый страж» решит любые вопросы с быстрым восстановлением здоровья, которое невозможно будет сбить.

Барьер и Хватка ночи

Барьер нам в этой сборке может пригодиться не только для защиты, но и для нападения. Мы можем использовать уникальные перчатки «Хватка ночи», которые добавляют персонажу урон хаосом в зависимости от имеющегося барьера.

Этот добавленный урон хаосом очень сильно увеличивает наш урон ядами, вплоть до 40%.

Игра на соло лиге в 3.15 сыграла со мной злую шутку, я так и не смог получить эти перчатки, хотя стоят на трейде они копейки. В итоге пришлось отказаться от перчаток, талисмана и тушки Чаюлы и искать компромиссы. Но от барьера я не отказался. Барьерный шмот крафтил с помощью сфер скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса.

На барьерном шлеме было накрафчено увеличение длительности состояний во время Фокуса (можно поймать вплоть до 180%), а на перчатках я ловил повышение скорости атаки при Фокусе до 50%.

Смысл в том, чтобы при прожатии Фокуса выдавать бурстовый урон. Нажимаем Фокус. Стреляем с повышенной скоростью. Накладываем много ядов с увеличенной длительностью.

На шлеме все скрафтилось. На перчатках вместо этого получилось словить уровень камней, но тем не менее на верстаке 30 атак спида я добавил.

Барьерные сапоги при этом просто крафтим на хорошие защитные статы и скорость бега. В идеале можно провернуть комбинацию с тем, чтобы добавить руническим сапогам влияние какого-нибудь завоевателя через сферу, а потом перероллить влияние на Шейпера, чтобы поймать встроенный камень баллисты.

Таким образом у нас мог бы быть 5-линк с прицельными баллистами, но можно обойтись и четырехлинком.

Уникальные флаконы

Очень важен в нашей сборке на барьер уникальный флакон «Подготовка Вораны».

Он дает 200 плоского барьера, эффект добивания во время действия, а также накладывает на противников изнурение, снижая их скорость и наносимый ими урон.

Да и кстати, при прожатии он обновляет барьер, что также немаловажно.

Вообще для нас есть очень много полезных уникальных флаконов. Помимо «Подготовки Вораны» мы можем использовать «Возрождение Греха».

Кроме уклонения он дает нам эффект «Нечестивое могущество» добавляя 30% урона от физики в виде экстра урона хаосом, увеличивая общий урон ядом.

Умирающее солнце добавит две дополнительных стрелы очереди, что позволит накладывать еще больше стаков яда в единицу времени. Прибавка урона там очень существенная, до 40%.

Запретный вкус - это кварцевый флакон, дающий шанс уворота от атак и чар. Помимо прочего он восстанавливает персонажу до 100% здоровья при использовании.

Сейчас очень популярна связка на этот флакон и автоматическое использование при получении жестокого удара.

Когда вы теряете от удара противника не менее 15% здоровья, флакон автоматически срабатывает, восстанавливая полный столбик здоровья. Например, это может спасать при получении лучей Сируса в лицо.

Минусом флакона является то, что после его использования вы получаете очень много периодического урона хаосом. Чтобы эффективно использовать флакон и получать минимум урона, вам потребуется взять полностью прокачанный пантеон Аракаали и Шакари, и поднять общее сопротивление хаосу до капа. В моем случае сопротивление периодическому урону хаосом составляет 76%.

Скрытая имба

На боссах я использовал уникальный флакон «Эликсир Доэдре».

Начиная с 3.15 при прожатии он дает не по одному заряду каждого типа, а до трёх. Последовательно объясню, зачем я это делаю:

  1. Восхождение Плута у Дворянки дает нам заряды ярости только при убийстве. На боссах их позволит поддерживать как раз Эликсир Доэдре.
  2. В билде вместо грудины Чаюлы я использую «Непокорность Дарессо». Помимо здоровья и нужного нам уворота она дает заряды выносливости при убийстве, которые неплохо повышают выживаемость. Как только мы получаем удар, заряды выносливости поглощаются, даруя нам на 15 секунд усиленный до 100% эффект Боевого ража, т.е. целых 40% повышения скорости атаки и передвижения.
  3. Когда мы прожимаем Эликсир Доэдре мы получаем заряды и сразу после этого мгновенный урон. Заряды выносливости поглощаются и у нас сразу же есть 15-секундный усиленный Боевой раж. Это очень удобно использовать на старте схватки с боссом, чтобы нанести повышенный урон.
  4. Но и это еще не все. Эликсир Доэдре наносит по нам удар. Срабатывает связка на сотворение чар при получении урона. В ней у меня находится следующий сетап:
  • Сотворение чар при получении урона.
  • Сфера пустоты.
  • Касание порчи.
  • Проклятие Отчаяние.

То есть мы прожимаем флакон Доэдре и получаем при этом 3 заряда ярости, 15 секундный усиленный Боевой раж и Сферу пустоты, которая пульсирует, стягивает противников и проклинает их Отчанием, увеличивая получаемый целями урон ядом.

В общем это идеальная комбинация для начала схватки и бурста.

Восхождение Следопыт у Дворянки

Для получения зарядов для всех этих многочисленных флаконов берем вторым восхождением у Дворянки Следопыта. Это даёт:

  • 10% повышение скорости атаки и бега во время действия флаконов;
  • 15% шанс не потратить заряды флаконов при использовании;
  • 4% восстановления здоровья при использовании флаконов. Это вообще отдельная история, в этом билде можно будет прожимать фласки как на фортепиано и полностью отказаться от банки на здоровье;
  • И самое главное - флаконы получают 3 заряда каждые 3 секунды.

Пассивное восполнение зарядов флаконов разгоняется характеристикой их восстановления. То есть, если собрать 100% повышение скорости восстановления, будет восполняться 6 зарядов каждого флакона каждые 3 секунды.

У нас заряды флаконов будут всегда, даже во время схваток с боссами. Благо на дерево пассивок в дополнении 3.15 добавили дополнительные узлы на флаконы, давайте их рассмотрим.

Дерево пассивных умений

Стартуем мы с нижней стороны Дворянки. Берем сопротивления и в дальнейшем гнездо для самоцвета. Я тут разместил «Стрельбу залпами», ловкости в радиусе хватает.

Далее идем в сторону здоровья и ключевого умения Вечная молодость. Если в процессе игры у вас будут появляться лишние очки, всегда можно продолжать их вкладывать в это колесо.

После прохождения четвертого лабиринта мы разрываем дерево пассивных умений и прокладываем путь от старта Охотницы. Тут важно взять сверху потрясающую по полезности пассивку «Первобытный дух», заряды флаконов, усиление их эффекта, мана, а также сила и интеллект, которых будет не хватать.

Далее чуть ниже берем «Обряд друидов», 20% увеличение количества получаемых зарядов флаконов и очень много маны. Сейчас билды лучников стали очень прожорливыми, я так и не смог отказаться от флакона маны, так что и здесь она не лишняя.

Дальше здесь есть нод «Природные лекарства», дающий много эффективности флаконов и их длительность. Мы будем всегда снимать с себя увечье и скованность при прожатии фласок, т.е. нас не будут замедлять.

Еще очень много повышения зарядов флаконов мы получаем на узле «Тщательная консервация».

На остальном дереве берем ключевые умения «Акробатика» и «Танцующий с ветром», так как мы будем играть через уворот. Собираем весь доступный урон ядами и здоровье, немного урона луками и пронзание.

Внимание! Везде, где только это возможно, я беру гнезда для самоцветов и размещаю в них «Хрупкую преграду» для того, чтобы ускорить начало перезарядки здоровья. Также использую уникальный самоцвет «Чистый талант». В моем случае благодаря тому, что я стартую и от Дворянки и от Охотницы, я получаю 25 ко всем характеристикам и 7% скорости бега.

Вообще скорости бега в этом билде будет очень много. По крайне мере в этом плане персонаж удался. Им приятно быстро бегать и фармить карты.

Кластерные самоцветы

Берем один выход на кластеры. Рекомендую брать большой кластерный самоцвет на урон хаосом. На нем есть 2 полезных для нас свойства:

  • «Несказанные дары» даст 10% шанс противника взорваться, нанеся четверть своего здоровья в качестве урона хаосом в области. В комбинации со вторым таким свойством на уникальном кластере «Мания величия» у вас будет уже 20% шанс взрывов. Зачистка станет приятнее.
  • Свойство «Нечестивая милость» дает 10% повышение скорости атаки и 30% увеличение урона хаосом, что достаточно много.

Средние кластеры можно взять на флаконы, но в моем случае я сделал выбор в сторону урона, а именно средних кластеров на постепенный урон. Лучшими свойствами на средних кластерных самоцветах будут:

  • «Окружающее забвение» - увеличивает урон и длительность ядов.
  • «Истощающий недуг» - ускоряет нанесение урона ядами.

Касаемо зачистки: у нас есть 4 пронзания на стрелах, но пролиферации ядов нет и чтобы быстрее бегать и быстрее фармить мы будем использовать «Носитель чумы».

При активации носителя мы сначала накапливаем отложенный урон ядами, а потом разряжаем этот урон в области, очень быстро сдувая противников. В целом билд достаточно контактный.

Камни умений

Носитель чумы - сильнейшее умение и лучшим способом его разгона будет повышение уровня камня.

Я его разместил в тех самых скрафченных барьерных перчатках, в которых у меня есть свойство на +2 к уровню камней области действия, что влияет и на Носитель. Также +2 к уровню у меня здесь получает Губительный шаг с аномальным качеством. Ставим ее на левую кнопку мыши. При передвижении получаем форму призрака, повышенную скорость и неуловимость, при которой шанс уворота атакам и чарам приближается к 75%.

Противники, попавшие в область действия Губительного шага, получают в моем случае сразу 9 стаков Истощения, что увеличивает получаемый ими урон хаосом на 54%.

Губительный шаг и Носитель чумы я слинковал с Увеличенной областью действия, чтобы покрывать больше целей.

Про квдт связку я уже говорил. При получении урона автоматически размещается Сфера пустоты, стягивающая и проклинающая противников отчаянием. Это проклятье очень сильно увеличивает получаемый целями урон ядом. Жаль, что на серьезных боссах его эффект сильно режется.

В связке на Прицельную баллисту у нас сама баллиста, Очередь, Баллиста суппорт и Губительное прикосновение, накладывающее Истощение. Скорость установки баллист очень высокая. Не ленимся и ставим их в схватках с более серьезными противниками. Урон там вырастает почти в 2 раза.

Для передвижения я использовал Стрелу телепорт. Перезарядка у нее теперь 2 секунды, но вы можете использовать более привычный Огненный рывок. Умение обороны «Стальная кожа», нажимаем вручную в моменты, когда нужна дополнительная выживаемость.

Ману у меня резервируют «Камень и плоть» для выживаемости. Ослепляет противников, позволяя нам чаще уклонятся от атак, а также снижает входящий физический урон.

Очень важно использовать «Вестник агонии». Он не только дает больше урона ядами, но и в моем случае в искривленной версии дополнительные 40% шанса отравления, что позволяет проще собрать кап в 100%.

Мехаботы шокируют цель, повышая входящий по ней урон на 19% и охлаждают, снижая скорость действия. Размещаем в перчатках для того, чтобы камень получал +2 к уровню.

Чтобы все резервирующие ману умения влезли, нужна чарка Лабиринта, снижающая резервацию какого-то из этих умений. В моем случае это Вестник агонии. Из аур, которые еще были бы полезны, но не влезли, это Злорадство - дает 20% больше урона ядами.

Ну и ситуативная кнопка для прожима - «Грация ваал». Жмем в случае опасности. Во время ее действия уворот чарам и атакам достигает 75%.

Удивительно, но я еще не сказал об основной связке камней:

  • Очередь, лучше брать с аномальным качество для отбрасывания целей, там 20% шанса нокбека.
  • Урон хаосом, самый сильный камень поддержки тут.
  • Безграничные состояния, дает урон и увеличивает длительность ядов.
  • Манипуляция пустотой.
  • Смертельные состояния.
  • Яростные снаряды - просто урон ядами.

Черная насмешка

Рассмотрение экипировки стоит начать конечно же с лука. Идеальным вариантом для нас является редкий чащобный лук 83 уровня под влиянием Древнего.

У такой базы лука самая высокая скорость атаки, а благодаря влиянию Древнего на нем дополнительно в префиксах есть множитель постепенного урона ядами вплоть до 59%. Крафтится это обычно ископаемыми с обязательным участием Пористого.

Я много пробовал, не получилось, поэтому использую другой весьма сильный и простой вариант - уникальный лук «Черная насмешка».

У него есть помимо прочих бонусов две уникальные особенности:

  • Дает 20% шанс нанести ядом на 300% больше урона. Сильный модификатор, рекомендую брать этот лук на любом ядобилде лучника и использовать до крафта или покупки действительно сильного рарного лука с высокой скоростью атаки и большим множителем постепенки.
  • Конвертирование 25% входящего физического урона в урон хаосом. Помните, что мы с вами говорили о важности сопротивления хаосу в этом билде? Так вот, это еще одна причина. Конечно же конвертировать физический урон в хаос выгодно, так как брони как таковой у нас нет и это положительно скажется на выживаемости. Этот лук часто любят использовать с ключевым умением легиона «Божественная плоть» для еще большей выживаемости.

Выбор экипировки и рекомендации

Что у меня получилось скрафтить, так это колчан под влиянием Охотника. Он просто потрясающий - до 25% множителя постепенного урона хаосом, здоровье, скорость бега и сопротивления. Влияние Охотника на колчане обязательно. Сам колчан у меня на пронзание, чтобы их суммарное количество достигло 4х.

В случае отсутствия талисмана «Отравленный колодец» лучшая база амулета для нас - это амулет из морского стекла. Накидываем на него влияние Охотника, точим катализаторами на яды и ловим 19% множителя постепенного урона.

Кольца желательно иметь под влиянием Охотника, с заточкой катализаторами на яды. Крафтим длительность и урон ядами. В моем случаем я использую другие версии для получения сопротивлений хаосу и выживаемости, на верстаке докрафчиваем ускорение начала перезарядки энергощита.

Пояс либо затаенное дыхание с двумя корраптами, либо редкий под влиянием Создателя и Крестоносца для ускорения перезарядки щита.

Еще один прикольный уникальный пояс - это «Гиперборея». Если будет стоять задача поднять урон, наплевав на выживаемость, это просто отличный вариант в этом билде: сокращает перезарядку фокуса и значительно увеличивает урон ядами.

Руническую экипировку крафтим сферами скрытого хаоса для получения эффектов Фокуса. Какое-то время в качестве перчаток можно использовать «Бальзамировщик», но лучший по урону уник - это все таки «Хватка ночи».

На флаконах применяете удобные для вас зачарования. Из обязательных стоит отметить крафт увеличения количества получаемых зарядов флаконов на «Подготовке Вораны» и автоматического прожатия «Запретного вкуса» при получении жестокого удара.

Кстати, если вам удастся собрать нужное сочетание предметов для максимально быстрой перезарядки здоровья, например, тот же талисман, от Запретного вкуса стоит отказаться, так как он будет только мешать перезарядке.

Соло лига не прощает. Поиграв в 3.15, сделал вывод: не стоит пробовать собирать слишком замороченные билды в условиях, когда негде прикупить или обменять нужный предмет. Кто бы мог подумать. Да и я обратил внимание на то, что оказывается Path of Building не умеет считать урон в состоянии Фокуса. Не нашел там такой галочки. Видимо этот Фокус совсем никто не использует.

В любом случае надеюсь вы узнали что-то новое из описания билда. На дополнительные вопросы как всегда готов ответить в комментариях.

С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях. Пока!

Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности Данный сайт информационный и содержит материал для ознакомления. По всем вопросам приобретения игр, не распространяющихся бесплатно правообладателями, обращайтесь в специализированные точки продаж. Портал не имеет никакого отношения к социальным сетям Вконтакте, Одноклассники, а также к разработчикам представленных в каталоге игр и платформ. Товарные знаки являются собственностью их правообладателей.