Diablo 3

Жанр: ARPG
Дата выхода: 15 мая 2012
Платформа: ПК Xbox PlayStation
Режим: онлайн (одиночная, мультиплеер)
Официальный сайт: eu.diablo3.com

Diablo III – компьютерная игра в жанре action RPG, созданная американской компанией Blizzard Entertainment одновременно для платформ Microsoft Windows, Mac OS X, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Switch. Главное действие игры, как и в предыдущих частях серии, происходит во вселенной Санктуарий, который спроектирован в духе классического тёмного фэнтези, где игрок, управляя персонажем любого из нескольких классов на свой выбор, должен уничтожать злых демонов, чтобы в конце сразиться с самим Диабло, Владыкой Ужаса.

Особенности игры

Создатели игры придерживались главного принципа собственной франшизы, которая сводилась к правилу «сохранить атмосферу предыдущих частей, но при этом разработать принципиально новый геймплей и единую систему прокачки героев».

Поэтому итог представляет собой настоящее ассорти из ранее нереализованных планов и свежих идей, которые получили воплощение в третьей части:

  • кооперативный режим (хоть игра и подразумевает самостоятельные миссии, главный акцент сделали именно на групповые квесты – все регионы различны, как и финансовая модель расчёта);
  • оригинальные и непредсказуемые монстры (при создании боссов черпали вдохновение из Zelda и WoW, поэтому все чудища имеют разные способности, дополняясь 35 вариантами анимации смертей);
  • случайные и легендарные предметы (которые во многом напоминают предметы из предыдущих частей, хотя теперь они дополнены массой свежих комбинаций, уникальных возможностей и оригинальных свойств);
  • необычные типы снаряжения (одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна, подчёркивающие уникальность процесса и дающие беспрерывный поиск предметов);
  • усовершенствованная схема боя (схватки стали более насыщенными, продуманными, менее однообразными, а благодаря новым защитным способностям можно значительно разнообразить тактику).

Система квестов и генерация локаций призваны сделать игру более интересной и разнообразной для геймеров.

Геймплей

Интерфейс практически не претерпел изменений. У игрока есть отдельная панель с умениями героя, куда можно поместить активных 4 навыка. В соседних вкладках располагаются все достижения, задания, умения, портал в город, окно персонажа и предметы в инвентаре.

Справка! Хорошие предметы, как и раньше, легко отличить от обычных по цвету: серый — мусор, белый — простой предмет или драгоценные камни, синий — волшебный, жёлтый — редкий, оранжевый — эпический, лазурный — эфирный.

Игра содержит специальных NPC (чаще ремесленников), которые помогают реальным персонажам проходить игру. Согласно сюжету это тоже самостоятельные персонажи, включённые в основную линию: геймерам будет помогать кузнец, ювелир, гадалка или другие спутники с навыками. Помощников и навыки для них можно будет получить к началу 2 акта. Знамена игроков, что стоят возле портала в городе, позволяют переместиться к компаньону сразу – обновлённая система значительно функциональнее старой, когда ориентироваться приходилось по надписям.

Дизайн придуманных уровней тоже образцовый: зелёные луга сменяются залитыми кровью казематами, пустыня — холодными северными равнинами, а адские подземелья — величественной архитектурой. Многие объёмные задние фоны анимированы и дополнены антуражными деталями: почти все элементы строений можно разломать, а от случайных попаданий и ударов рушатся дома, осыпаются колонны и выпадают бонусные предметы.

Внимание! Аналогично оригинальному интерьеру проработаны и монстры. Теперь они не просто задумчиво гуляют по локациям, а лезут на поле боя изо всех щелей и даже маскируются под обычные деревья.

Обзор классов персонажа и их особенности

Последняя версия Diablo 3 включает в себя 7 классов персонажей женских и мужских версий, 5 из которых находятся в свободном доступе, а 2 на выбор получат только игроки, активировавшие платное дополнение приложения Reaper of Souls или комплект «Возвращение некроманта»:

Колдун

Умения чародея сосредоточены вокруг базовых способностей к подъёму из земли зомби, заклинаний, основанных на холоде, огне, физическом уроне, а также различных талантах, использующих яд.

Варвар

Теперь вместо маны персонаж применяет новый ресурс — нанося и получая удары, персонаж накапливает ярость, набрав конкретное количество которой, может потратить её на различные умения.

Чародей

Помимо магии стихий, маги научились замедлять временное пространство и разрушать хронологию. Чародей использует не ману, а уникальную тайную силу, поскольку ресурсом чародея является нестабильность.

Монах

Персонаж несёт священную миссию, и это видно не только по его вещам, но и во всех нюансах: присутствие оранжевой палитры в костюме, цветами его атак (золотым, серебряным и голубым оттенками).

Охотник на демонов

Герои в своих путешествиях находят выживших, которые впоследствии принимаются в обучение. Для борьбы с демонами используют всё оружие и набор предметов, которым обладают, и имеют 2 основных ресурса: ненависть и концентрация.

Паладин (Крестоносец)

Преданные защитники истинной веры и правопорядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы для боя и огромные щиты. Такие персонажи отлично подходят для ближнего боя, хотя могут сражаться со злом и на расстоянии – класс открывается на последующих актах.

Некромант

Призывает с того света различных существ и души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя восставшими зомби, он лихо забрасывает противника бомбами, создает облака яда и накладывает страшные проклятия.

Сюжет

Сюжет Diablo III разворачивается спустя 20 лет после событий, описанных в Lord of Destruction. Новая история опять делится на взаимосвязанные действия, а перед стартом показывается видео, объясняющее происходящее в актах:

  • I — расследование причин падения метеорита и истории загадочного странника, чей меч был потерян, так как распался на три осколка;
  • II — миссия собрать души всех 7 зол в Чёрный камень душ, включая изучения локации библиотеки Лией и боем с ордой демонов;
  • III — путешествие в Бастион, прорыв через укрепления монстров, столкновение с Азмоданом и пленение его души в камень;
  • IV — визит в центр источника силы ангелов, их небесной цитадели, и сражение с падшим ангелом и Диабло;
  • V -странствие по новым призрачным землям, сражение с врагами в лице ангелов и открытие нового класса персонажей.

Для полного прохождения игры совершенно необязательно следить за развитием сюжета, равно как и читать (слушать) попадающиеся записки, хотя так и потеряется значительная часть атмосферы. Теперь вселенная игры может похвастаться невиданным ранее уровнем проработки, поэтому любители полного погружения в сценарий останутся довольны.

Режимы игры

Если рассматривать режимы игры, то в Diablo III есть 3 различные версии, поэтому у игроков будет масса возможностей для бесконечного убийства демонов и охоты за редкими сокровищами:

Кампания

Стандартный уровень, который установлен по умолчанию для новичков. Там можно погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за старания.

Важно! С дополнением Reaper of Souls появится смежный сценарий, где геймерам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить мор.

Приключения

Режим откроется, как только вы победите главного босса в финальном акте кампании. Тогда с самого старта будут доступны новые врата странствий (чтобы брать задания или принимать участие в событиях) и усложнённые версии, недоступные раньше, — поручения и нефалемские порталы.

Поручения

Перечень особых заданий, в ходе которых необходимо убить конкретного противника, уничтожить монстров или выполнить событие. За идеальное выполнение можно получить золото и добычу, а также хрустальные осколки, чтобы обменять их у торговцев на артефакты.

Внимание! Врата странствий, рядом с которыми разрешено выполнить поручения, отмечены символом восклицательного знака. Также на локациях мира будут пометки «Удвоенные награды за поручения!».

Умения персонажа и прокачка

Различия между героями Diablo 3 не всегда сводятся к стилю боя. Теперь каждый из них — отдельная личность, причём мужская и женская вариации обладают совершенно разными характерами, поэтому они совершенно иначе будут реагировать на одинаковые ситуации. Но гендерные различия героев не затронули механику — оба пола имеют абсолютно одинаковое количество здоровья и равные навыки. Изначально разработчики пошли по пути упрощения ролевой системы и отказались от распределения очков характеристик. Система делает лишь одно – убирает стратегию в развитии героя, заменяя её на 100% тактику.

Справка! Начиная с 20-го уровня, персонаж получает значительно больше бонусов. Но ближе к 61-го уровню эта традиция обрывается, и прокачка становится более однообразной. При этом начинают выпадать более сильные предметы, что добавляет динамику игре. После 70-го уровня можно развивать неограниченные дополнительные уровни, где можно выбирать бонусы.

Полностью видоизменённая система прокачки представляет собой наиболее спорный момент. Создатели решили проодублировать пример jRPG, когда центральные атрибуты персонажа при получении очередного уровня растут независимо от предпочтений. Так геймеру доступно на выбор 6 ячеек для способностей, где у каждого потом откроется ещё по 5 рунных модификаций.

В Diablo III легко можно запустить умения с помощью рун: именно они дают полный контроль над способностями, чтобы менять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Вдобавок так можно усилить атаки эффектами, ослабляющими врагов или изменять природу способностей и их визуал.

Секретные уровни

Подобно остальным культовым играм, Diablo III также дополнили секретными уровнями.

Сейчас их насчитывается 4 варианта, совершенно непохожие по своему оформлению:

Чудо-страна

Локация, населённая единорогами, плюшевыми мишками и цветами. Чтобы попасть туда, нужно убить радужного гоблина, который открывает порталы, или собрать у кузнеца посох, рецепт для создания которого запрятан в каждом акте.

Справка! Атмосфера мира является полной противоположностью обычной атмосферы Diablo: текстуры яркие и слегка размытые, из-за чего уровень по музыкальному сопровождению больше напоминает мультфильм.

Преисподняя разработчиков

Склеп, населённый монстрами, носящими имена и реальные должности сотрудников Blizzard, включая директора Джея Уилсона, а вход расположен прямо на Кладбище проклятых. За победу над чудовищами в упомянутом уровне даётся уникальное достижение «Эй, Джей!».

Сокровищница и «Коровий уровень»

Первая станет доступна всем после убийства гоблина или использования в Кубе Канаи «Кольца-головоломки», а вторая — через активацию «Коровьего бердыша». Попасть туда намного проще, чем на ранние уровни, хотя на карте они не отражены, что позволяет отнести их к секретам Diablo III.

Видео

Guantes.ru - игровой сайт лучших онлайн игр для ПК, консолей и мобильных устройств
Добавить комментарий